Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Хочу R18-е диски!!!!!!

<< < (4/15) > >>

Вадим Владимирович:

--- Цитата: erwin от Ноябрь 11, 2010, 16:28:18 pm ---Я свои слова подтвердил, вы - нет. Придираетесь к словам игнорируя сами факты - тролль детектед!  sux

--- End quote ---

Я Вам показал, что Ваши факты не стукуются друг с другом.
Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?

DIR:
Жжоте!

Нужно еще учесть, что с увеличением массы колес, увеличится износ тормозных механизмов.
Масса то больше, соответственно инерционность больше, соответственно бОльшие усилия потребуются, чтобы колесо остановить. Это конечно опять какие то 3-5% от стока, ведь масса подрессоренная под торможение останется прежней....
Как то так  fire!

А по дискам, сегодня был на Каширке 39, смотрел каталог оригинальных аксессуаров на сид.
Вот два партнамбера:
P84001H710 Alloy Wheel Assy 18x7
P84001H740 Alloy Wheel Assy 18x7,5
На картинке очень даже ничего

ЖЁЁЁЛТЕНЬКИЕ :)))

Жаль, что за такую экспрессию наверняка придется платить еще и другими минусами кроме денег :(

Однако, на сайте партнера клуба подписано именно под этим дискам:

--- Цитировать (выделенное) ---P84001H710, ДИСК KIA CEED ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ 7JX18 ЖЕЛТЫЙ
Литые легкосплавные колесные диски по многим показателям превосходят своих младших собратьев стальные штампованные диски. Литые диски Kia Ceed, в отличие от штампованных, в связи с технологией изготовления могут иметь различный дизайн, а благодаря высокой точности изготовления в лучшую сторону отличается еще и качество самих дисков. Но самое главное чем отличаются литые диски Киа Сид это то, что они значительно легче по весу - это позволяет снизить неподрессоренную массу автомобиля и значительно продлить эксплуатационный срок деталей подвески.
--- End quote ---
Ukor

- получается что лучше чем штамповка  %)

erwin:

--- Цитата: Вадим Владимирович от Ноябрь 11, 2010, 20:28:26 pm ---Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?
--- End quote ---
Похоже это вам следует почитать школьный курс физики, Mr. Тролль
Кинетическая энергия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Более строго, кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.

Какой вид энергии вы видите наиболее приемлемым к автомобилю, колесам? Потенциальную, ядерную, etc?

--- Цитата: Вадим Владимирович от Ноябрь 07, 2010, 21:22:48 pm ---Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 20:14:59
В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.

А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...
--- End quote ---

Вот тут я объясню еще проще: чем меньше диаметр диска, тем меньше угловые скорости, тем меньше энергии тратиться на вращение колес, тем легче колеса (читай вес авто), тем комфортнее подвеска. Поэтому болиды F1 используют 13 катки, а не 15 или 17, это увеличило бы угловые скорости в поворотах, из-за меньшего отклонения пятна контакта покрышки относительно плоскости колеса, а так же потребовало бы усиления тормозной системы, что повлекло бы увеличение нагрузок на пилотов из-за усиления перегрузок при интенсивном торможении. К тому же вращать 13 радиус проще для двигателя, чем провернуть больший, к тому же колесо с большим радиусов будет весить больше. Управляемость становится лучше, конечно, но повороты придется проходить медленнее из-за опасности сноса/заноса. 17 колеса на 115 сильной Астре были одним из поводов отказа от нее, особенно после тест-драйва, она ваще не едет, имхо до 150 сил 15, максимум 16 колеса в самый раз, остальное понты по-русски. Вроде все.

Хулиган:
Чото как то противоричиво....
У меня на Фиате 103 лошади,родные 17-е катки,215 резина на 45-м профиле и разганялась она дай бог каждому,а про повороты вообще враньё! чем высше и мягче резина,тем больше вероятность сноса машины в повороте на большой скорости! Я вон 205/50/17 на зину поставил,вместо 225/45/17 и уже ощутил сносы в поворотах где то под 90км... На низком профиле и широкой резине не проблема по ряду в поворот на 110 войти!...
Так что не стыковочка! От большего диметра и широких колёс может пострадать только разгон,не боле! Ну и подвеска,если по люкам и ямам летать... ;)

erwin:
Тогда я не понимаю почему F1 Еще не закупила 17 катки на 35 профиле. Да, кстати шины болидов F1 качают до 1,4 атмосферы для увеличения гибкости в поворотах, в том числе.
Меняли лето на зиму? Состав шин разный, говорить о сносе на шинах разных сезонов даже при изменении размеров некорректно. К тому же все зависит от покрытия и скорости. Вранье? Ну да, наверное инженеры тоже врут и просто не дают командам ставить диски большего диаметра.
PS. Смотрим на NASCAR, диски 15 дюймов, наверное тоже денег на 18-ки не хватает  %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version