Не вижу проблемы спрятаться от стрелки за высокой фурой, и на метр подбираться не нужно - стрелка не настолько высоко установлена, чтобы видеть номер машины за фурой.Современные РД даже недорогие стрелку за 2 км ловят в зоне прямой видимости...
Да проблем-то действительно нет. Вот только под каким углом твой знак будет находиться под прицелом камеры ФРК,вот это вопрос и не маловажный. Угол возвышения ФРК оч.важный параметр, от которого на прямую зависит дальность обнаружения или распознавания образов. Если Стрелка стоит на опред.высоте,то положение её зон поиска,обнаружения,сопровождения,определения ГРЗ, фото и видеофиксации просчитано математически со всеми погрешностями и допусками по пропуску или не возможности произвести точную идентификацию ГРЗ АМТС. Понятно,что совершенна тока Вселенная, и ФРК не идеал, и будут % пропусков и не определений нарушителей и т.д и т.п.А те,кто хочет попытаться попасть в этот % д.б оч.крутыми водилами. По поводу обнаружения,я уже говорил Стрелка обнаруживается многими детекторами,но решающим элементом обнаружения будет являться Человек.
vvvc300, Прям фантастика какая-то описана. ...Вопрос в другом- а есть ли от этого толк!!! 

Ну-у-у, это уже далеко не фантастика.Во Франции к примеру, аналогичные системы тока за прошлый год выписали штрафов за превышение на сумму около 37 млн.евро если не изменяет мне память, а в этом году они типа сказали, что догонят их до 42 лямов. Фантастичного тут нет абсолютно ничего. Работа ФРК основана на новых (уже давно старых

) военных технологиях локации.Посмотри что такое системы с ФАР и принципы их работы,и поймешь, что 5 полос для слежения когда луч мгновенно перебрасывается от авто к другому авто со скоростью приближенной к скорости света,и с такой же скоростью получает отклик, ты поймешь, что вопрос типа: сколько много автомобилей ФРК может сопровождать эта железка,это разговор ни о чем. Возможности ограничения могут возникнуть только по программной задержке в обработке огромного массива данных.По этому, зная такие вещи, я не питаю иллюзий по поводу как уйти от Стрелки. ;)Ну вот давай представь. Есть зона на удалении от точки стояния ФРК допустим 1км. В этой зоне есть зоны поиска, обнаружения, сопровождения,определения ГРЗ,фото-видеофиксации и т.д и т.п. Кто мне теперь скажет, какова протяженность этих зон?Известно лишь, что ПО определения ГРЗ работает на удалении не более чем 100 м, а по некот.данным и еще ближе к ФРК.И как правило, эту зону перемещать в пределах 1км никто не будет, т.к ГРЗ не будут распознаны ПО ФРК, т.к это зависит от разреш.способности видеокамеры. Посему,одна констата у нас есть, это зона определения ГРЗ – 100-60 м от ФРК.Но вот остальные зоны и их величины могут быть установлены на любой дистанции в пределах 1км,а могут выставляться и по случайному закону.И вот тут уже есть проблема. Мы заранее не знаем величины этих зон,мы не знаем величину самой зоны по протяженности. Так вот теперь ответь, как ты, двигаясь со скоростью пусть 100-110 км\ч или больше можешь узнать где тебя, в каком месте дор.полотна на дистанции в 1 км от ФРК «сосчитали»?Ну т.е в какой момент ты должен уйти за фуру? Или к примеру,собрался ты уйти,думая что запеленгован на обочину и остановиться?Ты уверен, что твои данные не остались в памяти ФРК, у которого осталось только определить твой ГРЗ?Где гарантия того,что ты отстоявшись и начав движение не распознаешься программой образов дальше? Или когда подойдешь к зоне определения ГРЗ,номер будет срисован после того,как фура пройдет определенный участок? А ведь угол под кот.стоит камера и её разрешение точно даст возможность определить, что за фурой есть движущийся объект и этот объект имеет отличные хар-ки движения от первого? И распознается это по тому, что камера не менее чем за 3 кадра увидит,что объект имеет другие хар-ки и «снимет» ГРЗ.А уж у камеры-то, разрешение в области видео-то будет по-круче чем ширина луча радара на равном удалении,т.к если пересчитать величину пиксела на область пространства,то я так думаю это будет несколько сантиметров.Так вот теперь представь, сколько пикселов уместятся на ГРЗ.Это я думаю все равно, что смотреть плазму 42 дюйма с расстояния в 2-3 метра.Ну вот тебе пример по точности разрешения видео.Некоторые перцы изменяют буквы номеров к примеру с У на Х,пририсовывая палочку.Так это же видно на фото каждую буковку, даже если печатать на убитом принтере.Так вот и представь каково разрешение ФРК в режиме видео,и соотнеси с тем, сможешь ты укрыться от видео фиксации или нет? По этому я и говорю,в зоне где работает ФРК Стрелка нуна ехать по ПДД,и толку от разных маневров чтоб уйти от писем счастья никакого,иначе на кой черт их вообще делали?С этим я с тобой согласен. Видеофиксация ГРЗ идет потоком и с приоритетами по степени важности кот.зависит от многих параметров движения.ПО определения ГРЗ в каждый момент времени работает конечно тока по одному ГРЗ пока все остальные находятся в очереди массива данных.Радарной же частью ФРК обслуживаются все авто которые находятся в зоне контроля.Их может быть хоть 2 хоть 100 штук,хоть 1000.Все они будут обнаружены и отданы программно-аппартному комплексу для осуществления видео слежения и сопровождения,сразу же после получения одной единственной засечки в начале зоны контроля, в нашем случае около 1км,т.к в режиме видео,разрешение круче и ошибки сопровождения меньше, чем у локационных средств.Все дальнейшие мат.рассчеты и обсчеты трасс всех авто делает комп.И его возможности обсчета будут ограниченны тока загрузкой проца и памятью. И что-то мне подсказывает, что ПО Стрелки по барабану любой массив данных,т.к тока в тест режиме за 1 час работы в Москве ( по прошлому году) выписывалось такое кол-во писем,что высокоскоростные принтеры ( 95 копий в минуту) не справлялись с их печатью.Так что это всё реальность а не фантастика.

ЗЫ: Поддерживаю Bazilii 77. Купить детектор и не париться.А там как повезет.
