да HI это установка температуры. Двигатель нормально прогревается.
Поехали дальше: выключаем магнитолу, на прогретом двигателе при повороте рукоятки температуры из режима LO в режим HI слышны ли какие-нибудь звуки со стороны бардачка (должно быть тихое ш-ш-ш-ш как в одну, так и в другую сторону, также как и при нажатии на кнопки направления потока воздуха)? Если раздается треск или громкое жужжание => моторчик под замену. Если ничего не происходит вообще, разбираемся дальше:
1) Вентилятор отопителя работает?
2) Фильтр отопителя когда менялся?
3) В положении HI на прогретом двигателе при выключенной рециркуляции должен идти ГОРЯЧИЙ воздух. Я не знаю как можно в машине мерзнуть при положении HI, мне при 21 град. уже жарко.
4) все также в положении HI включаем по очереди поток воздуха на стекло, в лицо, в ноги. Из сопел дует горячим воздухом?
5) в положении LO воздух становится холоднее (кондей и рециркуляцию не включаем)
Если воздух дует чуть теплый, то возможны следующие варианты:
1) Клинит температурную заслонку: искривилась, расплавилась и т.д.
2) Не работает мотор заслонки в определенном положении
3) Забита сама печка. Не заливали никаких жидкостей против течи радиатора и т.п?
4) Не работают приводы заслонок направления воздуха: печка грее, а воздух, например, в ноги, не идет.
Ну как-то так...