Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
Я взял с 6-ступкой.По первым ощущениям - очень быстро нужно перебирать передачи. На приборке подсказку переключения повышенной передачи при разгоне выдает уже на 85 км/ч.Чисто по ощущениям 5 включаю на 80. Тянет хорошо. Шестую - при 90-100 км/ч. Обороты при этом 2600-2700.Про расход не скажу. Пока на обкатке. Компьютер показывает странно: до 12 л на сотню при движении по городу, то 9 с хвостиком.Думаю, что после обкатки расход должен снизиться. Плюс еще шины стоят.
Скажите где находиться шуп уровня масла КПП? Как проверить энтот уровень?
На механике его нет. Проверка уровня только через сливное отверстие.
Через ЗАливное отверстие.
вот бы человек проверил бы
Еслиб это был первый авто с таким "багом" (фичей назвать язык не поворачивается) то поверил бы, а так это сидо- Тогда другой вопрос: где этот болт? Какую сторону у машинки задирать (ставить на пригорок) чтобы масло чутка выше среза заливного отверстия залить?