форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
Автор Тема: Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP  (Прочитано 42674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VETAL80
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

KIA CEED SW FL только месяц как купил... и такая хрень...
Записан
AndreyBV
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва и МО

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

KIA CEED SW FL на улице -23, сегодня проявилось такое же, прогрел,заглушил, завел, все норм. Массовый вирус какой то)))
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

ну что-жж, похоже проблема только рестайлинговых сидов 2010 года, получается. наседаем на дилеров.
Записан
nigaich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 27115 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

0

это не вирус, замерзает просто,а как согреется все норм я не парюсь даже по этому поводу,если бы  не гасла вообще,вот тогда нужно бить тревогу и на диагностику ехать, :-[ ,были у меня похожие симптомы на другом авто,
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 16:30:53 pm от nigaich »
Записан

dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

это не вирус, замерзает просто,а как согреется все норм я не парюсь даже по этому поводу,если бы  не гасла вообще,вот тогда нужно бить тревогу и на диагностику ехать, :-[ ,были у меня похожие симптомы на другом авто,
я не считаю это нормой. прогревать, глушить\заводить - пусть и не сильные, но все-равно танцы с бубнами, которых не должно быть В ПРИНЦИПЕ. мало того, ЕСП это не просто лампочка на панели, это система курсовой устойчивости автомобиля. не дай Бог заглючит на зимней дороге на ходу, почудится ей занос не совместимый с вектором движения.. утрирую, конечно, но все таки, я считаю - надо разобраться.
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

апдейт. итог очередного разговора ОД. девочка в стримавто призналась, что сегодня было очень много обращений по этому поводу, а когда соединили с сервисом - факт стали отрицать. и еще момент "согласно гарантийной политики киа, если проблема носит плавающий характер, то гарантийной она не считается. вы должны приехать и показать неисправность мастеру".
- т.е. надо приезжать в минус 20, оставить машину на ночь и утром показывать проблему?
- Ну, это по вашему желанию.
короч надо звонить в киа моторс.
Записан
maatum
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

у меня кстати, подобная странность возникла только вчера после того, как снимал/одевал клеммы с аккумулятора. Как и у многих - завел, заглушил, снова завел - все норм. все это не с проста.
до этого в -25 все было норм

посмотрю, что будет сегодня вечером на братном пути
Записан
Lain
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

0

Вчера утром при -24 и сегодня при -18 не гасла лампа ESP. После перезапуска двигателя все приходило в норму.
Может как-то можно коллективную заявку официалам написать, а то так и будут отнекиваться что не видят неисправности?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Очень может быть, что проблема с зажиганием контрольки ESP после холодного запуска двигателя при сильном морозе, связана с сильной просадкой напряжения аккумулятора в момент работы стартера. Надо признать что штатный 45 амперный аккум Сидов 1.6 плохо "держит" сильный минус. Запаса нет совсем. "Мозг" ESP думает что было отключение питания и зажигает контрольную лампу дабы проинформировать пользователя о необходимости откалибровать абсолютное положение рулевого колеса (ASP).
Мысль пришла по мотивам бюллетеня KGR09-61-P020-EDTDAM в котором как раз описывается процедура такой калибровки.
Записан
siberia
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 41500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Очень может быть, что проблема с зажиганием контрольки ESP после холодного запуска двигателя при сильном морозе, связана с сильной просадкой напряжения аккумулятора в момент работы стартера. Надо признать что штатный 45 амперный аккум Сидов 1.6 плохо "держит" сильный минус. Запаса нет совсем. "Мозг" ESP думает что было отключение питания и зажигает контрольную лампу дабы проинформировать пользователя о необходимости откалибровать абсолютное положение рулевого колеса (ASP).
Мысль пришла по мотивам бюллетеня KGR09-61-P020-EDTDAM в котором как раз описывается процедура такой калибровки.
Это при замене аккумулятора надо ехать в сервис получается, или достаточно как сказано во 2-м пункте покрутить руль туда сюда до упора?
Вчера заезжал по другой проблеме в салон Спектра, что на Рябиновой, попутно спросил про эту проблемку, точно без диагностики сказать не смогли, но тоже описали как возможную причину - подсевший аккум, и говорили что то про калибровку EPS!!! так что вполне может быть...
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Очень может быть, что проблема с зажиганием контрольки ESP после холодного запуска двигателя при сильном морозе, связана с сильной просадкой напряжения аккумулятора в момент работы стартера. Надо признать что штатный 45 амперный аккум Сидов 1.6 плохо "держит" сильный минус. Запаса нет совсем. "Мозг" ESP думает что было отключение питания и зажигает контрольную лампу дабы проинформировать пользователя о необходимости откалибровать абсолютное положение рулевого колеса (ASP).
Мысль пришла по мотивам бюллетеня KGR09-61-P020-EDTDAM в котором как раз описывается процедура такой калибровки.
кстати, хорошая версия! и есть хороший вариант попробовать - в мороз прикурить по утру.
Записан
nigaich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 27115 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

0

Сегодня -15 и все норм.версия,что это АКБ ,думаю окажеться очевидной,похожие проблемы на другом авто были именно  из-за низкого заряда батареи,заведя авто с буксира,отказался работать ЭУР,я тогда подумал,что накрылся датчик,но прогрел,заглушил и завел вновь,все заработало,как и прежде.:-)
Записан

BormanOFF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Череповец

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Версия с АКБ хороша. У меня таже проблема что и у всех.  :( Но возникает вопрос, а у до рестайленговых сидах 1.6 стоят АКБ большей емкостью? Ведь похоже у них такой проблемы нет
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 11:37:02 am от BormanOFF »
Записан
sargo71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Протвино Мск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В последние морозы тоже такое произошло с утра после стоянки ночью. Думаю если явление массовое, то и решение проблемы будет :) Вообще когда морозы за 20 на разных авто различные проблемы с электрикой дело обычное.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Это при замене аккумулятора надо ехать в сервис получается, или достаточно как сказано во 2-м пункте покрутить руль туда сюда до упора?
Думаю достаточно самому делать обучение ASP. А калибровку сканером просить сделать при плановых или внеплановых, по другим поводам, визитах к дилеру. На всякий случай.
Думаю если явление массовое, то и решение проблемы будет.
Если дело именно в просадке напряжения при заводке, то решение может быть одно. Заменить штатную сорокапятку на АКБ нормальной для нашего климата емкости, от 60 Ач. Ну а если оставаться на родной батарее, то по мере необходимости подзаряжать её от сетевого ЗУ доводя ёмкость до нормального уровня. Кстати это будет полезно для АКБ любой емкости в зимний период.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: