форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Проблема с передним номером (кто даст совет)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с передним номером (кто даст совет)  (Прочитано 3694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oligarx2005
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Nissan X-Trail
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Kia CeeD FL--->Nissan X-Trail T32

Уважаемые форумчане подскажите! Купил себе клубные рамки, и вчера на даче решил их поставить, заднюю поставил без проблем. А вот с передней получилась неприятная история, а именно, при установке клубной рамки оказалось что штатные саморезы оказались коротковаты. Стал ставить стандартную рамку (под рукой более длинных саморезов не оказалось), но саморезы начали прокручиваться в пластике. После долгих поисков в сарае нашел ржавые  :D саморезы более длинные и все таки прикрутил клубную рамку (хотя саморезы все равно слегка прокручиваются). Система конечно не слишком надежная -саморезами в пластик, если учесть состояние наших дорог и то что рамка находиться в изогнутом состояние - рано или поздно саморезы могут начать вылезать обратно. Есть более надежный вариант болты с гайками, но для этого нужно подлезть сзади бампера. Вопрос вот в чем - если снять черную панель под капотом, узкая которая находиться у самого края - реально ли подлезть к дыркам под номер, либо придется снимать бампер (что очень не хотелось бы) ?
Записан
papil
0

Самый простой вариант:
Сначала крепим рамку к бамперу. Отверстий в рамке много, можно еще просверлить если не хватает. Нужно взять саморезы по дереву, у них "шаг" больше. А уже потом вставляем в рамку номер, и фиксируем либо саморезами, либо пластиковыми стяжками, на выбор.
Если саморез в отверстии проворачивается, то можно "посадить" его на клей, либо взять саморез большего размера. И сильно не крутите, это не болт с гайкой.
Еще вариант: посадить саморез на пистон, но для этого нужно выполнить в бампере отверстие под "пистон", при этом внешний вид бампера немого пострадает.
Дерзай. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

именно так у меня и стоят, как описал papil
2 длинных держат рамку и 2 покороче номер и ещё раз рамку... :D
тьфу-тьфу-тьфу за 2 года ничего не отвалилось )
Записан
zair
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Измайлово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

у меня рамка штатная изначально держалась на 4-х длинных саморезах.Так я 2 выкрутил из рамки и вогнал их сквозь номер и рамку.Получилось 2-е дополнительные дырки в бампере но номер держится меганадежно!
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
0

можно ещё на любом строительном рынке купить протекторы
такая маленькая пластиночка жестяная анодированная с отверстием с центре из отверстия торчат металлические элементы по кругу они утапливаются в отверстия в бампере и у тебя получится что ты вкручиваешь не в пластик а в метал который плотно расплющен по пластику, предрекаю мысли о выпадани и т.д. невыпадет, это фишка для гипсокартона и пластиковых панелей
мне когда бампер на Гетце меняли такие вклеили и закразили
получится как на Сиде сзади отверстия под крепёж рамки
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

pilot045
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как Zair - на доп. саморезы - и будет счастье.
Записан
Gravity
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

0

Берем заклепочник и несколько ( шт 8-10 ) вытяжных алюминиевых заклепок ( заранее подобранных по глубине ). Намечаем ( равномерно по всему периметру) и сверлим дырки подходящего размера в бампере. Клепаем рамку к бамперу.
Если кому то в голову не придет попытаться оторвать рамку, то она будет стоять там вечно.  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2010, 20:41:49 pm от Gravity »
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
0

У меня саморезы перестали толком держать переднюю рамку после близкого знакомства с бампером впереди идущего, поцеловались четко номером...  :-)

Взял сверлышко, перекрестился пяткой, чуть рассверлил дырки, взял молоточек, еще раз перекрестился, аккуратно забил туда обычные пластиковые дюбели (чопики) для саморезов, и закрутил саморезы без проблем. Держатся очень неплохо...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
0

У меня саморезы перестали толком держать переднюю рамку после близкого знакомства с бампером впереди идущего, поцеловались четко номером...  :-)

Взял сверлышко, перекрестился пяткой, чуть рассверлил дырки, взял молоточек, еще раз перекрестился, аккуратно забил туда обычные пластиковые дюбели (чопики) для саморезов, и закрутил саморезы без проблем. Держатся очень неплохо...
ведь есть же пророки в своём отечестве.....!!!!!!!!
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

nerveux
  • Новичок
  • *

  • ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Уважаемые форумчане подскажите! Купил себе клубные рамки, и вчера на даче решил их поставить, заднюю поставил без проблем. А вот с передней получилась неприятная история, а именно, при установке клубной рамки оказалось что штатные саморезы оказались коротковаты. Стал ставить стандартную рамку (под рукой более длинных саморезов не оказалось), но саморезы начали прокручиваться в пластике. После долгих поисков в сарае нашел ржавые  :D саморезы более длинные и все таки прикрутил клубную рамку (хотя саморезы все равно слегка прокручиваются). Система конечно не слишком надежная -саморезами в пластик, если учесть состояние наших дорог и то что рамка находиться в изогнутом состояние - рано или поздно саморезы могут начать вылезать обратно. Есть более надежный вариант болты с гайками, но для этого нужно подлезть сзади бампера. Вопрос вот в чем - если снять черную панель под капотом, узкая которая находиться у самого края - реально ли подлезть к дыркам под номер, либо придется снимать бампер (что очень не хотелось бы) ?
Можно не снимая бампера. Если руки есть, закрепить винтами с гайкой просто. Надо снять защитную панель под капотом (первый рисунок), там есть клипсы, отвердкой надо надовить на центр клипсы (на внутренюю втулочку и она опуститься вниз), потом панель просто убираешь вверх. Места между радиатором и решоткой достаточно. Берем сверло 6 мм и сверлим отверстие в бампере. Отверстие пройдет через пенопласт (подложка бампера). Берем винт с резьбой 6 мм (длиной около 20 см), я в хоз магазине купил рамный дюбель металический, там то и есть такой винт. Вставляешь его в это отверстие, винт должен вылести из пенопласта. Накрутил гайку М6 и вытянул винт до упора, выкрутил винт. Получилось, что гайка зафиксирована в пенопласте. Тоже самое со вторым. Закрепляем, я это сделал винтами М6 с внутреним шестиграником (что было в наличее) длиной 35 мм (последняя фотка).
Клипсы востановить легко. Надовить на нее снизу (смотри фотки, стрелочками указал). Вытаскивать их из панели не надо, достал что б нагляднее было. Установишь панельку и пальцем (или ручкой отвертки) вдави втулочки обратно.
Удачи
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Проблема с передним номером (кто даст совет)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: