Шумит резина и летняя и зимняя, что шипованная, что и нешипованная.
Подшипники при этом в норме. Они не могут сразу накрыться при смене покрышек, нонсенс.

Сдается мне, что Питер Шраер заложил в кузов интересный элемент, что при езде в определенном диапазоне скоростей вызывает резонанс кузова, причем звук при этом у всех разный, но диапазон скоростей примерно одинаков: от 50 до 100 км/ч.
Раньше в деревнях печники жадному хозяину делали шутку при кладке новой печи, когда ее топить начинаешь, она воет как волчица. И никакими способами и средствами этот вой не убрать, пока снова всю печку не переберешь или того печника, что клал печь, не пригласишь убрать этот вой, но уже за деньжата и поклон.
Сам езжу с подобным шумом уже более 90000 км, паталогических изменений в подвеске и кузове авто не наблюдаю, видимо, подобная шутиха и заложена.
Кстати, на свежеуложенном асфальте, который ровный что стекло, звуки эти пропадают напрочь, резонировать нечему...

Попробуйте, эффект и для летней и зимней резины одинаков. Я сам был в шоке, поэтому решил не обращать внимания, у каждого авто свои особенности
