Доброго день!
Принимайте в свои стройные ряды!
Предистория покупки.
Приобрести новую машину мы решили еще весной.
Заказали Лачетти, прождали три месяца, а потом оказалось, что надо было делать предоплату. Естественно об изменении порядка заказа нас никто не соизволил проинформировать. После этого с автосалоном связываться не захотелось.
А потом наступило лето и решение этого вопроса отошло на второй план.
И вот в начале осени, заглянув в автосалон Акцент-Моторс, увидели Сид. Машина понравилась с первого взгляда. Салон очень качественный по материалам отделки (Фокус и десятый Лансер отдыхают). Внешний вид на 5 с плюсом. Прохожие оглядываются.
Машинку заказали 23.10.2007, 26.11.2007. позвонили из салона, сказали подъежайте, забирайте. Визит запланировали на 27.11.2007, но в этот день забрать а/м не получилось. При осмотре машинки обратил внимание менеджера на отсутствие ковриков в машине. В ответ получил стандартный ответ-в комплекте не идут. Пришлоть позвонить по указанному на форуме телефону и эффект не заставил себя ждать. На следующий день менеджер удивленно:
- А, так это Вы звонили, жаловались?
- Да, я. Ну и где мои законные коврики?
- Знаете, они (видимо там в Москве) нас так долго упрашивали, что мы не выдержали и решили подарить Вам ковры. Но только в салон.

К слову сказать ковры тряпичные.
Из допов поставили только защиту.
Заплатили оставшуюся денежку, осмотрели автомобиль (блин просмотрел царапину на двери, и на одном литом диске) и поехали домой.
На сегодняшний день пробег 900 км. Машинка радует. Всем довольны.

Правда радость от покупки была немного омрачена по следующей причине. Отец поехал оформлять КАСКО. При сверке номеров он умудрился открыть капот таким образом, что загнул кромки передних крыльев. Результат - не застрахованные крылья.