Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: 6-и ступенчатая МКПП  (Прочитано 36128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glad71
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО п.Львовский-Тул. Обл.

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу  на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
Записан
Maverick_71
0

Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу  на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
Нет, ее сделали, потому что на скоростях выше 90 на пятой двигатель работает с оборотами порядка 3 тысяч, здорово ревет при этом, и расход топлива представьте какой по трассе если в обычном режиме 100 км час постоянно двигаться по трассе, с такими оборотами. Жалею, что у меня не шестиступка.
А мгновенный расход после 70 км если пятую включить у меня тоже порядка 5 литров, вообще как было мной проверено, 70-80 километров на пятой самый экономичный режим.
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу  на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
6 ступень в КПП служит для более экономичной езде на высоких скоростях.
Записан
glad71
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО п.Львовский-Тул. Обл.

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При скорости 120  на шестой на тахометре 3200-3300, для сравнения на новой Астре с турбированным движком 1,4 на шестой при 120 на тахометре 2200-2400 примерно. Вот это я понимаю шестую сделали для высоких скоростей
Записан
Maverick_71
0

Видимо такие обороты на 120 для того чтобы ускориться можно было эффективнее, а на астре турбина мощности добавит для ускорения, поэтому и работает не в натяг...
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

Не знаю о чем вы "трете" - на 6 могу и 70 ,а могу и 240 ... в чем суть вопроса ?
Записан
Lip@Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • ODO 93000
0

Я взял с 6-ступкой.
По первым ощущениям - очень быстро нужно перебирать передачи. На приборке подсказку переключения повышенной передачи при разгоне выдает уже на 85 км/ч.
Чисто по ощущениям 5 включаю на 80. Тянет хорошо. Шестую - при 90-100 км/ч. Обороты при этом 2600-2700.
Про расход не скажу. Пока на обкатке. Компьютер показывает странно: до 12 л на сотню при движении по городу, то 9 с хвостиком.
Думаю, что после обкатки расход должен снизиться. Плюс еще шины стоят.
у меня на 5-ступке при 100 км/ч 3000 об/мин, 400 об. разница, неужели в них кроется экономия топлива ??? Я думаю не такая уж и большая экономия. Поспорьте со мной ) Не хитрый ли это ход KIA для привлечения покупателей и для борьбы с конкурентами.
Записан

форум

Лучше перепутать газ с тормозом, чем тормоз с газом.
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

Откуда инфа про выжимной сблокированный с рабочим цилиндром сцепления? Вот картинка 6-ступки с Элькатс.ру
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

Прошу не путать 6МТ у 2 -х литрового с 1,6,те это чертежи от 1,6.
У 2,0  сцепа идет с 2-х массовым маховиком ,и феродо без пружин .
 Опыт по работе(разборке) есть и  не по чертежам.....
http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1414&start=
я тут уже описывал вариации...
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 21:39:56 pm от gena_t »
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
0

Скажите где находиться шуп уровня масла КПП? Как проверить энтот уровень?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Скажите где находиться шуп уровня масла КПП? Как проверить энтот уровень?
На механике его нет. Проверка уровня только через заливное отверстие.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2011, 20:20:47 pm от TDV.ROOT »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

На механике его нет. Проверка уровня только через сливное отверстие.

Через ЗАливное отверстие.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Через ЗАливное отверстие.
Да, действительно, ошибся. :)
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
0

:D вот бы человек проверил бы  lol
rulezz Еслиб это был первый авто с таким "багом" (фичей назвать язык не поворачивается) то поверил бы, а так это   сидо- akkord   :D
Тогда другой вопрос: где этот болт? Какую сторону у машинки задирать (ставить на пригорок) чтобы масло чутка выше среза заливного отверстия залить?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

rulezz Еслиб это был первый авто с таким "багом" (фичей назвать язык не поворачивается) то поверил бы, а так это   сидо- akkord   :D
Тогда другой вопрос: где этот болт? Какую сторону у машинки задирать (ставить на пригорок) чтобы масло чутка выше среза заливного отверстия залить?
Заливной болт находится на коробке со стороны левого колеса.
Чтобы иметь к нему доступ - машину придется поднять.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: