Ездил в это воскресенье к Александру. Проехал из родного города от дома до сервиса и обратно в общей сложности 500 км. Машиной владею меньше месяца, но этого времени хватило чтобы понять как евро 4 и стоковая прошивка зажимает двигатель. При включении кондея было ощущение что лошадей 10-15 сразу убегает, чувствовался разгон только после 3000 оборотов. Расход в обе стороны моего трипа был 7,9 (лью 95й), но обратно добрался быстрее, несмотря на пробки на Ярославке и более серьезный трафик. Последовал совету Александра и поездил по-бодрее в разных режимах, чтобы машина привыкла к моему стилю вождения и уже в родном городе почувствовал действие чип-тюнинга в полной красе:
1. Двигатель на холостых работает тише, вибраций меньше.
2. Сцепление и газ отзывчивее, при начале движения не дергает, но набирает скорость быстрее.
3. Подхват чувствуется практически на любых оборотах, даже на 120 км/ч на 5й.
4. При езде с кондеем практически не чувствуется просадки в мощности, хотя она конечно есть.
5. Расход по моим наблюдения уменьшился, если сохранять темп езды такой же какой был до чипа, если давить также как до чипа, то расход такой же, но скорость выше.
п.с. был небольшой глюк после чипа, не знаю с чем связанный, но спидометр до нуля не сбрасывался, т.е. при остановке скорость была 10км/ч, на скорости всегда была скорость выше чем реальная на 10км..проверял по GPS. После того как заглушил машину несколько раз глюк ушел.