Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Хочу R18-е диски!!!!!!

<< < (3/15) > >>

Вадим Владимирович:
Как бы Вам помягче сказать? Не читайте всякую чушь перед едой. И учите физику, хотя бы школьный курс.


--- Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 20:14:59 pm ---Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%.

--- End quote ---

Попытайтесь, для начала, сформулировать, что такое "мощность автомобиля". Только спокойно!!! Сформулируйте и напишите.


--- Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 20:14:59 pm ---В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.

--- End quote ---

А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...

erwin:
Ну да, тогда вам стоит взять на тест-драйв новую Астру 1,6 АТ на 17 катках. Да и вероятно поэтому все стараются купить диски полегче, чтобы уменьшить вес колес. Дальше даже смысла говорить нет, курите гугл на тему подрессорных масс.

ЗЫ. Для особо умных, вес колес и вес пассажира совершенно по-разному влияют на динамику авто.

Вот еще примерчик:
The performance gain achieved by reducing the wheel mass (Un-sprung Mass) can be quantified using a factor of six. This means that to achieve the same performance gain by reducing the body mass, it is necessary to remove six times the wheel weight saving.
Example: A saving of 2Kg Per Wheel x 4 Wheels = Removing 48 Kg from the Bodywork."
Итого 1кг экономии с колеса (*4) дает 24 кг экономии с кузова.

А теперь по физике:
Кинетическая энергия колеса = энергия его поступательного движения mV2/2 + энергия вращательного движения JV2/2R2. J=0,5mR2 - момент инерции колеса. Короче получается, что энергия колеса равна 0,5mV2 (поступательное движение) + 0,25mV2 (вращательное). Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике.

Ну а больший радиус - снижение динамики разгона, зубодробительная подвеска, снижение ресурса элементов подвески, увеличение шансов получить грыжу.

Хулиган:
Все грыжы зависят от стиля езды и качества покрышки. Я себе тоже на лето уже купил шины и жду диски из японии R18,и на всех своих авто ездил только на низком профиле,и всё окей,небыло ни шишек,ни разбитой подвески! ;)
Аккуратно просто надо,не носиться сломяголову! :)

Вадим Владимирович:

--- Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 21:36:30 pm ---Дальше даже смысла говорить нет, курите гугл на тему подрессорных масс.

--- End quote ---

Вы правы, только курить гугл надо на тему НЕподрессоренных масс.


--- Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 21:36:30 pm ---ЗЫ. Для особо умных, вес колес и вес пассажира совершенно по-разному влияют на динамику авто.

Итого 1кг экономии с колеса (*4) дает 24 кг экономии с кузова.

Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике.

--- End quote ---

Спасибо. Особо умные обратили внимание на то, что приведенные Вами "итого" не стыкуются друг с другом.

erwin:
Я свои слова подтвердил, вы - нет. Придираетесь к словам игнорируя сами факты - тролль детектед!  sux

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version