... оформил через брокера Паритет, получилось чуть дешевле, через 3 (три) месяца после начала действия полиса при обращении в страховую (ингос) выяснилось, что моего полиса нет в их базе, или оплата по нему не поступила, хотя у меня на руках была квитанция от брокера..
Да, действительно, такие случаи с несвоевременным поступлением страховой премии
в СК - довольно частые.НО!!!!!
Здесь неправильная позиция самой СК.
Это внутренние моменты работы СК и брокеров/салонов и т.д. и
сам Страхователь не должен заниматься расследованием и поиском
своих денег.
У Вас квитанция об оплате на руках, полис есть.Всё!Это уже не Ваши проблемы.
Вас должны были принять, снять копии с квитанции, оформить Заявление и
отпустить.А уже теперь сотрудники СК сами пишут запросы, чтобы
"найти" и провести в своей базе оплату полиса.
Это касается и того момента, когда в СК не могут найти Ваш полис.
По базе данных он не проходит.Тут опять - та же ситуация и действия
сотрудников СК, как по оплате.
Так что, просто советую, в подобных ситуациях не заниматься собственным поиском, а
при полученном отказе в приеме документов от сотрудников СК,
идти напрямую к руководителю отдела.
Имея полис и квитанцию об оплате на руках - Вы свои обязательство по заключению
договора КАСКО (ОСАГО) со страховой компанией- выполнили.