форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Отключение кондея в климат-контроле на FL

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Отключение кондея в климат-контроле на FL  (Прочитано 18190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

пробовал
поверь
не катит
+1 тоже не катит а хочется чтобы не включался при старте
Правда инструкция вроде как немного другая на FL п.4-стр.108
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 17:59:32 pm от SPrize »
Записан
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
0

слишком много движений при наличии одной кнопки которая как раз для этого и предназначена.
значит пользуйтесь "как есть"
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

значит пользуйтесь "как есть"
это не наш метод

вот нарыл на киа клабе способ который работает на церато, рио, спортаже
попробуйте
мож у меня парцы кривые
Записан
SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

это не наш метод

вот нарыл на киа клабе способ который работает на церато, рио, спортаже
попробуйте
мож у меня парцы кривые

Не работает.. или пальцы кривые :)
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

"Авто" стоит постоянно, нажимаем кнопочку Кондея, что бы она погасла....так машинку и выключаем. При следующем запуске авто работает, кондей выключен, - что ещё для счастья надо...
Записан
elektrik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

неее
там для обдува стекла есть спец кнопка, которая делает максимальным вентилятор и пускает воздух только на лобовое.
 активно на предыдущих авто этим пользовался при прогреве с утра зимой для того чтобы оттаять лобовое.
на обычном кондее отключается автоматическое включение кондея при выборе обдува на стекло, на климате никак не получается , да и мануал молчит по этому поводу.
ну не нужен мне кондей при минусовой температуре, хочу греть стекло.
это возможно??
Да уж, чего народ только не понавыдумывает от незнания. И что самое главное им даже и неинтересно узнать, а почему происходит так, а не иначе, им главное вынь да положь именно так как хочется им, а не так как сделали умные и знающие люди.
Какая на хрен кнопка? Эта кнопка, о которой вы говорите, предназначена для устранения обледенения или запотевания ветрового стекла. Естественно при этом умная электроника делает обороты вентилятора на максимум и включает кондиционер, т.к. все кондиционеры подсушивают воздух, именно поэтому и происходит самое эффективное отпотевание стекол. А использовать этот режим на всем протяжении поездки нет смысла, да и не нужно это, как стекла отпотеют или оттают, переводите обдув в режим на стекло (стрелочка вверх) или ставьте на автоматический режим, дальше уже ничего потеть или замерзать не будет.
Далее, кто вам сказал, что когда вы включаете на климат-контроле автоматический режим и при этом загорается лампочка кондиционера, он при этом работает и работает именно на охлаждение, у вас что при этом салон охлаждается что-ли и вы в шубе ездите в машине зимой и в валенках? Или вы может думаете, что вы умнее электроники управления климатической системой разработанной инженерами с образованием в данной области, в отличие от вас? Из-за чего у вас стекла зимой замерзают, вы никогда не задумывались об этом? Я вам подскажу, из за разности температур на улице и в салоне нагретого автомобиля который вы оставляете на ночь на улице, но не только в этом дело, просто из-за разницы температур ничего не намерзнет, воздух в салоне просто охладится и все, тут еще играет роль влажность воздуха. В охлаждающемся воздухе начинает происходить процесс конденсации, влага начинает конденсироваться на стеклах и по мере охлаждения воздуха в салоне она начинает замерзать и кристаллизоваться, вот и получаются у вас заиндевевшие изнутри стекла и примерно тоже самое происходит и снаружи стекла, тепло от нагретых стекол сталкивается с наружным холодным воздухом, также происходит конденсация влаги на поверхности стекла и соответственно ее замерзание. А про режим осушение у современных кондиционеров вам наверно тоже ничего не известно (в этом режиме кстати температура воздуха никак не меняется, т.е. кондиционер в этом режиме не охлаждает), а про работу кондиционеров на тепло, а не на охлаждение, тоже ничего не слышали? Тогда вам срочно изучать мат. часть работы кондиционеров. Даже в руководстве по эксплуатации немного написано про это:
Цитировать (выделенное)
Независимо от установленного значения температуры, в автоматическом режиме работы система кондиционирования будет включаться автоматически для уменьшения влажности воздуха в салоне даже тогда, когда задана высокая температура.
Но при этом это вовсе не означает что кондиционер обязательно будет охлаждать воздух в салоне, все будет зависеть от температуры в салоне и от заданной вами температуры, обычный режим осушения. Да и управление печкой тоже имеет некую инерцию, также как и управление кондеем и пока система не займет некое постоянное установившееся положение, регулировка температуры происходит по типу качелей с некоторым постепенным затуханием этих ее колебаний. Поясню: вначале допустим начинается интенсивный нагрев салона до требуемой температуры, датчик температуры, да и сама система управления имеет некую инертность, поэтому сначала салон немного перегревается выше заданной температуры, далее включается кондиционер, чтобы салон немного охладить до требуемой температуры, поначалу он тоже немного переохладится чуть больше той температуры которую вы задали и начнется обратный процесс, опять включится печка и так эти процессы и будут продолжаться но каждый раз перегрев и переохлаждение будут все меньше и меньше ровно до тех пор пока система не займет некое положение заслонок и регуляторов температуры в котором будет поддерживаться постоянная температура в салоне, т.е система уравновесится и эти колебания практически прекратятся, далее будет лишь небольшая их корректировка, система займет устойчивое положение. Таков принцип работы всех вентиляционных систем.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2010, 11:58:28 am от Aspiration »
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

0

тему можно закрывать,т.к после такого раскрытого ответа на название темы не имеет смысла что либо здесь обсуждать.p.s Молодца!!! Ответ всеобъемлющий.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2010, 18:45:17 pm от ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ »
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Ноябрь 01, 2010, 12:40:50 pm »
0

объясните, пожалуйста, про осушение воздуза кондеем зимой. Всегда считал, что осушение происходит за счет конденсации влаги на более холодном испарителе, но зимой-то такой разницы температур нет. Может быть даже наоборот, уличный воздух холоднее температуры испарителя. Тогда за счет чего осушение?
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Ноябрь 01, 2010, 17:33:22 pm »
0

в выдыхаемом человеком воздухе содержится малый процент воды,вот для этого и надо воздух осушать,а еще и обувь то не идеально сухая/снег,слякоть и т.д./
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #25 : Ноябрь 02, 2010, 15:49:19 pm »
0

Aspiration
для тех кто с бронепоезда...в частности мне :)..поясните...для самообразования.
А если я включаю АВТО климат контроль..но при этом нажав кновку кондиционера, отключаю кондей - ведь ничего не произойдёт? (я просто езжу так зимой, чтобы зазря не гонять кондей, да и морозно уж очень на улице, как страшно "подпалить" кондей)..ставлю желаемую температуру и езжу без кондея, но с автоматическим климатом.
Или же вообще по хрену..и можно ездить при температуре в минус 20-25..с включённым кондеем?
Записан
shrm1802001
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 03, 2010, 19:53:27 pm »
0

Aspiration
для тех кто с бронепоезда...в частности мне :)..поясните...для самообразования.
А если я включаю АВТО климат контроль..но при этом нажав кновку кондиционера, отключаю кондей - ведь ничего не произойдёт? (я просто езжу так зимой, чтобы зазря не гонять кондей, да и морозно уж очень на улице, как страшно "подпалить" кондей)..ставлю желаемую температуру и езжу без кондея, но с автоматическим климатом.
Или же вообще по хрену..и можно ездить при температуре в минус 20-25..с включённым кондеем?

Ну вот и начались холода. Заметил, что при минусовой температуре кондей не включается хотя кнопка кондиционера горит. Если ставишь «автозапуск через определенное время» то советую вручную выбрать направление, температуру и скорость вращения вентилятора (не большую). И пусть себе тарабанит
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #27 : Ноябрь 05, 2010, 22:12:42 pm »
0

объясните, пожалуйста, про осушение воздуза кондеем зимой. Всегда считал, что осушение происходит за счет конденсации влаги на более холодном испарителе, но зимой-то такой разницы температур нет. Может быть даже наоборот, уличный воздух холоднее температуры испарителя. Тогда за счет чего осушение?
Да, вы правы, именно так и происходит осушение воздуха в автокондиционерах, да и в большинстве бытовых. Упомянув же режим осушения, я имел в виду продвинутые бытовые кондиционеры, в них есть именно такой режим работы. Там перед испарителем расположен нагревательный элемент и воздух сначала подогревается, а затем охлаждается до требуемой температуры и тем самым подсушивается, таким образом не происходит дальнейшего понижения температуры в помещении, но в то же время происходит осушение воздуха в нем. Может такое и есть в автомобильных кондиционерах но уж точно не в нашем Сиде, может быть в каких-нибудь авто премиум-класса если только, а может это лишь вопрос будущего.
При минусовой температуре добиться включения кондиционера конечно можно, но только в режиме рециркуляции воздуха и при предварительном достаточно хорошем прогреве салона, только так возможно преодолеть защиту системы кондиционирования и запустить ее в мороз. Но это при условии, что цепь включения автокондиционера не привязана на датчик забортной температуры, в таком случае кондиционер не включится уже при температуре ниже +5.
Вот процитирую в подтверждение:
Цитировать (выделенное)
Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.
Так что об осушении воздуха зимой, да и о работе кондиционера зимой в принципе можно забыть, он в большинстве случаев просто не запустится, хотя кнопочка его в автоматической режиме работы климата при этом может гореть - это вовсе ничего не означает. Да и нужды в кондиционере зимой особой нет, т.к. требуемая температура в салоне и ее баланс достигается банальной регулировкой автоматикой положения заслонки регулировки температуры.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2010, 23:09:57 pm от Aspiration »
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #28 : Ноябрь 05, 2010, 22:16:59 pm »
0

Aspiration
для тех кто с бронепоезда...в частности мне :)..поясните...для самообразования.
А если я включаю АВТО климат контроль..но при этом нажав кновку кондиционера, отключаю кондей - ведь ничего не произойдёт? (я просто езжу так зимой, чтобы зазря не гонять кондей, да и морозно уж очень на улице, как страшно "подпалить" кондей)..ставлю желаемую температуру и езжу без кондея, но с автоматическим климатом.
Или же вообще по хрену..и можно ездить при температуре в минус 20-25..с включённым кондеем?
Ничего не произойдет, но смысла в ваших манипуляциях ровным счетом никакого, автоматика его и так не запустит в мороз, т.к. защита просто не даст этого сделать.
Но все же специалисты советуют:
Цитировать (выделенное)
Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Я бы прислушался к их советам.
Записан
Dima0665
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Ю.Бутово

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 33

0

Может такое и есть в автомобильных кондиционерах но уж точно не в нашем Сиде, может быть в каких-нибудь авто премиум-класса если только, а может это лишь вопрос будущего.

Тем не менее, осушка воздуха кондиционером в мороз в Сиде РЕАЛЬНО происходит! Иначе чем объяснить отсутствие запотевания на внутренней стороне стекол, когда я сажусь утром в холодную машину? Лобовое стекло может чуть запотеть потом, когда я уже сел, от сильного выдоха (сижу близко от стекла, т.к. руки-ноги коротковаты). Но это устраняется секунд за 10 нажатием на кнопку отпотевания стекла.
Езжу обычно в режиме АВТО, кнопка кондея горит. Отключаю его только когда открываю окна для перекура (чтоб не насиловать).
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Отключение кондея в климат-контроле на FL

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: