неее
там для обдува стекла есть спец кнопка, которая делает максимальным вентилятор и пускает воздух только на лобовое.
активно на предыдущих авто этим пользовался при прогреве с утра зимой для того чтобы оттаять лобовое.
на обычном кондее отключается автоматическое включение кондея при выборе обдува на стекло, на климате никак не получается , да и мануал молчит по этому поводу.
ну не нужен мне кондей при минусовой температуре, хочу греть стекло.
это возможно??
Да уж, чего народ только не понавыдумывает от незнания. И что самое главное им даже и неинтересно узнать, а почему происходит так, а не иначе, им главное вынь да положь именно так как хочется им, а не так как сделали умные и знающие люди.
Какая на хрен кнопка? Эта кнопка, о которой вы говорите, предназначена для устранения обледенения или запотевания ветрового стекла. Естественно при этом умная электроника делает обороты вентилятора на максимум и включает кондиционер, т.к. все кондиционеры подсушивают воздух, именно поэтому и происходит самое эффективное отпотевание стекол. А использовать этот режим на всем протяжении поездки нет смысла, да и не нужно это, как стекла отпотеют или оттают, переводите обдув в режим на стекло (стрелочка вверх) или ставьте на автоматический режим, дальше уже ничего потеть или замерзать не будет.
Далее, кто вам сказал, что когда вы включаете на климат-контроле автоматический режим и при этом загорается лампочка кондиционера, он при этом работает и работает именно на охлаждение, у вас что при этом салон охлаждается что-ли и вы в шубе ездите в машине зимой и в валенках? Или вы может думаете, что вы умнее электроники управления климатической системой разработанной инженерами с образованием в данной области, в отличие от вас? Из-за чего у вас стекла зимой замерзают, вы никогда не задумывались об этом? Я вам подскажу, из за разности температур на улице и в салоне нагретого автомобиля который вы оставляете на ночь на улице, но не только в этом дело, просто из-за разницы температур ничего не намерзнет, воздух в салоне просто охладится и все, тут еще играет роль влажность воздуха. В охлаждающемся воздухе начинает происходить процесс конденсации, влага начинает конденсироваться на стеклах и по мере охлаждения воздуха в салоне она начинает замерзать и кристаллизоваться, вот и получаются у вас заиндевевшие изнутри стекла и примерно тоже самое происходит и снаружи стекла, тепло от нагретых стекол сталкивается с наружным холодным воздухом, также происходит конденсация влаги на поверхности стекла и соответственно ее замерзание. А про режим осушение у современных кондиционеров вам наверно тоже ничего не известно (в этом режиме кстати температура воздуха никак не меняется, т.е. кондиционер в этом режиме не охлаждает), а про работу кондиционеров на тепло, а не на охлаждение, тоже ничего не слышали? Тогда вам срочно изучать мат. часть работы кондиционеров. Даже в руководстве по эксплуатации немного написано про это:
Независимо от установленного значения температуры, в автоматическом режиме работы система кондиционирования будет включаться автоматически для уменьшения влажности воздуха в салоне даже тогда, когда задана высокая температура.
Но при этом это вовсе не означает что кондиционер обязательно будет охлаждать воздух в салоне, все будет зависеть от температуры в салоне и от заданной вами температуры, обычный режим осушения. Да и управление печкой тоже имеет некую инерцию, также как и управление кондеем и пока система не займет некое постоянное установившееся положение, регулировка температуры происходит по типу качелей с некоторым постепенным затуханием этих ее колебаний. Поясню: вначале допустим начинается интенсивный нагрев салона до требуемой температуры, датчик температуры, да и сама система управления имеет некую инертность, поэтому сначала салон немного перегревается выше заданной температуры, далее включается кондиционер, чтобы салон немного охладить до требуемой температуры, поначалу он тоже немного переохладится чуть больше той температуры которую вы задали и начнется обратный процесс, опять включится печка и так эти процессы и будут продолжаться но каждый раз перегрев и переохлаждение будут все меньше и меньше ровно до тех пор пока система не займет некое положение заслонок и регуляторов температуры в котором будет поддерживаться постоянная температура в салоне, т.е система уравновесится и эти колебания практически прекратятся, далее будет лишь небольшая их корректировка, система займет устойчивое положение. Таков принцип работы всех вентиляционных систем.