Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #225 : Февраль 12, 2014, 17:25:27 pm »
0

Серега, не влезай в эти авантюры. чтобы все установить и отстроить надо много времени и спецы хорошие. к тому же надо январь, а его ставить надо менять половину подкапотного...
ну какой смысл? потом вернешься в сток.. не повторяй ошибок многих.
тем более, если на авто мотаешься постоянно, тебе нужен рабочий конь...
купи турбо лучше уже в стоке
Сань, так мне-то до турбы как до китая раку - есть более долгосрочные проекты: музыка в машине, ремонт в квартире... Да и вообще надо с атмо сначала своё взять, а там уже свои варианты: либо остановлюсь, либо выйдет трёхдверка моей мечты, либо турбу на поток поставят. А до этого ещё и дожить надо, и своё не потерять.
За Державу обидно: даже корейцы уже что-то могут, а нам бы всё январь куда-нить воткнуть, да болты "ненужные" извлечь...
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 17:33:47 pm от pro-gon »
Записан
Alexaveolt
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #226 : Февраль 12, 2014, 18:59:44 pm »
0

ну, Серега, наш январь покруче корейских будет в плане настроек и режимов.
корейские мозги онлайновые есть?  хз, не слыхал...
наш автоспорт давно все может, еще со времен СССР...
 
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #227 : Февраль 13, 2014, 18:51:07 pm »
0

Сань, без обид, но нет желания и возможностей тягаться с СССР.
Моё мнение: мы в жопе. А те кто пытается из этого выбраться, упираются в жопу СССР.
Другими словами ни бош, ни сёму проектировали далеко не корейцы. И инженерные блоки (с поддержкой производителя мозгов для откатки своих движков) в корее точно есть. А если нет, то есть другие, цена которым 1-2 килобакс. А если корейцы сами не могут,  то usa предоставит...
И здесь мы возвращаемся к СССР со своим январём. И приходим к этому не потому что это правильный выбор, а потому что ответ на все вопросы: "только с январём мы можем что-то сделать"... потому что другого не видели, не пробовали, пробовать не хотим, денег это не приносит и т.д. и т.п.
Можно продолжить,  но СССР от этого не вернётся. И тюнинг, каким он был, уже не останется грамотной доработкой, а станет ресничками и карбоновой плёнкой.
Дай-то БОГ что я не прав!
Записан
lussenok
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 2000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • "...и все-таки, люди умеют летать!"
« Ответ #228 : Март 01, 2014, 14:33:05 pm »
0

потому когда вышел на этих уродов из Crazy-Avto и они согласились глаза у меня загорелись и здравый рассудок уступил место эмоциям
Привет, изучив данную тему и судя по фото, они твою машину выложили у себя в примерах работ по турбо? http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=ceed_turbo

Осталось только найти и услышать мнение второго сидовода, который у них компрессор ставил http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=kia_ceed_tuning

Кстати, кто что думает о данном компрессоре? На стоковый движок без доработок 0.5 бара? (я бы еще интеркуллер поставил), но с другой стороны 85к рублей за 193-126=67 лошадей, по-моему, не плохо?! Главное, чтобы не было потом проблем с двиглом как у THERAPY///m3 !!!
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #229 : Март 01, 2014, 18:47:12 pm »
0

Привет, изучив данную тему и судя по фото, они твою машину выложили у себя в примерах работ по турбо? http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=ceed_turbo

Осталось только найти и услышать мнение второго сидовода, который у них компрессор ставил http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=kia_ceed_tuning

Кстати, кто что думает о данном компрессоре? На стоковый движок без доработок 0.5 бара? (я бы еще интеркуллер поставил), но с другой стороны 85к рублей за 193-126=67 лошадей, по-моему, не плохо?! Главное, чтобы не было потом проблем с двиглом как у THERAPY///m3 !!!

