форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ставить или нет (защтиа картера)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: ставить или нет (защтиа картера)  (Прочитано 12970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
0

Ещё раз повторюсь...НУЖНА....и не нужно спорить...могу сказать, что скупой платит дважды.
И вот немного про защиту картера:
http://www.newstube.ru/media/chto-daet-zashhita-kartera
Собственно в этом ролике все и сказано. Основная мысль - "решайте сами".
Защита нужна:
- (звините) для чайников  которые дальше своего носа ничего не видят, бездумно лезут в грязюку думая, что они на танке.
-для тех кто часто гоняет по бездорожью - но наш сид к таким машинам не относится.
Если на дороге вы увидите такую каменюгу, как в ролике, то первый удар на себя примет бампер. Об этом уже все говорили. Потом вы загнете подрамник, сместится рулевое, и другие детали подвески. И замена крышки картера на этом фоне просто детский сад.
А вообще нормальный водитель остановиться и уберет ее, ну так к слову.
И еще, прямо было сказано, что защита должна быть оригинальной, т.е специально разработанной для этой машины. А пока все кто не попадя лепит эти защиты, как пирожки на кухне. Никто не спроектировал как поведет себя эта защита при, не дай бог, лобовом столкновении, не въедет ли двигатель в салон.
Так, что не думаю, что скупой платит дважды.
 
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 18:23:57 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ещё раз повторюсь...НУЖНА....и не нужно спорить...могу сказать, что скупой платит дважды.
И вот немного про защиту картера:
http://www.newstube.ru/media/chto-daet-zashhita-kartera
Показанная в ролике "оригинальная" защита картера ничего не защищает и на любом препятствии прогнется. Лепят их и правда все кому не лень в любом гараже или подвале, ничего не рассчитывают - просто лист железа, причем самой дешевой мягкой стали, которая гнется, мнется, вибрирует и ржавеет. Нормальная же защита имеет как минимум ребра жесткости и сильно съедает дорожный просвет (сантиметров 5 в минус идет) - там, где нормально без защиты проезжал, с защитой будешь гарантированно собирать все кочки. И во имя чего?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
@ndroid
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва/Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Поставил защиту картера, только из соображений чистоты под капотом, теоретически можно было придумать свою, скажем резиновую, но тут готовая и стоит не очень много, пусть хоть грязь туда не летит. Когда ставил, то посмотрел, что картер двигателя находится немногим выше подрамника, так что если и будет удар, то подрамник его все равно сначала на себя примет, а как тут говорили, если помнется подрамник, картер - это цветочки. И защита на самом деле такая тонкая, что при нормальном ударе прогнется внутрь на раз.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Защита картера нужна от камней и прочих железяк, которых на наших дорогах достаточно, начиная от гаечных ключей и монтировок и заканчивая напильниками и кусками арматуры, которые могут вылететь и от встречных и от своих же колес. Встречаются  карданы, подшипники, гайки, вылетающие из под колеса как пули. Колеса почему то имеют свойство поднимать валяющиеся предметы. Наверняка многие слышали стуки по днищу.
Записан
弗拉基米尔
iKest
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Ага, тут где-то пробегала темка, где на трассе напильник пробил то-ли подкрыльник, то-ли бызговик и там застрял...
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Зачем долго ходить? В соседней ветки про движки человек пишет что движка лешися из-за удара картера (с его слов конечно, многое не ясно) ну и типа масло раз в тысячу не менял. Так что про защиту может и зря её тут не рекомедуют ставить. У меня сейчас оригинаьная защита и по сравнению с сидом движок и под копотом чистый в разы.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

ну и типа масло раз в тысячу не менял
а вот про это никто не говорил
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Поэтому и написано типо  ;) ну не согласен я с мыслью TSL601 о безусловной необходимости замене масла на 7,5 тыс. км на новой машине в то время как все производители стараются растянуть ТО по времени в большую сторону.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Поэтому и написано типо  ;) ну не согласен я с мыслью TSL601 о безусловной необходимости замене масла на 7,5 тыс. км на новой машине в то время как все производители стараются растянуть ТО по времени в большую сторону.

Эта "безусловная необходимость" носит рекомендательный характер и обусловлена длительной работой двигателя на холостом ходу в пробках т.к. пробега нет, а моточасы идут. Вам это раскажет любой моторист, если вы сами этого не понимаете  B).
Производителем авто это приравнивается к "тяжелым условия эксплуатации" именно по причине моточасов.

Вы можете говорить что угодно, поступать так, как вам угодно, соглашаться с чем-то или нет, но к сожалению, вы, в данном случае, не совсем правы.

PS Тем у кого нет штатной защиты - ставить обязательно. От падения с высоты 2м на камень это не спасет, а вот от более мелких предметов - очень даже. У меня, например,  стоит штатная нижняя крышка с шумкой  rulezz
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Эта "безусловная необходимость" носит рекомендательный характер и обусловлена длительной работой двигателя на холостом ходу в пробках т.к. пробега нет, а моточасы идут. Вам это раскажет любой моторист, если вы сами этого не понимаете  B).
Производителем авто это приравнивается к "тяжелым условия эксплуатации" именно по причине моточасов.

Вы можете говорить что угодно, поступать так, как вам угодно, соглашаться с чем-то или нет, но к сожалению, вы, в данном случае, не совсем правы.

PS Тем у кого нет штатной защиты - ставить обязательно. От падения с высоты 2м на камень это не спасет, а вот от более мелких предметов - очень даже. У меня, например,  стоит штатная нижняя крышка с шумкой  rulezz
Ну ладно я не прав, хотя почему нельзя иметь свое мнение, если в пробках я стою не много, зачем менять масло в тяжелых условиях эксплуатации. Да и ездить столько на машинах не планирую, когда ето масло скажется на движке. Форд просто говорит замена в 20 тыс. км. и все невзирая на пробки. Друг купил недавно форд и офдилер ему это заявил однозначно. Конечно форд глупый тоже, но наверное его тачки не хуже киа?
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

расчет на то, что двигатель отходит гарантию и сдохнет
дилеру вы совсем не друг, а дойная корова
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Если бы знать заранее то дилеры киа очень лояльны в смысле цен на ТО, поверте ооочень.  :)
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

только глаз да глаз за ними, чтобы не забывали масло менять, и про фильтр тоже не забывали, а также чтобы не открутили на память что-нибудь
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Друг купил недавно форд и офдилер ему это заявил однозначно. Конечно форд глупый тоже, но наверное его тачки не хуже киа?

Это при условии движения без пробок. Думаю, что вся необходимая информация в руководстве есть, просто вы и ваш друг не читали.

PS Спич вроде про защиту картера...
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 12:01:41 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Andre22
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 15, 2011, 18:25:08 pm »
0

СТАВИТЬ. Вообще, нужная и полезная вещь. поставил сразу при покупке.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ставить или нет (защтиа картера)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: