Свершилось. Две недели ежедневных звонков по списку из трех десятков салонов ОД. Каюсь, нельзя было дотягивать процесс покупки авто до мая, такое впечатление, что треть от годовых продаж новых автомобилей происходит в этом месяце.
Изначально искал 1.6 SW Comfort MT определенного цвета, AA3 или 8Q. Первые общения с ОД напоминали продуктовый рынок накануне 8 Марта: «У вас хурма есть?», в ответ лихорадочно- торопливый вопрос «Сколько накладывать? Дешевле не найдешь!» Спасибо форуму, удалось не попасть на развод по срокам «Делай предзаказ, машина приедет через две недели». Неприятно, но почти у каждого ОД пытаются грубо навязать ненужное, как на том же базаре «Бежевый цвет есть только в комплектации Престиж, бери сегодня, а то не будет», или же «Машина есть, но на неё уже поставили допов на 50 тыс. руб.»
Открыл для себя, что даже у сетевых ОД (Авто-Старт, Фаворит, Автомир и т.п.) наличие автомобилей на складе у разных салонов может отличаться. Чем объяснить – не понятно, предположительно, в пик спроса менеджеры резервируют за собой определенные автомобили.
В итоге, будучи не готовыми делать предзаказ и ждать машину 2 месяца, решили с женой выбирать хетч 1.6, ибо выбор этой модели в наличии гораздо шире. Вчера уже ехали в салон, где нам пообещали нужную машину, если купим у них сигналку и коврики. Однако по пути туда стало жутко обидно отдавать 30 тыс рублей за Pandora, которая в магазине стоит 7,5 тыс. Развернувшись, поехали с женой ФМ на Ленинском, где проходили тест-драйв неделю назад, решив взять машину чуть подороже – с автоматом. Со скидкой автосалона а/с обошлась в 20 тыс. руб. Понятно, что и тут ОД немало зарабатывает. Но ключевым моментом стала разница между хамским «впариванием» и нормальным поведением продавца, который СТАРАЕТСЯ, чтобы у него купили. Посмотрим, как Фаворит выдержит сроки (машину обещают в следующую среду), сделает ли без косяков установку сигнализации (менеджера предупредил, что машину буду проверять несколько часов). По результату отпишусь.