Прочитал ту статейку про "эсвэчебурашек" в 11 номере "За рулем", как корреспонденты уважаемого журнала обозвали радар-детекторы. Надо отдать должное их коллегам с Украины. Те хоть и не в таком количестве, но более реально провели тест популярных моделей детекторов и описали в своем журнале "Авто-Центр", как реально ими пользоваться и как реально пытаться уйти от нарушения скоростного режима, который контролируют различные приборы у ДАIшников, ссылку на ту статью выкладывал несколькими страницами ранее.
Авторы статейки "За рулем", похоже, преследовали в своей работе одну цель - не нарушайте никогда скоростной режим и не покупайте детекторы, типа, это отмирающее оборудование, у него нет будущего. Ползайте со скоростями 90 км/ч на обычных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Автобанов в России нет и неизвестно, когда появятся. Для чего тогда спидометры современных авто оцифрованы свыше этих значений?
ИМХО, радар-детектор как раз палочка-выручалочка для тех, кто старается не нарушать скоростной режим там, где это опасно, но любит поддать на участках, заведомо способных позволить водителю разогнать любимца до 150 км/ч и выше без опасности создания аварийных ситуаций для других участников движения. Но делать это нужно с головой и если уж не справился с управлением, то тут полная ответственность на водителе. Не можешь быстро ездить - не ездь!
Но ведь ГАЙцы преследуют зачастую цель не обеспечить безопасность движения, а содрать с водителей бабло, однозначно только наказать.
А что касается долбанного "КРИС-1", так в статье больше не о том, как его обнаружить и вовремя снизить скорость и тем самым обеспечить безопасность на участке дороги. Да это фактически инструкция ГАЙцам по его установке, чтобы он, зараза, брал скорость именно уходящего авто и тем самым пополнял копилку то ли государства, то ли этих дармоедов в погонах.
Лично мне больше нравится заявление татарских гайцев, что радар-детекторы все же несут нагрузку не уйти от наказания за превышение скорости, а реально помогают снижать ее перед теми участками, где это реально необходимо и где гайцы ставят свои радары.
Да пусть те же самые ДПСники стоят со своими радарами открыто и уверен, нарушений будет меньше. Дурень и на такого налетит, пусть его за это и накажут.
В Украине так и решили, там наряды ДПС стоят только открыто, только на рабочих авто с характерной раскраской, только в форме и приборы контроля только на треногах, а не в руках, как у наших стрелков. Скрытое патрулирование, за которое ратуют наши радетели безопасности на дорогах, прямое преследование не безопасности дорожного движения, а сбор налога с водителей. ИМХО.