Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

« Ответ #150 : Январь 15, 2014, 04:20:25 am »
0

Quazar я сразу не вьехал что это все про клапана  :D
Автор: Mister_Cheung я так понимаю это расстояние от передней до задней оси  :)
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #151 : Январь 15, 2014, 10:48:00 am »
1

Я собираюсь турбонуть своего коня

чтобы потом вас объехала тупо 1.8Т октавия на 7дсг или аналогичнфй сеат или гольф? Спорная развлекуха.

И не надо сказок про налоги. До 250 сил налог приемлимый. А современные 200-250 турболошадей на нормальных коробках это более чем достаточно в любом диапазоне скорости.
А мешалку еще надо мешать научиться, чтобы даже при 200 атмосферных конях не слить даже тупому автомату. Про 200 и 200+ турбовых коней я вообще молчу.

Не хочу спорить ибо каждому свое - но подумайте еще раз, ради чего вы хотите турбовать своего сида. Ради того чтобы разогнать его по киевке до 250 пару раз за год?
Хозин барин - чужие деньги не считаю, но подумайте дважды - какие результаты вы хотите получить. В секундах. 0-60, 0-100, 0-200 и 60-150. И где и как вы собираетесь их применять. А ради того, чтобы "отомстить двухлитровому фордфокусу" лучше поменять машину. Ибо и на турбовке сида денег потеряете и на продаже "колхоженной" машины потом еще.  Я молчу про объем секса с этой незаводской турбиной. Даже при установке хорошими спецами, посещение сервисов все равно войдет в привычку. Вам оно надо на повседневной машине? Я лично готов сесть даже в такое гамно как таета, только бы быть уверенным, что завтра не поеду на работу на метро или вечером по делам на автобусе.
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #152 : Январь 15, 2014, 16:19:57 pm »
0

чтобы потом вас объехала тупо 1.8Т октавия на 7дсг или аналогичнфй сеат или гольф? Спорная развлекуха.

И не надо сказок про налоги. До 250 сил налог приемлимый. А современные 200-250 турболошадей на нормальных коробках это более чем достаточно в любом диапазоне скорости.
А мешалку еще надо мешать научиться, чтобы даже при 200 атмосферных конях не слить даже тупому автомату. Про 200 и 200+ турбовых коней я вообще молчу.

Не хочу спорить ибо каждому свое - но подумайте еще раз, ради чего вы хотите турбовать своего сида. Ради того чтобы разогнать его по киевке до 250 пару раз за год?
Хозин барин - чужие деньги не считаю, но подумайте дважды - какие результаты вы хотите получить. В секундах. 0-60, 0-100, 0-200 и 60-150. И где и как вы собираетесь их применять. А ради того, чтобы "отомстить двухлитровому фордфокусу" лучше поменять машину. Ибо и на турбовке сида денег потеряете и на продаже "колхоженной" машины потом еще.  Я молчу про объем секса с этой незаводской турбиной. Даже при установке хорошими спецами, посещение сервисов все равно войдет в привычку. Вам оно надо на повседневной машине? Я лично готов сесть даже в такое гамно как таета, только бы быть уверенным, что завтра не поеду на работу на метро или вечером по делам на автобусе.

октака да ещё на дсг может только сид в стоке обогнать  :D  я ещё когда с турбиной ездил до первой поломки с октахой рс решил драг устроить со старта октаха впереди но как только у меня турбина на 3500 выходила на буст я обгонял её примерно на два корпуса, у вагов вообще турбины малюхонькие с 1800 оборотов до 3500 они хорошо подрывают, а потом все овощь стаил  :D
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #153 : Январь 15, 2014, 17:00:14 pm »
0

а потом все овощь стаил

вспомнила бабка как девкой была :))))

посмотри характеристики нынешней октахи. 2013 года. Там полка 250 ньютонов 1500-4500 тысячи, если не ошибаюсь. + 7 ступеней наконец такие уже беспроблемной 7дсг. в конце 2012 исправили. Не случайно в 13 году на супербы снова начали ставить 7дсг хотя с конца 2011 по весь 2012 ставили 6ст АКПП гидромеханику) У меня просто приятель в диллерстве шкоды, я сам фанат ВАГа, так что знаю о чем говорю)

Моторы под 98й построены. Если найдется умник который зальет 92, то тогда дая. Мне кажется я на сиде от такой октахи не сильно отстану)))) на 98м она свои 7.3 до 100 едет. Ездил. Затурбовать так сид будет дорого геморойно да еще и палку тыкать и педалировать надо очень правильно. На скорости вообще без шансов, там передачи короче. Их же 7. А не 6 да и переключения без потери на сцеплении. Хоть и доля секунды, но всеже.

Я сейчас могу вспомнит свою вольву s70 2.3T 249лс 4АКПП. Так от такой вольвы современные двухлитровые фокусы и цераты не сильно отстанут. Автомат старый машина тяжелая, даже идеально откапиталенные моторы все равно уже уствшие. Так что надо еще обращать внимание на то, что с чем сравнивается.

Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #154 : Январь 15, 2014, 18:00:37 pm »
0

вспомнила бабка как девкой была :))))

посмотри характеристики нынешней октахи. 2013 года. Там полка 250 ньютонов 1500-4500 тысячи, если не ошибаюсь. + 7 ступеней наконец такие уже беспроблемной 7дсг. в конце 2012 исправили. Не случайно в 13 году на супербы снова начали ставить 7дсг хотя с конца 2011 по весь 2012 ставили 6ст АКПП гидромеханику) У меня просто приятель в диллерстве шкоды, я сам фанат ВАГа, так что знаю о чем говорю)

Моторы под 98й построены. Если найдется умник который зальет 92, то тогда дая. Мне кажется я на сиде от такой октахи не сильно отстану)))) на 98м она свои 7.3 до 100 едет. Ездил. Затурбовать так сид будет дорого геморойно да еще и палку тыкать и педалировать надо очень правильно. На скорости вообще без шансов, там передачи короче. Их же 7. А не 6 да и переключения без потери на сцеплении. Хоть и доля секунды, но всеже.

Я сейчас могу вспомнит свою вольву s70 2.3T 249лс 4АКПП. Так от такой вольвы современные двухлитровые фокусы и цераты не сильно отстанут. Автомат старый машина тяжелая, даже идеально откапиталенные моторы все равно уже уствшие. Так что надо еще обращать внимание на то, что с чем сравнивается.



по большому счету в любой турбодвижек лучше всего лить 98
на счет 6 дсг или 7 дсг не думаю что там что то сильно изменилось кроме добавление передачи вообще все акпп это не то, машалка - это просто, понятно, комфортно ( ну лично для меня )  да и к тому же намного надёжнее
вот если бы у нас легально продавали гольф R на мешалке пофиг на цену и конский налог влез бы в долги, но купил бы его себе
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #155 : Январь 15, 2014, 18:04:41 pm »
0

вот если бы у нас легально продавали гольф R на мешалке пофиг на цену и конский налог влез бы в долги, но купил бы его себе
а зачем официально? на гарантии хочешь остаться?))
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #156 : Январь 15, 2014, 18:12:50 pm »
0

на счет 6 дсг или 7 дсг не думаю что там что то сильно изменилось

очень глубоко ошибаетесь. коробки принципиально разные и проблемы были только с дсг7. с дсг6 редко в виде исключения. дсг6 по сути не изменилась. а вот в дсг7 поменяли сцепы и мехатроник. дсг6 сцепления в масленной ванне вращаются в итоге держат конский момент и мощьность. а дсг7 как раз хлипенькая была. сейчас нормально, но конский момент и мощьность не удержит. 350 ньтон на метр предел.

а зачем официально? на гарантии хочешь остаться?))

+1 =) Если так хочешься и речь идет про долги, а не про кредит, то не вижу проблемы притащить из за кардона. + гарантия остается. нужно просто проводить ТО соглассно нашим нормам.
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #157 : Январь 15, 2014, 19:00:06 pm »
0

а зачем официально? на гарантии хочешь остаться?))

много не хорошего читал про TFSI движки, а лично с ними не знаком так что есть опасения что от моей манеры езды могут проявиться болячки и как то хочется чтобы по гарантии починили

Добавлено позже: Январь 15, 2014, 19:05:24 pm
очень глубоко ошибаетесь. коробки принципиально разные и проблемы были только с дсг7. с дсг6 редко в виде исключения. дсг6 по сути не изменилась. а вот в дсг7 поменяли сцепы и мехатроник. дсг6 сцепления в масленной ванне вращаются в итоге держат конский момент и мощьность. а дсг7 как раз хлипенькая была. сейчас нормально, но конский момент и мощьность не удержит. 350 ньтон на метр предел.

+1 =) Если так хочешься и речь идет про долги, а не про кредит, то не вижу проблемы притащить из за кардона. + гарантия остается. нужно просто проводить ТО соглассно нашим нормам.

это как ? дилеры фольца мне кажется не захотят чинить машину бесплатно по гарантии если она была привезена из-за рубежа, а не покупалась у них
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 19:05:24 pm от THERAPY///m3 »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #158 : Январь 15, 2014, 19:11:02 pm »
0

возьми корейца турбового с кореи))
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #159 : Январь 15, 2014, 21:12:57 pm »
0

чтобы потом вас объехала тупо 1.8Т октавия на 7дсг или аналогичнфй сеат или гольф? Спорная развлекуха.
Буду лаконичен. Все, что Вы перечислили выше, объеду даже просто после доработки впуска, выпуска и незначительной доработки прошивки, не говоря даже про турбо :)
А мешалку еще надо мешать научиться, чтобы даже при 200 атмосферных конях не слить даже тупому автомату. Про 200 и 200+ турбовых коней я вообще молчу.
Мешалкой слава Богу работать умею и педалить тоже вроде умею.
Не хочу спорить ибо каждому свое - но подумайте еще раз, ради чего вы хотите турбовать своего сида. Ради того чтобы разогнать его по киевке до 250 пару раз за год?
Хозин барин - чужие деньги не считаю, но подумайте дважды - какие результаты вы хотите получить. В секундах. 0-60, 0-100, 0-200 и 60-150. И где и как вы собираетесь их применять. А ради того, чтобы "отомстить двухлитровому фордфокусу" лучше поменять машину. Ибо и на турбовке сида денег потеряете и на продаже "колхоженной" машины потом еще.  Я молчу про объем секса с этой незаводской турбиной. Даже при установке хорошими спецами, посещение сервисов все равно войдет в привычку. Вам оно надо на повседневной машине? Я лично готов сесть даже в такое гамно как таета, только бы быть уверенным, что завтра не поеду на работу на метро или вечером по делам на автобусе.
Двухлитрового фокуса уже сейчас делаю, даже шитого. ;)
А чип-тюнером и тюнером вообще, являюсь сам, так что все гуд ;)
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 21:56:21 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #160 : Январь 16, 2014, 13:45:29 pm »
0

Все, что Вы перечислили выше, объеду даже просто после доработки впуска, выпуска и незначительной доработки прошивки

во сне или в наркотическом опъянении? или речь не про машину из подписи? если всеж речь про jd сида 1.6 на палке, то не несите бред он из 10 секунд без доработок не выходит.
Я про 3 фокус говорил, первый 2х литровый фокус я и на своем стоковм 1.6ат проеду. Во всяком случае далеко точно не уйдет.
3й фокус 2.0 повершифт заявлен 9.5 - после доработок по впуску выпуску- проехать его можно. Особенно если за штурвалом фокуса будет сидеть лабус который в момент старта только ножку с тормоза на газ перекладывать начнет. Без доработок переиграть секунду не получится.
Про октавию и леон просто смешно. Девочкам рассказывайте, как 1.6Атмо, если конечно не на 4х дросселях, проезжает 1.8Т. С евереста если только. С чугунной плитой в багажнике для ускорения. Они заявлены 7.1-7.3 до 100. При этом из 8 всегда честно выезжают. В сид же надо въехать в жопу комазом, чтобы он даже на механике без наддува или дросселей выехал хотя бы из 9.
Ну тоже не с ребенком разговариваете. Прям неуважение какое-то рассказывать как 1.6мт сид проедет октаху или леона или гольфа 1.4т.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 13:53:15 pm от brick_sw »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #161 : Январь 16, 2014, 20:07:10 pm »
0

тоже не верю..  sux
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #162 : Январь 17, 2014, 21:34:35 pm »
0

во сне или в наркотическом опъянении? или речь не про машину из подписи? если всеж речь про jd сида 1.6 на палке, то не несите бред он из 10 секунд без доработок не выходит.
Я про 3 фокус говорил, первый 2х литровый фокус я и на своем стоковм 1.6ат проеду. Во всяком случае далеко точно не уйдет.
3й фокус 2.0 повершифт заявлен 9.5 - после доработок по впуску выпуску- проехать его можно. Особенно если за штурвалом фокуса будет сидеть лабус который в момент старта только ножку с тормоза на газ перекладывать начнет. Без доработок переиграть секунду не получится.
Про октавию и леон просто смешно. Девочкам рассказывайте, как 1.6Атмо, если конечно не на 4х дросселях, проезжает 1.8Т. С евереста если только. С чугунной плитой в багажнике для ускорения. Они заявлены 7.1-7.3 до 100. При этом из 8 всегда честно выезжают. В сид же надо въехать в жопу комазом, чтобы он даже на механике без наддува или дросселей выехал хотя бы из 9.
Ну тоже не с ребенком разговариваете. Прям неуважение какое-то рассказывать как 1.6мт сид проедет октаху или леона или гольфа 1.4т.

     Можно соглашаться, можно не соглашаться, можно спорить и дискутировать, но бросать в мой адрес оскорбительные фразы, Вам, молодой человек, никто права не давал!!! Не судите о других по себе! О существовании таких норм как тактичность, вежливость - присущих воспитанным людям, по всей видимости Вы и не подозреваете. С невежественными людьми я не общаюсь, и по сему в дальнейшем я буду игнорировать Ваши посты.       
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 22:04:27 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
bender777
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 14

« Ответ #163 : Январь 18, 2014, 00:16:51 am »
0

Хватит ругаться, мужики.  beer
Но, вот, если честно, то скажу, что у меня есть Сид Про 1,6 MT Тюненный и Passat на 1.8T на 7DSG.
Когда брал VW, то думал, что это ураганная турбовая мощь в совмещении с бизнес-седаном.
Честно, вот ну не удивил он меня особливо! Чувствую, что ожидания были завышенные.)))

Решил как то с Сидом со своим встать на драг, так сказать, узнать насколько мочнее!
За VW супруга, за Kia я.
Киа, конечно вперед не уехал, вообще невозможно! Даже на D на VW.
Но, честно скажу, держался супер молодцом до где то 120-130 км/ч. Отставание - 1-1.5 корпуса и с постепенным увеличением. Дальше VW со своим моментом уходит в бесконечный набор скорости.)))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #164 : Январь 18, 2014, 18:23:39 pm »
0

вот сида надули  :)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TVsUPT9cgdw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TVsUPT9cgdw</a>
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: