На родных колодках я проехал почти 51 000 км. Но вот кончились они для меня внезапно, да еще и в пути. И главное, что обидно, на форуме читал, про случаи когда внутренние колодки кончаются быстрее, но почему не спроецировал это на себя до сих пор не понимаю. А сам ориентировался по внешним, у внутренних на пискуны надеялся, а не стоило. И что самое обидное купил заранее в exist.ru Sangsin, вот такая коробка, жаль фоток самих колодок не получилось сделать, но они практически один в один с оригиналом, даже злосчастные пискуны есть....только они дома лежали


Короче по пути домой на скоростной Дон на съезде в сторону Домодедово появилась дикая вибрация в руле, я на обочину, тормозить скрежет.... От правого колеса жар, не только диск тормозной, но и диск колеса горяченный. Первая и, как оказалось, верная мысль - колодки. Подождал немного, снял колесо, вооружился ключом на 14 и 17, открыл супорт......оказалось, что от фрикционной накладки почти ничего не осталось, но не метал все же (может заклинило, не понятно, на месте так не показалось)
Вот единственное фото с места пришествия качество не ахти - мобила

Как назло приобретенные ранее колодки благополучно лежали дома (район Чехова). Короче отжал немного тормозной цилиндр и решил дальше двигаться на ручнике. На ручнике не понравилось ехать, на светофорах дискомфорт жуткий, не эффективно он тормозит, на 40 км/ч если сильно прижать колеса юзом и скользят, потихоньку тоже не ахти. С горем по палам доехал до Домодедово, и тормознул у первого же авто магазина. Там на счастье или нет оказались колодки для Ceed и Carens II название DAfmi, вот такие (отстой никому не советую)
кстати пискунов на них нет
Я их купил 1300 руб, было стремно дальше на ручнике ехать, быстро поменял колодки только на правом колесе.... минут 20 это заняло, правдо особо не вникал уже темнело. До дома доехал без проблем.
А вот на следующий день поставил и на левое колесо колодки, только более аккуратно все работы делал, ржу с диска посбивал и т.п. И естественно полез посмотреть как там себя чуют на правом колесе, а там все плачевно...по внутреннему радиусу колодку ободрало диском, потому что родные колодки уже и на диске от них уже выработка и ржа которую я в торопях не убрал...вот фото







я их поставил на место решил чуточку потестить

, километров 300 на них проехал, немного мягковаты; и, что самое печальное, полностью так и не притерлись, мне кажется, то что они больше оригинала в этом не последнюю роль сыграло. Правда на левом колесе разрушения не было, появились канавки от диска...тоже не хорошо на мой взгляд...




В итоге я их поменял на Sangsin пока доволен, тормоза схватывают на ура, звуков посторонних пока нет, правда накатал только километров 500. На этот раз перед установкой напильником бортики на дисках обработал, передачку воткнул на заведенном двигателе и вывешенном колесе и как на станке
тем самым напильником 
, хотя надобности в этом может и не было они по форме точно с оригиналами совпадают.
А и про пискун, на правом колесе он просто отвалился так и не запищав, видно на фото


А вот что осталось от прежних (родных) колодок














вот такая петрушка