Там вроде как написано:
Установлен кит комплект компрессора (многим удобно называть турбокит).
Мотор полностью штатный
Ни каких изменений в двигатель не вносилось.
Комплект установлен без промежуточного охлаждения
Мотор выдал 193 л.с. и вот что для этого сделали:
Комплект 0.5 бара избытка
Замена форсунок на более производительные
Настройка контролера.

Судя по тому что написано и по фотам, стоит там тупо турба, причем,  без промежуточного охлаждения( а это, все равно, что кушать свеже-испеченный блинчик не снимая его со сковородки :) ), а не компрессор. Бытует мнение в клубном сервисе, что наш движок сдуется моментом если туда компрессор примандить...
Скорее всего так и есть....

В теории (к тому же я уже где-то писал), что до 0,5 бара в любой движок дунуть можно без последствий(промежутка воздуха и масла обязательно, к тому же последняя еще не вредила даже штатному), поскольку это будет легкая "Пффффф" даже при степени сжатия 10. В любом случае, мне еще как минимум год добираться до сладких мыслей о прекрасных звуках "ПССсссссс", поскольку машина еще на гарантии....

ПС. У знакомого на Пассате B5, правда 1,8, в штатку дует 0,7 с промежуточным охлаждением и маслокуллером, вроде не жалуется.

ППС. Если то, что проделали с машиной реально (но боюсь без охлаждения можно хлебнуть), добавить к этому нормальную выпускную, то с Cee'd GT  можно будит потягаться, но с учетом, что у нас стоит коробка передач, сделанная из вулканических отложений людьми, которые только научились ходить на двух конечностях... особенно это касается автомата:D....
« Последнее редактирование: Март 01, 2014, 19:07:21 pm от Aektann »
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #230 : Март 11, 2014, 01:03:50 am »
0

Привет, изучив данную тему и судя по фото, они твою машину выложили у себя в примерах работ по турбо? http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=ceed_turbo

Осталось только найти и услышать мнение второго сидовода, который у них компрессор ставил http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=kia_ceed_tuning

Кстати, кто что думает о данном компрессоре? На стоковый движок без доработок 0.5 бара? (я бы еще интеркуллер поставил), но с другой стороны 85к рублей за 193-126=67 лошадей, по-моему, не плохо?! Главное, чтобы не было потом проблем с двиглом как у THERAPY///m3 !!!

 8(  да моя, вот же ж блин ещё и рекламой им моя машина служит
что то я сомневаюсь что компрессор на 0.5 бар даже с учётом замены форсунок будет дуть 67 л.с.
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #231 : Март 11, 2014, 09:37:05 am »
0

у меня друг купил октаху а7 1.2Т 105 лысых.
я вам скажу ребят, турбовать сиды последнее дело... этот шуруповерт едет 10.3 до 100. А с 20-рублевым чипом от Рево или АПР он поедет из 10. И при этом ничего с его ресурсом не будет. Новая(!) машина 700р.
Я молчу про а5 октахи 1.8.

кризис дело такое... я тут октрыл автосру и понял, что 2.5 теаны 2010-2012гв с вентиляцией сидений стоЯт по 700к. А это значит, что стОят они по 650...
У меня отбило желание делать в сиде даже шумку. Реально выгоднее машину поменять))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #232 : Март 11, 2014, 10:41:01 am »
0

у меня друг купил октаху а7 1.2Т 105 лысых.
я вам скажу ребят, турбовать сиды последнее дело... этот шуруповерт едет 10.3 до 100. А с 20-рублевым чипом от Рево или АПР он поедет из 10. И при этом ничего с его ресурсом не будет. Новая(!) машина 700р.
Я молчу про а5 октахи 1.8.

кризис дело такое... я тут октрыл автосру и понял, что 2.5 теаны 2010-2012гв с вентиляцией сидений стоЯт по 700к. А это значит, что стОят они по 650...
У меня отбило желание делать в сиде даже шумку. Реально выгоднее машину поменять))
Да это так, только преданный сидовод будет тюнить это авто))
НО проблема не в машине, а в выборе, нет гарантии того, что новая будет, как говориться по душе)) тиану тут хаяли по ящику!
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #233 : Март 11, 2014, 11:18:00 am »
0

Да это так, только преданный сидовод будет тюнить это авто))

прям как тазовод))))


тиану тут хаяли по ящику!

она реально ведро. я могу много аргументов привести в адрес того, что она ведро. но все аргументы разбиваются об цену в 650к за 2011 год с пробегом в 60+-к в жирных комплектациях с ксенонами музыками и вентиляциями.
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #234 : Март 11, 2014, 14:09:37 pm »
0

она реально ведро. я могу много аргументов привести в адрес того, что она ведро. но все аргументы разбиваются об цену в 650к за 2011 год с пробегом в 60+-к в жирных комплектациях с ксенонами музыками и вентиляциями.
а если добавить 40-50тр и тем самым получить полный привод на вариаторе... пусть и пузотер.. Свои деньги она отработает точно.

Была бы 3,5л с полным приводом, возможно сида бы и не купил. Хотя нескладывающиеся спинки заднего сидения и неудобный багажник конечно мне бы настроение подпортили бы.
Записан
WBR, Dmitry.
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #235 : Март 11, 2014, 14:57:14 pm »
0

Была бы 3,5л с полным приводом, возможно сида бы и не купил. Хотя нескладывающиеся спинки заднего сидения и неудобный багажник конечно мне бы настроение подпортили бы.

меня по честному огорчает 2 момента. 1 - это японец. Как следствие она вся состоит из мелких неприятностей, например нет подсветки кнопок стеклоподъемников. 2 для такого крупного седана там непростительно мало места в салоне. капот такой что хоть V12 ставь. А в салоне месте едва больше, если вообще больше, чем у меня в SW сиде.

возвращаясь к теме турбосидов - 2.5 таена едет 9.6 до 100. Это быстрее сида 1.6 на палке почти на секунду. А если взять еще чуть деньги, т за 700-750 берет 3.5 теана и она уже едет 7.3. Это уже с турбой или компрессором не догнать. Нет догнать то можно, но дуть в 1.6 моторчик придется уже по возрослому, а это уже полная переборка мотора со всеми ценовыми вытекающими. И соответственно это недоступно для АКПП. Она просто умрет.

Так что еще раз повторюсь, кто хочет потратить денег ради процесса - то можете хоть патрубок кондиционера вывести в впускной коллектор (кстати прибавка в лошадях будет сравнима с колхозным компрессором)))))
А кто хочет результата по объезжанию аппонентов на дороге - смените машину. Благо простор для выбора сейчас огромен. Пора это понимать. Гоношных машин аля GTI, RS, ST, OPC и т.д. т.п. все больше. Народу ездит на них все больше и далеко не все пользуются в полной мере их способностями. Не верьте в сказки про мертвые машины. Найти живой т.н. хот хэч с каждым годом все проще. И ценники отличаются от стоимости сида как раз на стоимость более менее нормального тюнинга мотора. Одумайтесь)

Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #236 : Март 12, 2014, 00:13:25 am »
0

да не верьте вы этим цифрам на сколько я знаю только порше и бмв лошадей считают с колёс остальные с маховика разгон до 100 тоже сомнителен если его мерить не реслоджиком
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #237 : Апрель 26, 2014, 21:27:02 pm »
0

заглохла тема что то

может кому надо  ;)

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57809.0.html
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #238 : Апрель 27, 2014, 09:21:58 am »
0

Наткнулся тут на Генезис Купэ. Так вот у него турбо 2.0 тэтта с диапазоном от 210 до 260 кобыл с завода...
Записан
lussenok
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 2000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • "...и все-таки, люди умеют летать!"
« Ответ #239 : Май 26, 2014, 21:00:51 pm »
0

Я где-то читал, что наши движки такие же как на i30, а их движки, в свою очередь, почти взаимозаменяемы с veloster - следовательно, должны совпадать посадочные и типоразмеры. Внимание, вопрос: "Может кто уже этим вопросом задавался?" Почему не найти б/у движок от Велостера 2.0 турбо и поставить его на сид?
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: