форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

поменял топливный фильтр, начались проблемы

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: поменял топливный фильтр, начались проблемы  (Прочитано 19828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #30 : Июль 22, 2014, 23:23:59 pm »
0

Блин... Любил я это кольцо... анальное. Сегодня 3 раза снимал всю эту требуху, пока менял фильтр. 1 раз оно тупо осталось в старом фильтре, второй раз я его вынул и вставил в новый фильтр, потом воткнул туда насос, тоже не работает, видимо не было прижима! Третий раз насадил кольцо на насос и вставил, понеслась родимая! Система конечно жесть, теперь я снимаю фильтр минут за 5   fingal
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #31 : Июль 23, 2014, 08:33:45 am »
0

Тут менял фильтр, вернее доставшийся по цене закупа модуль в сборе, и обратил внимание, что давление в магистрали с новым модулем держится выше и дольше. Может ли быть износ регулятора давления со временем?
« Последнее редактирование: Июль 23, 2014, 08:54:38 am от Zyvago »
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Июль 23, 2014, 23:40:46 pm »
0

Тут менял фильтр, вернее доставшийся по цене закупа модуль в сборе, и обратил внимание, что давление в магистрали с новым модулем держится выше и дольше. Может ли быть износ регулятора давления со временем?
Скорее резинки уже не торт на старом. Новые все равно лучше уплотняют, резина, тем более в бензине не вечна. Но не думаю, что они могут критически износиться тысяч за 50 так, чтобы это прям заметно стало.
dlc72
  • Новичок
  • *

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #34 : Январь 05, 2015, 18:00:32 pm »
0

Тут менял фильтр, вернее доставшийся по цене закупа модуль в сборе, и обратил внимание, что давление в магистрали с новым модулем держится выше и дольше. Может ли быть износ регулятора давления со временем?
Как обратил внимание?
Замерял на станции?

Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #35 : Январь 05, 2015, 18:08:57 pm »
0

Не помню какого бренда был фильтр, но заказывал не оригинал...
Собирал 2 раза, всё проверял, но машинка всё одно плохо заводилась...
Через месяц заказал оригинал и после смены всё встало на свои места-всё гуд...
Рассмотрел не оригинальный фильтр, стоявший перед этим и...
отверстие, куда с насоса вставляется штуцер с кольцом(трубка), имеет не круглую форму, а слегка овальную!
   Вот и вся причина!
Поэтому, друзья, внимательнее перед сборкой осмотрите фильтр!
И ещё:
Можно ли самому проверить давление в магистрале?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #36 : Январь 05, 2015, 21:54:21 pm »
0

Не помню какого бренда был фильтр, но заказывал не оригинал...
Собирал 2 раза, всё проверял, но машинка всё одно плохо заводилась...
Через месяц заказал оригинал и после смены всё встало на свои места-всё гуд...
Рассмотрел не оригинальный фильтр, стоявший перед этим и...
отверстие, куда с насоса вставляется штуцер с кольцом(трубка), имеет не круглую форму, а слегка овальную!
   Вот и вся причина!
Поэтому, друзья, внимательнее перед сборкой осмотрите фильтр!
И ещё:
Можно ли самому проверить давление в магистрале?
в рампе можно, а зачем вам в магистрале?
Записан

sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #37 : Январь 06, 2015, 17:18:45 pm »
0

в рампе можно, а зачем вам в магистрале?
Просто читал на форуме, меряют в магистрале.
А так, конечно в рампе нужно и всё будет видно.
А как это можно самому проверить?
Куда подключить? Что подсоединить?
Так всё нормально, просто пишут на мощности сказывается.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #38 : Январь 06, 2015, 18:06:36 pm »
0

Просто читал на форуме, меряют в магистрале.
А так, конечно в рампе нужно и всё будет видно.
А как это можно самому проверить?
Куда подключить? Что подсоединить?
Так всё нормально, просто пишут на мощности сказывается.
в рампе с торца есть пластмасовый колпачёк, его откручиваешь, там типа автомобильного нипеля, только штуцер больше, вот к нему надо прикручивать манометр
Записан

sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #39 : Январь 06, 2015, 18:12:30 pm »
0

в рампе с торца есть пластмасовый колпачёк, его откручиваешь, там типа автомобильного нипеля, только штуцер больше, вот к нему надо прикручивать манометр
Спасибо.
А манометр специальный?

Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #40 : Январь 06, 2015, 18:57:20 pm »
0

Спасибо.
А манометр специальный?
впринципе продаются специально прикручивается на этот штуцер, а если по дешевле, то через шланг хомутом подключаешь, только нужно будет нипель выкручивать, манометр не меньше 5 атм, рабочее давление в магистрале без обратки 3.7 атм
Записан

sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #41 : Январь 09, 2015, 11:25:12 am »
0

спасибо.
Весной проверю.
Приобрету манометр.

Записан
Woodhouse
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 69777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Январь 10, 2016, 15:11:29 pm »
0

Всем привет! Без новой темы спрошу тут:
Вчера 9 января поменяли мне на сервисе топливный фильтр. Машина завелась нормально я ещё часа полтора поездил и на стоянку. Сегодня днем машина отказалась заводится наглухо, а мне как назло тёщу на вокзал везти надо было. В общем поехали на метро)
Прошу помочь советом как реанимировать мотор грешу именно на фильтр т.к. до замены машина заводилась с пол оборота.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #43 : Январь 10, 2016, 15:19:11 pm »
0

Всем привет! Без новой темы спрошу тут:
Вчера 9 января поменяли мне на сервисе топливный фильтр. Машина завелась нормально я ещё часа полтора поездил и на стоянку. Сегодня днем машина отказалась заводится наглухо, а мне как назло тёщу на вокзал везти надо было. В общем поехали на метро)
Прошу помочь советом как реанимировать мотор грешу именно на фильтр т.к. до замены машина заводилась с пол оборота.
При вкл зажигания слышно как насос работает, послушать откинув заднее сидение
Если выкрутить свечку мокрая она или сухая
Возможно уплотнительное колечко замяли, но тогда она сразу бы плохо заводилась, если только снимать насос и заново перебирать, а фильтр оригинал?
Записан
Woodhouse
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 69777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 10, 2016, 15:22:40 pm »
0

Да - фильтр оригинал.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

поменял топливный фильтр, начались проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: