Самое смешное, что я полгода поисков говорил "только не кореец!".. Критерий был такой - до 600 т.р. и комфорт на заднем сиденье. Смотрел ФВ Гольф+ (не купил - не было в наличии, а ожидамые в обозримое время недешевы и, как выяснилось, проигрывают Сиду по показателям), смотрел 10й Лансер (не купил - очередь, объем только 2.0 смысл имеет, длина - гараж у меня короткий), Мазда 3 (едва не купил - ПТС машины оказался в банке, а дело было в воскресенье), Шкода-Октавия (не купил - не оказалось в наличии, да и длинный слишком), Шкода-Фабия универсал (не купил - в наличии были с самым слабым двигателем) Шкода-Румстер (не купил - в наличии были "пустые", даже без музыки), даже не смотрел Нисан Кашкай (очередь 9 месяцев), Додж Калибер (отзывы очень плохие, причем единогласные), Ниссан Тиида ( не оказалось салона поблизости)...
Последним на пути мне попался салон Киа, зашел просто для успокоения совести - мол, и тут я был. Из салона я уже не вышел, а выехал на Сиде 1.6 с МКП, кожей, электролюком, климатом, ковриками, сигнализацией, защитой картера, МП3 музыкой, литыми дисками на 16" и даже с аварийным набором (аптечка, знак, огнетушитель) и все это за 570 тр. Салон от дома оказался весьма далече, около 450 км, так что Сид сразу приступил к исполнению своих обязанностей по перемещению меня, любимого, из пункта А в пункт Б. Поначалу было жутко непривычно - я еще день назад ездил на 6-ке 95 года. Особенно меня выбивали руль и тормоза. Я все время руль перекручивал, так как не привык к усилителю, а тормоз в 6-ке начинал торомзить за пару сантиметров до пола, здесь же стоит коснуться педали, к сразу мордой в руль - не тормоза, а зверь!
Конечно, после 6-ки поражает тишина в салоне, подвеска, на мой взгляд, весьма неплохо гасит неровности и выбоины, впрочем, я сравниваю с нашим старым автопромом и не могу быть объективным полностью. По трассе машинка идет уверенно, курс держит. Сильно не разгонялся, 100-110 вполне комфортно и по вибрациям и по шуму, больше не пробовал, рекомендовали не крутить выше 3500 оборотв - не крутил.
Динамика светофорная вполне на уровне, даже не выкручивая двигатель стартует резво, особенно мне понравился разгон на 2-й передаче - плавно и ОЧЧЧЕНЬ быстро набирает скорость.
Музыка вполне нормального качества, ИМХО и бас и верха на месте и с хорошим запасом, громкость даже ни разу не поднимал до максимума - чувствуется потенциал. Несколько раз натыкался на проблему с зависанием магнитолы на диске (диск егор или ридинг), однако она решалась перегрузкой диска, да и сам диск писан через Виндовс, по слухам Нерой писаные диски идут гораздо легче - поживем увидим.
Странность произошла - после недели стояния в холодном гараже машинка не завелась, даже лампочки не попытались загореться. Помогла зарядка аккумулятора в течении 15 минут. Странно вообще-то, на ТО-0 обращу внимание на это.
Из упоминающихся здесь косяков я пока ни одного (кроме зависания самописного МП3 диска) не заметил (тьфу-тьфу-тьфу!): первая после второй втыкается нормально, сверчков пока нет, сзади справа не стучит, руль крутится нормально.
Расход на трассе по компьютеру от 5.5 до 8 литров - очень неплохо, в городе прыгает от 7 до 14ти, вполне терпимо. Очень удобен индикатор оставшегося пути до заправки.
В общем, из скептиков в отношении корейцев, я перешел в лагерь сидоводов - принимайте новичка!
РЕЗЮМЕ:
Достоинства:
Простор на заднем сиденье
Салон
Музыка
Динамика хороша
Внешний вид и, конечно, оснащение - даже в базе очень неплохое
Недостатки:
Для наших дорог передний свес хорошо бы покороче
С трех раз так и не понял как установить часы на дисплее - разобрался, в мануале кнопка "trip" названа "mode", отсюда и путаница.
Не смог у нас найти шипованые шины на 16 диски. Покупать 15е диски + шины заметно дороже. Но это не Сида недостаток, а нашей провинциальности...
