форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP  (Прочитано 42674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

2 Dr. alex :

Авто стоял на парковке выключенный не более 15 минут! (я заходила в магазин). До этого автомобиль работал более 2х часов. В момент завода сбросились показатели TRIP и часы.
Записан
Tasha006
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новокузнецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Нет, я имею в виду, что если вы поставите машину на стоянку с выключенным двигателем часа на 2 или зальете более 6 литров топлива, то показания TRIP сбросятся. Это так заложено конструктивно в FL. Я вам это пишу, чтобы вы в своих показаниях "отделили мух от котлет", а не выдавали все скопом.

Dr. alex
Вероятно я все же чего-то не понимаю....
я 1,5 месяца ездила, ставилась на стоянке с выкл двигателем, с разным объемом топлива - и таких проблем не было...
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

2 Dr. alex :


Я имел в виду, что сброс TRIP после длительной стоянки есть фича.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Dr. alex
Вероятно я все же чего-то не понимаю....
я 1,5 месяца ездила, ставилась на стоянке с выкл двигателем, с разным объемом топлива - и таких проблем не было...

Вы просто, скорее всего,  не обращали на это внимание. Еще раз:
На FL (!) TRIP сам сбрасывается после длительной стоянки и после заправки более 6 литров топлива. Также может сбрасываться если парковать машину не на ровной поверхности, т.к. комп отреагирует на изменение уровня топлива, а не на чек с заправки. Если вы даже на 15 минут поставите автомобиль, например, "мордой" на бордюр и у вас в баке было мало топлива, то комп посчитает, что вы заправились т.к. топливо будет перетекать по баку. Про 6 литров написано в руководстве.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27016.0.html

Теперь, т.к. у вас сбрасываются часы, то это говорит о просадке напряжения на АКБ. Зарядите для начала или замените АКБ.
При замене АКБ происходят ровно теже "чудеса": загорается индикатор ESP OFF, сбрасывабются часы и TRIP. Если же было вмешательство в электроцепи авто (например установка доп. сигналки) то разбираться нужно более серьезно.

Чтобы разбираться более серьезно, нужно отсечь симптомы, которые не относятся к данной проблеме (например, TRIP всегда сбрасывается после заправки более 6 литров топлива, просто заметить могли позднее).
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2010, 16:35:05 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Tasha006
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новокузнецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Чтобы разбираться более серьезно, нужно отсечь симптомы, которые не относятся к данной проблеме (например, TRIP всегда сбрасывается после заправки более 6 литров топлива, просто заметить могли позднее).

Dr. alex
согласна почти совсем о чем Вы написали, кроме процитированного...
после заправки сбрасываются показатели средней скорости, километража оставшегося до заправки
но НЕ сбрасываются (сбрасывались) до указанных мной проблем пробег выставленный на датчиках пробега trip A и trip B...
в моем случае сбросились все данные..
так все же это вероятно аккумулятор.. :)
Спасибо вам за мнение
Записан
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

0

тоже недавно загорелась лампа неисправности ESP
Ездил в начале месяца и в -20 и в -25 было всё нормально, дня три назад загоралась и через пару минут гасла, сегодня горела всю дорогу домой, было -28.
Кто нибудь добился от ОД аргументируемого ответа по данной проблеме???
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Чтобы разбираться более серьезно, нужно отсечь симптомы, которые не относятся к данной проблеме (например, TRIP всегда сбрасывается после заправки более 6 литров топлива, просто заметить могли позднее).

но НЕ сбрасываются (сбрасывались) до указанных мной проблем пробег выставленный на датчиках пробега trip A и trip B...
в моем случае сбросились все данные..
так все же это вероятно аккумулятор.. :)
Спасибо вам за мнение

Да, это похоже на кратковременное отключение АКБ. Спасибо за понимание!
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2010, 21:39:25 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

тоже недавно загорелась лампа неисправности ESP
Ездил в начале месяца и в -20 и в -25 было всё нормально, дня три назад загоралась и через пару минут гасла, сегодня горела всю дорогу домой, было -28.
Кто нибудь добился от ОД аргументируемого ответа по данной проблеме???

На хотлайне советуют проверить разъем MC11 в ногах переднего пассажира. Похоже, что контакт отсыревает...

Вот еще вариант, проблема с "массой":

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28813.msg1091582.html#msg1091582
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 12:24:33 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

На хотлайне советуют проверить разъем MC11 в ногах переднего пассажира. Похоже, что контакт отсыревает...

Вот еще вариант, проблема с "массой":

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28813.msg1091582.html#msg1091582
Ждем морозов :)
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

0

Меня тоже не обошло стороной ;(
В копилку эпизодов.
Авто стоит на автопрогреве по температуре. сейчас уже скинул до -18С - один фиг утром словил лампочку ESP.
Сильно подозреваю что при холодном пуске напруга в бортовой сети падает настолько что слетает калибровка.
С другой стороны календарь и магнитола не сбрасываются.
Руль влево/вправо до упора. глушу/завожу - тухнет.
p.s. с выезда из салона у меня эта лампочка горела. тут-же попытались перекалибровать - не вышло. приговорили по гарантии "датчик положения руля", потом напели что он отдельно не меняется и поменяли по гарантии весь ЭУР. с тех пор лампочка не горела. зажглась после первых морозов за -20
Записан

So Say We All!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Меня тоже не обошло стороной ;(
В копилку эпизодов.
Авто стоит на автопрогреве по температуре. сейчас уже скинул до -18С - один фиг утром словил лампочку ESP.
Сильно подозреваю что при холодном пуске напруга в бортовой сети падает настолько что слетает калибровка.
С другой стороны календарь и магнитола не сбрасываются.
Руль влево/вправо до упора. глушу/завожу - тухнет.
p.s. с выезда из салона у меня эта лампочка горела. тут-же попытались перекалибровать - не вышло. приговорили по гарантии "датчик положения руля", потом напели что он отдельно не меняется и поменяли по гарантии весь ЭУР. с тех пор лампочка не горела. зажглась после первых морозов за -20

Какая ошибка была - не говорили?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

0

Говорили что датчик положения руля дает неверную информацию. и похоже так и было.
Только там лампа неисправности esp загоралась после начала движения. Т.е. авто понимало что датчик гонит и тушило систему. пока ехал новый ЭУР я привык что она сама отрубается, и был неприятно удивлен когда система по какой то причине не отрубилась и в длинном повороте при скорости 80-90 подкусила мне заднее колесо. Благо это было летом, и с дороги я не улетел )
Про руль прогнать по полному кругу и заглушить точно где то читал, в инстукции не нашел, видимо в TSB проскакивало. т.е. это как бы "колхозная" калибровка. так надо делать если нет возможности на дилерском оборудовании откалибровать.


p.s. точно в TSB вот эта сцылка
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=26
т.е. понятно что слетает калибровка при просадке напруги, поможет ли калибровка сканером у офийциалов или так же до следущего "холодного" старта в -20 нипанятна (
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2010, 09:43:54 am от cyberhawk »
Записан

So Say We All!
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

у меня точно такая же история, в сильные морозы два дня подряд с утра загоралась лампа, в тот же день вечером не загоралась.
Записан
KSN42
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Была такая же неисправность с самого начала эксплуатации, заводишь двигатель не горит начинаешь двигаться загорается ESP и кнопкой отключения не выключается, самостоятельная калибровка результата не дала сколько не пробывал, в сервисе произвели калибровку ESP с помощью калибратора, с тех пор работает, при низкой температуре после пуска двигателя как и у всех горит, нужно заглушить двигатель и снова завести. Сегодня пришлось отключать отключать аккумулятор, после этого лампочка ESP опять начала гореть постоянно, думал придёться ехать опять на калибровку, но поездил и через некоторое время она погасла и больше не загоралась.
Записан
Allex45rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

ого. я думал у меня сегодня единичный случай был. в минус 20 загорелась лампа неисправности есп. машина куплена в июле. лампа загорелась первый раз. прогрел, заглушил, завел - потухла. отписал в соседней теме, не думал что так много нас)))
Это у всех! Я с этой проблемой обратился к ОД у нас в Екате. выслушали, приняли тачку на осмотр. И выдали счет на оплату "калибровка датчика угла поворота колес" на 1200 руб. :D. НЕ ГАРАНТИЯ! Сервисник, что-то жевал по поводу того, что мол комп, когда мало энергии (а холодный пуск видимо как раз такой случай  :)) отключает второстепенные системы для экономии. ХЗ только зачем они мне тогда калибровали датчик. ВОБЩЕМ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО, ЕСЛИ ОД ПРЕДЛОЖИТ ПРОВЕРИТЬ И ОТКАЛИБРОВАТЬ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ТК ПОСЛЕ КАЛИБРОВКИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. 
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: