сегодня проходил то45 в ПЛТ. на моем сиде после летних поездок по бездорожью порваны пыльники приводов и рулевой рейки. последняя "сильно изношена" так написано в заказ-наряде. мне предложили заменить пыльники, при этом про рейку не слово. замена пыльников 16000 рублей (2000р каждая резинка+2000р ее замена)+развал. дороговато... Тем боле судя по форуму порванные пыльник - стандартная вещь. Рейку в ПЛТ не ремонтрируют и поменять сразу не смогли (зачем тогда пыльники менять отдельный вопрос). Наверняка тут вопросы с гарантией возникнут, но чем больше обслуживаю Сида, тем больше убеждаюсь, что по гарантии что-то получить почти не реально, особенно по ходовой. Вот и думаю на стороне поискать станцию. У кого есть такой опыт буду признателен.
И второй вопрос: сильно изношенная рейка чем грозит? Насколько можно определить ее износ на подъемнике? После замены обеих стоек на то30 (под гарантию не попадает) все тихо. При вождении износ рейки должен как-то ощущаться? Я этого не как не ощущаю.