форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Слухи о смерти АКПП сильно преувеличены

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: Слухи о смерти АКПП сильно преувеличены  (Прочитано 26992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex1983
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Апрель 02, 2009, 20:32:07 pm »
0

 :D :D :D :D :D lol lol lol lol lol
Записан
katrins
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Апрель 03, 2009, 11:37:08 am »
0

Вот и у меня похоже коробка "накрылась". Приехал с командировки, а жена растроенная жалуется. Машине то всего два месяца, еще и 4т не прошла, а уже такое.  :'(
   Короче при переключении селектора передач происходят рывки. Было что на трассе машина соскакивала с 4 на 3 и так ехала дальше. Горит лампа "Ошибка двигателя". Передачи то переключаюся нормально, то с большой перегазовкой.
   Жена говорит, что это началось после поездок по залитым водой улицам. В понедельник поеду в сервис.
   Я так думаю, что жена залила либо мозги коробки, либо разъем какого-нибудь датчика. Уж больно говорит лужи большие были в тот день
А я проехала 300 км. и стала замечать, что если только начинаешь движение, после хотябы 10 минутной стоянки, то переключение на 3 передачу в АКПП у меня происходит почти под 6000 оборотов и происходит вывок авто....., а потом едит все замечательно, переключается без рывков как положено, ну и конечно загорелся check...... Съездила в тех центр сказали, что надо менять датчик скорости, заказали, будет через 2 недели..... а так машину отдали, типа ездите....... Вот такая песня...... получается этот датчик изначально скорее всего был глючный.... Я на атомат села впервые, до этого ездила только на механике, и сначала не понимала, что, что-то не так........
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #77 : Апрель 03, 2009, 11:53:53 am »
0

А я проехала 300 км. и стала замечать, что если только начинаешь движение, после хотябы 10 минутной стоянки, то переключение на 3 передачу в АКПП у меня происходит почти под 6000 оборотов и происходит вывок авто....., а потом едит все замечательно, переключается без рывков как положено, ну и конечно загорелся check...... Съездила в тех центр сказали, что надо менять датчик скорости, заказали, будет через 2 недели..... а так машину отдали, типа ездите....... Вот такая песня...... получается этот датчик изначально скорее всего был глючный.... Я на атомат села впервые, до этого ездила только на механике, и сначала не понимала, что, что-то не так........
   По нормальному, момент переключения передач зависит от оборотов и от степени нажатия на педальку газа. Переключение на вышестоящую передачу начинается у меня от 2000об/мин при плавном разгоне и доходит до 4000 при агрессивной езде.
   
Скорость машины конечно тоже должна учитываться (например режим торможения двигателем), но почему она играет ТАКУЮ важную роль в автомате я не до конца не понимаю.
Записан

Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #78 : Апрель 06, 2009, 21:51:00 pm »
0

   По нормальному, момент переключения передач зависит от оборотов и от степени нажатия на педальку газа. Переключение на вышестоящую передачу начинается у меня от 2000об/мин при плавном разгоне и доходит до 4000 при агрессивной езде.

При энергичном разгоне коробка переключается почти при 6000.

Цитировать (выделенное)
   
Скорость машины конечно тоже должна учитываться (например режим торможения двигателем), но почему она играет ТАКУЮ важную роль в автомате я не до конца не понимаю.

Скорость машины это, фактически, обороты выходного вала коробки. А изменение отношения оборотов входного вала к выходным это и есть основная задача коробки.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #79 : Апрель 06, 2009, 22:20:06 pm »
0

Скорость машины это, фактически, обороты выходного вала коробки. А изменение отношения оборотов входного вала к выходным это и есть основная задача коробки.

  В простом алгоритме управления можно игнорировать скорость машины (обороты на выходе коробки), просто поддерживая обороты коленвала в заданном диапазоне (считываем данные с датчика коленвала, если он есть).
  Но в реальности обстоит все по другому. В СИДЕ с  МКП стоит датчик скорости с ОДНИМ выходным сигналом, а в АКП стоит "сдвоенный" датчик скорости. Один сигнал идет в ЭБУ (далее на спидометр), а второй сигнал идет в "мозги" АКП. А мозги уже сами решают какую подтыкнуть передачу исходя из скорости машины, вкл. в данный момент передачи и степени нажатия педали газа. Так вот у меня похоже заглючил второй датчик. Все это мне подробно разжевал инженер (дюже вежливые стали, после люлей, полученных от владельца салона).
PS. Но почему, когда обращаешься без понтов, как простой человек, с тобой обращаются как с скотом. Стоит немножко задействовать знакомства - все Ты мгновенно превращаешся в ВИПа. Когда же в это стране начнут ко всем покупателям вежливо относится в не зависимости от связей.
Записан

kyzya
« Ответ #80 : Апрель 06, 2009, 22:24:36 pm »
0

Так вот у меня похоже заглючил второй датчик.
подробней можно?
симптомы, как определили и т.д.
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kyzya
« Ответ #81 : Апрель 06, 2009, 22:26:41 pm »
0

прочитал :) спасибо не нада
симптомы похожи : периодически рывки при переходе исключительно с 2 на 3 передачу, не сбрасывается газ
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #82 : Апрель 06, 2009, 22:43:26 pm »
0

подробней можно?
симптомы, как определили и т.д.

    Симптомы: при первом разгоне на "холодное" (утром со двора ил с работы), не происходит своевременного переключения с 1 на 2. Движок раскручивается до 4-5т об/мин вместо привычных 2-3т. Потом рывок и дальше вроде как нормально, только блокируется 4 передача, загорается "Check Enigen" (код "Неисправность датчика скорости"). Заметно тупит при газовании. Еще были рывки и необоснованные переключения передач.
   Меры после первого обращения, со слов сервисменов: чистка разъема датчика скорости- Эффект меньше чем на сутки.
   Меры после второго обращения: до конца неясно что сделали. Но проверили разъем на коробке, проверили и прозвонили проводку. Единственное что осталось - это плавующая неисправность в датчике скорости.
    Сегодня после обеда забрал машину, вечером ездила нормально. Если в ближайшее время глюки опять вылезут - датчик под замену. Он оказывается недешовый и его нет на складе. Придется ждать около недели доставки с Москвы. Вот они и тянули с заменой, не хотели связываться.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2009, 22:45:04 pm от BLO »
Записан

Melnikov_Ivan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Август 05, 2013, 20:21:28 pm »
0

Добрый вечер! Сегодня парковался и начал переходить с R на D, после чего подсветка на АКПП отрубилась (возможно АКПП отключилась), затем отжал тормоз и для проверки слегка прижал газ и машина дернулась словно, кто-то дал подзад. Прошу о помощи! В сервис к ОД уже записался. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #84 : Август 05, 2013, 21:02:56 pm »
0

Добрый вечер! Сегодня парковался и начал переходить с R на D, после чего подсветка на АКПП отрубилась (возможно АКПП отключилась), затем отжал тормоз и для проверки слегка прижал газ и машина дернулась словно, кто-то дал подзад. Прошу о помощи! В сервис к ОД уже записался. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
если акпп перешла в аварийный режим, то в блоке управления должны быть ошибки, хорошо бы их считать а потом можно и думать что к чему
Записан
Melnikov_Ivan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Август 06, 2013, 14:45:48 pm »
0

если акпп перешла в аварийный режим, то в блоке управления должны быть ошибки, хорошо бы их считать а потом можно и думать что к чему
Я прошу прощения за неопытность, но как понять, что АКПП перешла в аварийный режим? На панели ничего не загорелось.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #86 : Август 06, 2013, 22:12:25 pm »
0

Я прошу прощения за неопытность, но как понять, что АКПП перешла в аварийный режим? На панели ничего не загорелось.
акпп будет только ехать на 3 передачи, трогаться машина будет без динамики на 3 передаче и потом ехать тоже, обороты большие а скорость нет.
если мотор 1,6 или 1,4 то чек не будет на панели загораться а ошибка в блоке управления будет, на 2 литровом чек загориться
Записан
Melnikov_Ivan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Август 08, 2013, 19:05:17 pm »
0

акпп будет только ехать на 3 передачи, трогаться машина будет без динамики на 3 передаче и потом ехать тоже, обороты большие а скорость нет.
если мотор 1,6 или 1,4 то чек не будет на панели загораться а ошибка в блоке управления будет, на 2 литровом чек загориться
Двигатель 1,6. Пробег 1110 км. Машина переключает передачи с 1 на 2 на оборотах 2500 при скорости 40 км/ч. Динамика не очень. При переключениях чувствуется легкий толчок и машина как будто тянет назад (разгоняется не охотно).

Добавлено позже: Август 08, 2013, 19:05:52 pm
Спасибо за ответы.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #88 : Август 08, 2013, 19:09:12 pm »
0

Двигатель 1,6. Пробег 1110 км. Машина переключает передачи с 1 на 2 на оборотах 2500 при скорости 40 км/ч. Динамика не очень. При переключениях чувствуется легкий толчок и машина как будто тянет назад (разгоняется не охотно).

Добавлено позже: Август 08, 2013, 19:05:52 pm
Спасибо за ответы.
вы так и не сьездили ошибкине считали?
Записан
Melnikov_Ivan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Август 09, 2013, 21:26:42 pm »
0

вы так и не сьездили ошибкине считали?
Я записался на диагностику АКПП к ОД. Диагностика назначена на 13 августа.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Слухи о смерти АКПП сильно преувеличены

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: