форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Методы противодействия фоторадарным комплексам (тактика и стратегия).

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Методы противодействия фоторадарным комплексам (тактика и стратегия).  (Прочитано 6145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!

Коллеги,всем привет! Недавно вернулся из отпуска. При следовании по трассе был обработан радаром КРИС-П в заднюю полусферу.На борту находился радар-детектор Вистлер 68 работающий в режиме трасса. Описываю режим моего движения по трассе с тем расчетом,чтоб другие товарищи заранее прогнозировали возможность работы по вам гайских радаров в заднюю полусферу,и способы возможного им противодействия.
Итак.
Двигался со скоростью около 130-140 км\ч. Передо мной на встречной полосе равно как и за мною никого не было. Изначально мой Вистлик издал сигнал о работе по мне гайской шайтан коробки,уровень приема сигнала сразу выдался = 3. Решение было принято о том чтоб начать оттормаживаться более интенсивно.Скорость была погашена до 90 км\ч.Мой штурман резко усилила наблюдение за обочинами,однако радар визуально обнаружен не был.Затем,уровень мощи упал до 2,затем упал до 1.И тут я совершил дичайшую ошибку,топнул на гашетку,не убедившись,что прошел через максимум всей диаграммы гайского радара т.е уровни 6-7-8-9. Впереди помех в виде ЛЭП или еще каких  либо устр-в работающих в К диапазоне не было.Результат не заставил себя ждать.После набора скорости до 130,почти мгновенно выдался уровень 6,затем 7 потом 8.В этот момент пришлось повторно оттормаживаться,но погаситься до разрешенной 90 уже не успел.Собстно это видно на моём фото горят стопы. «Девятку» я  увидел уже тогда,когда практически поравнялся с радаром,а штуман доложила о пеленге слева, что какая-то хрень смотрит нам в зад и стоит за холмиком.Таким образом собственный лохизм дал возможность тамбовским гаерам меня побрить на сотку деревянных.Тактику и стратегию противодействия гайским коробкам у меня выработана давно,однако в данном случае понадеялся на свои очучения,а не на продукт технического прогресса - мой Вистлик.И в этом был мой просчет. Проехав основной пеленг, думал,что все-таки мне удалось успеть оттормозится,т.к стоящий дальше пост гаеров с «буком» меня пропустил без вопросов и даже не посмотрел в мою сторону.Наверное мараться не стали из-за сотки.
Далее,даю раскладку в чем состояла по моему мнению стратегическая и тактическая ошибки противодействия фоторадарному комплексу (ФРК) КРИС-П.
1.При приближении к ФРК и загорании уровня мощности 3 с последующем его падением до 2,а затем до 1, я должен был понять,что мой радар-детектор (РД) отработал пеленг только по боковым лепесткам диаграммы направленности приемо-передающей антенны (ДНА) ФРК КРИС-П. И одно только это,уже должно было заставить меня понять,что радар установлен для работы по задней полусфере всех авто идущих в попутном направлении.Т.к такие уровни мощности с таким малым нарастанием и падением мощности присуще только боковым лепесткам ДНА любой антенны включая ФРК всех типов.Однако,падению мощности до уровней 2 и потом 1 по детектору я не придал значение подумав,что типа мой радар-детектор отработал помеху. Хотя, в зоне прямой видимости ничего и в помине не было.Но я все же произвел интенсивное оттормаживание по показаниям моего Вистлера скорее по привычке - машинально.Когда же уровень упал до единицы, я был уверен, что Вистлер отработал все-таки по помехе.И это было моей ошибкой в принятии решения на увеличение скорости.
2.Не правильно оценив обстановку по показаниям РД,я увеличил скорость и в последующем, одномоментно попал в зону действия основного лепестка ДНА ФРК КРИС-П,где уже уровень мощности увеличивался мгновенно и начался сразу с 6-ти единиц.Это говорило о том,что мой авто уже находится в зоне основного луча ДНА ФРК.
Резкое увеличение мощности по показаниям РД говорило о том,что ФРК был замаскирован за какой либо горкой или пригорком и он не давал возможности другим паразитным лепесткам ДНА ФРК быть обнаруженными моим РД. Следовательно, те кто писал мануалы для работы с этим ФРК умки,а гайчары не глупки  раз установили его грамотно используя рельеф местности как написано в букварях. Т.е читать они умеют и уже достаточно хорошо используют почти весь потенциал ФРК КРИС-П. Было произведено очередное оттормаживание,но скорость до разрешенной так погасить и не удалось.А по сему я и был во всей красе запечатлен на фото.Это моё первое фото за три года обладания Вистлером.Т.ск-ть уверенность в том,что гайцы пока не полностью используют все ТТХ ФРК КРИС-П у меня на сегодняшний день исчезла.
Это фото натолкнуло меня в этот раз на мысль,что прогресс в пользовании новинками «фотопроката» у гайцов на лицо,и они теперь могут использовать их тупо не только при работе по встречным ТС,но и с успехом применяют их по пеленгу «в догон» по попутным ТС.С технической и в первую очередь тактической точки зрения самый продвинутый способ выявления нарушителей скоростного режима оснащенных РД это пеленг авто вдогон т.е в попенгаген,ну а у кого РД нет, им вообще не повезло.И это реально так.Зона пеленга по чувствительности в заднюю полусферу очень мала из-за того,что основной луч ДНА ФРК отвернут в сторону от принимающей антенны вашего радар-детектора. Следовательно,это не может не заставить меня более требовательно подходить к решению задачи по способам противодействия ФРК и грамотно подходить к решению вопросов связанных со штрафами (а оно мне это надо???). По этому я и подумал,а почему бы мне не создать тему в которой бы мы ,т.е те у кого есть радар-детекторы делились своими видениями проблем по противодействию такого рода средствам фотофиксации??? Вырабатывали определенные алгоритмы противодействия средствам ФРК,высказывали свои мнения по практическому применению того или иного способа противодействия. Ведь с одной стороны,это дисциплинировало бы нас водителей в части не превышения скоростного режима если ты заранее знаешь со знанием дела, что по тебе работает радар и как это происходит,с другой стороны водитель при оснащении РД постоянно сам себя контролирует т.к его действия на прямую зависят от показаний РД, а работа радар-детектора подконтрольна системе ФРК. Всё,цепь обратной связи замкнута! Всем хорошо. Мы,водители,двигаясь по трассе  будем представлять на какой дистанции есть угроза палева со стороны ФРКсов и вольно или не вольно,но будем придерживаться скоростного трафика т.к если мы эмпирическим путем получая друг от друга данные в форуме придем к определенному среднему результату соблюдения скоростного режима,нам будет понятно при каких например скоростях мы успели(ем) оттормозиться попав в зону работы ФРК,и при каких скоростях мы не сможем успеть оттормозиться  и получим  - «улыбнитесь вас снимает скрытая камера».Гаерам в свою очередь никогда не взять нас с детекторами,а если и возьмут,то на сумму не соизмеримую с их желаниями,как в моем случае.А такой принцип состязательности им также на руку,т.к будет меньше нарушений скоростного режима,ну а средняя скорость превышения будет ниже обычного на подконтрольных и опасных им участках.И им тоже хорошо.Вот как то так.
Теперь что необходимо было сделать чтоб противостоять этой гайцовской «штуковине»:
1.При получении мгновенного сигнала уровней мощности детектора 2-3 с последующим их уменьшением,я должен был понять,что это боковые лепестки ДНА и следоват-но основная зона работы ФРК еще впереди. Необходимо было сбросить скорость и идти на разрешенной до момента,когда пройдет максимум пеленга ДНА по уровням мощности т.е 4-5-6-7-8-9,затем 8-7-6-5-4-3-2-1,что говорило бы о том,что я вышел из зоны действия ФРК КРИС-П.И далее можно было бы опять притопить.Но время отсутствия сигнала после получения первых засечек пеленга притупили мою настороженность,по этому я и подумал,что это была помеха.И это было связано с тем,что ФРК стоял за холмом и его облучатель был скрыт им.Он находился в зоне радиотени и был просто не виден приемником Вистлера.
2.При движении по трассам в одиночку без «спонсора» необходимо понимать,что вы с коробочкой стоимостью 5-8 т.р. один на один ,против комплекса стоимостью не менее 20-30 т.р.,а следоват-но, здесь важна уже не только техническая сторона вопроса,но и тактика применения таких ср-в против вас как объекта на котором мона навариться.Следоват-но, необх.предусмотреть и меры противодействия.Т.к человек об…т любую машину.
3.При движении по методу «спонсор впереди»,проблем нет,и вы всегда засечете слабый отраженный сигнал от впереди идущего авто,если по нему работает радар в заднюю полусферу.Если по авто работают на встречном курсе,то также проблем нет,т.к вы успеете оттормозится и вы в шоколаде.Тоже самое касается,если радар работает по вам сзади при условии,что на встречке также есть транспорт. Переотраженный луч от встречного транспорта покажет вашему детектору,что стоИт радар,но уровень сигнала будет сразу не ниже 3 единиц.По крайней мере все данные которые я привожу накоплены мною в течении 3-лет не подмоченной репутации до сегодняшнего момента при использовании мною детектора Вистлер 68. Ну вот пока т.ск-ть первые наброски тактических приемов противодействия радарным комплексам видеофиксации скоростных режимов движения.Конечно есть возможность и технически противостоять таким комплексам,но это не совсем законные методы противодействия.Хотя при различных обсуждениях таких методов можно выработать и тактику применения таких ср-в противодействия. Главное,чтобы они были грамотными и законными.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Delos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Родной город

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 271

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

Цитировать (выделенное)
...боковым лепесткам диаграммы направленности приемо-передающей антенны (ДНА) ФРК КРИС-П. И одно только это,уже должно было заставить меня понять,что радар установлен для работы по задней полусфере всех авто идущих в попутном направлении.Т.к такие уровни мощности с таким малым нарастанием и падением мощности присуще только боковым лепесткам ДНА любой антенны включая ФРК всех типов...
Это сильно. Думаю, здесь немного найдется специалистов, кто бы вкурил в это и смог обоснованно согласиться или опровергнуть  :D

Вопросы неспециалиста:
за какое расстояние Вам в первый раз удалось обнаружить Криса?
Был ли это отраженный сигнал или нет?
Насколько рация на волне дальнобоев за те же деньги эффективнее радар-детектора позволяет обнаружить засады, ловушки, камеры и проч.?

Записан
Ищите и обрящете (с) т.Христос
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

А может проще пулемет купить? И из пулемета их... из пулемета...
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

0

vvvc300 очень много воды  sux в зависимости от силы отраженного сигнала не факт четкое наростание
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 21:55:39 pm от I_G_O_R »
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

А может проще пулемет купить? И из пулемета их... из пулемета...
Парадокс этой конференции, что ваше сообщение могут расценить как "2.2 Провокационное и вызывающее поведение", а вот заголовок этой ветки, почему-то ни кто не считает противоречащим законодательству:
"2.1 Размещение текстовых и визуальных сообщений нецензурного, оскорбительного, клеветнического, порнографического содержания, призывов к национальной, религиозной, расовой нетерпимости и розни и иных материалов, противоречащих нормам Конституции и законодательства;"
Надо вот попробовать темку открыть, типа "Скупаю краденое, дорого.."
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Парадокс этой

Спасибо за напоминание. Об этом я не задумывался.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

...за какое расстояние Вам в первый раз удалось обнаружить Криса?
Был ли это отраженный сигнал или нет?...
Первый раз с этим ФРК повстречался в прошлом году летом на трассе Самара-Саратов.Тогда он работал на встречу,т.е брал в лоб.Дальность по прямой составила примерно по одометру на сколько я потом успел посчитать около 800-900 метров.Т.е были первые засечки Вистлером начиная с 1 и далее по возрастающей.Затем в этом году зимой под Уфой на трассе,но дальность была меньше примерно 400-500 метров,т.к я шел с горки,а он стоял в низине.Фокус в том,что этот ФРК устанавливается так низко к полотну дороги,и возможно с очень малым углом к дорожному полотну,что запеленговать его радар-детекторами очень трудно,даже если он работает на встречном курсе.Но как и у всех радаров есть один минус,который и дает нам шанс выйти победителем как минимум без потерь или уж с минимальными точно,так это то,что у любого облучателя любой самой продвинутой РЛС (а КРИС и есть часть РЛС фоторадара) присутствует демаскирующий её признак - боковые (паразитные) лепестки диаграммы направленности антенны akkord.Мощность которых рассеивается в разные стороны т.е на 360 градусов и является достаточной чтоб быть принятой любым чувствительным приемником с любого направления. По этому,при выборе радар детекторов, чувствительность приемного тракта очень важная величина,чем она выше,тем лучше и дальше детектор будет "ловить" излучение радаров,а только потом уже идет качество обработки принятого сигнала и каким процессором и т.д.Много раз в самом городе и за городом определял как работают ВИЗИР и Арены (в особенности за городом) по встречным для меня авто.Если же впереди вас идет авто,то работу по нему любого радара в заднюю полусферу если ваш РД не просто пикалка за 1,5-3т.р будет точно запеленгована вашим РД.Для вас надо будет только решить задачу возможности как быстрее сбросить скорость.Арены мой радар-детектор берет если она стоит ко мне "спиной" на трассах около 600-800 метров,если светит в лоб т.е работает на встречном курсе,то на прямой видимости почти до 1,5км.В городе Арена однозначно в режиме город-1 берется в зависимости от потока от 150-200 метров до 400метров на дорогах в три полосы.Чем меньше полос и плотнее поток,тем меньше дальность обнаружения Арены.Но вот с КРИСом по сложнее будет,т.к судя по его ТТХ и рекомендациям производителей доступным в СМИ он еще тот "перец".Его продвинутые гаеры (наверное молодеж типа лейтенантов она продвинутая у нас) ставят очень низко к земле и под малыми углами,переотражений почти нет,а следоват-но засечь его будет очень сложно.Его может выдать только паразитные лепестки ДНА и переотражения либо от попутных ТС либо от встречных находящихся в зоне основного лепестка ДНА передатчика КРИСа-П.Вот по этому,если есть возможность,то впереди должен быть спонсор только ради того,чтоб получить вам шанс поймать пеленг от него если ему стреляют вдогон любым радаром.Ну а если нет,то только собственная интуиция и знание принципа работы РЛС.Сообразно этому и надо выбирать скорость.В принципе можно посчитать ширину луча любого радара включая и КРИС-П на любой дальности и время нахождения объекта в зоне пеленга,и тогда примерно рассчитать возможную допустимую скорость при которой оттормаживаясь можно войти в луч радара и при этом всё будет Ок. По сути не считаю,что КРИС-П крутой ФРК,но это уже и не дилетантский типа ВИЗИРа.Однако возможность противодействия против него есть.

Насколько рация на волне дальнобоев за те же деньги эффективнее радар-детектора позволяет обнаружить засады, ловушки, камеры и проч.?

Рации дальнобойщиков на много круче любого РД в плане приемной части,т.к передача и прием осуществляются на солидных расстояниях,если в частотном диапазоне будет "мерцать" передатчик гаеров,то чувствительности таких станций хватит чтоб получить пеленг в виде помехи на этой частоте на много дальше РД.Да и в плане информации тоже рации круче.Камеры (видео если это имеется ввиду) которые работают без средств локации не определит ни одно устройство работающее радиочастотном диапазоне.Т.к принципы работы по своей природе у них разные.Камеры могут снимать только то что видят,и скорость без второй части (сосбтв-нно самого радара)они измерить не смогут.К примеру ВИЗИР может работать и как радар с функцией видеофиксации,и как обычный фотоаппарат или камера.И вот если он работает как обычная видеокамера,то измерить скорость слету у него не получится,т.к любой тракт приемопередатчика должен для начала войти в режим,т.е прогреться.А как только он включится в режим прогрева и выйдет на готовность работать локационном диапазоне,то к этому моменту любой РД по нему уже получит пеленг,т.к паразитные составляющие СВЧ излучения в основном и бок.лепестках ДНА еще никто не отменял.Я тоже простматривал темы по рациям и читал мнения многих спец-тов.Это классный девайс,но там очень много не нужной волокиты с их инсталляцией в авто.А РД правильно повесил на лобовой и вперед. akkord
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 23:01:05 pm от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

vvvc300 очень много воды  sux в зависимости от силы отраженного сигнала не факт четкое наростание
I_G_O_R,суть в том,что многие из нас плохо представляют принципы работы гайцовских радаров,по этому я и описал как можно понятнее не для специалистов.Ведь данная тема изначально предназначена для участия тех кто понимает про основы радиолокации и тех кто не понимает,но всех нас объединяет одно - наличие радар детекторов. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

...в зависимости от силы отраженного сигнала не факт четкое наростание
Чем ближе к объекту которому светит в корму радар,а ваш авто ближе по дистанции к нему,т.е к этому авто,тем выше по мощности переотраженный сигнал.Факт нарастания мощности отраженного сигнала,есть прямая зависимость от дальности приема этого сигнала радар-детектором.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

...а вот заголовок этой ветки, почему-то ни кто не считает противоречащим законодательству:
....и иных материалов, противоречащих нормам Конституции и законодательства;"
Что в заголовке темы противоречит нормам? По той же Конституции гражданин имеет право на свободу слова ...
ЗЫ: Короче говоря это не в тему.Умолкаю. shoot
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

А может проще все: пищит радар - сбрось до разрешенной и проедь км. 2-3, не увеличивая - сэкономишь и деньги и время.
Записан
In God We trust
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2010, 08:55:11 am от S_N »
Записан
algrib
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кашира, М.О.


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

Скажите мне пожалуйста, а с каких пор такие приборы стали стационарными? Ведь только стационарные камеры имеют "право" штрафовать в автоматическом режиме. В данном случае, как мне кажется, должны были оштрафовать на месте.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Скажите мне пожалуйста, а с каких пор такие приборы стали стационарными? Ведь только стационарные камеры имеют "право" штрафовать в автоматическом режиме. В данном случае, как мне кажется, должны были оштрафовать на месте.
Нет,КоАП думает по другому.Ну,а выбор вида наказания сразу на месте или потом,прерогатива ИДПС.Меня не остановили кмк только потому,что штраф был минимальным.Если бы было превышение больше,то я думаю начался бы "развод".
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Методы противодействия фоторадарным комплексам (тактика и стратегия).

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: