форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.  (Прочитано 6970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Freeman74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Прошу Всех кто приобрел авто 2010 г. на 6 ст. механике отписаться как работает авто с новой механикой. Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км. час и какой расход топлива. Данная инфа применительна к последним авто, с конца 2010 г. Хватает ли 1.6 на 6 ст МКПП или все же лучше 2 литра брать? ДВС имеет гидрокомпенсаторы или клапана регулируются ручным способом у последних ДВС 2010 г (применительно для дальнейшего перевода на ГБО).
1.6 Цепь
2.0 - Ремень.
Жалко что на 2ке нет цепи.
Думаю брать или не брать этот авто вообще.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Прошу Всех кто приобрел авто 2010 г. на 6 ст. механике отписаться как работает авто с новой механикой. Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км. час и какой расход топлива. Данная инфа применительна к последним авто, с конца 2010 г. Хватает ли 1.6 на 6 ст МКПП или все же лучше 2 литра брать? ДВС имеет гидрокомпенсаторы или клапана регулируются ручным способом у последних ДВС 2010 г (применительно для дальнейшего перевода на ГБО).
1.6 Цепь
2.0 - Ремень.
Жалко что на 2ке нет цепи.
Думаю брать или не брать этот авто вообще.

Машина весит 1.5 тонны. О какой динамике на двигле 1.6 можно говорить, особенно летом (при работающем кондее)?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Назло дезелистам скажу как бывший владелец - на вагоне с ручкой и 1.6 и бензине ТНК 95 пульсар, при двух пассажирах очень неплохо, причем я гонятся не люблю.
Записан
Freeman74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так, понятно, на 1.5 тонны 1.6 это извращение тем более на автомате. Получается минимум 2 литра надо. А в Движке гидрокомпенсаторы и какой расход на 6 МТ? На официальном сайте нет инфы про вес кузла....
Моторы не знаю какие раньше были, но сейчас DOHC CVVT - и что это за агрегаты..?
1.6 - цепь
2.0 - ремень
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 17:50:23 pm от Freeman74 »
Записан
Freeman74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Dr. Alex - подскажите, в вашем топике написано ***серебристый сарай с тракторным двиглом***** А почему тракоторным? )))) Движка живучая и на газ адоптировать можно безболезненно для движки?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Назло дезелистам скажу как бывший владелец - на вагоне с ручкой и 1.6 и бензине ТНК 95 пульсар, при двух пассажирах очень неплохо, причем я гонятся не люблю.

Дизелисты тут нипричем. Брать нужно 2.0.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Dr. Alex - подскажите, в вашем топике написано ***серебристый сарай с тракторным двиглом***** А почему тракоторным? ))))

Потому, что мне так захотелось написать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Freeman74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

НАРОД, у КОГО КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2 литра с ДВС DOHC CVVT на механике 6 СТ 2010 г?
Записан
VLV
-1

Freeman74
ты мне женщину напоминаешь никак не могущую определиться
- "хватит или не хватит 1,6 движка" (у всех понятие "хватит" разное! по интернету это не определяецца, посмотри вокруг сколько машин с движками 1,2 и они представляешь ЕДУТ  :D и их владельцы всегда будут хвалить свои машины :))
-  6ступка (этот причем тут при определении хватит не хватит)
- цепь или ремень (а что смущает? на 12-ке ездим 1,5 16 клопов? :D - не сравнивай ниразу :))
- Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км (думаешь производители машину дебилы-недоумки?, какая разница то?)

 и нафига все эти вопросы для дальнейшего перевода машины на ГБО?
***** А почему тракоторным? )))) Движка живучая и на газ адоптировать можно безболезненно для движки?
ага lol дизель на газ lol. С такими познаниями лучше купить машину и ездить и не давать голове волноваться, а то покоя не даст :) :)

ЗЫ: а чего шрифт не такой большой как в названии темы? :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 19:08:19 pm от VLV »
Записан
VLV
Freeman74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

На грубости не нарывайся!! Я 10 лет за рулем от механики до автомата. НА 6 цил. Омеге даже узлы менял сам и ДВС заказывал из - за бугра - меняли и познаний хватает. Сам и щас по советскому авто малость ремонтируюсь. Не тебе Меня учить.
А хватит или не хватит - любой адекватный водитель чувствует машину хватает ей для нормального ходу тяги или нет. Тебе видимо писать нечего. А обороты на 6 ст коробке на определенной скорсоти говорит много о чем. Если нет разницы, книги читай. Количество оборотов влияет на расход топлива. И если ты на 1.6 будешь на гашетку давить всегда до 6 тысяч чтобы аппарат раскрутить, то движгу в 1.5 раза загубишь быстрее (износишь) и горючки в трубу просто спалишь, лучше 2 литра брать. Слушай, не мешай опытных сидоводов слушать. Я на этом авто не ездил и впервые познакомился за 10 лет.
  Подъябывай баб своих, а меня тут разводить не надо
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2010, 19:13:47 pm от Freeman74 »
Записан
VLV
0

ы lol
Записан
VLV
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мине и 1.6 с 4 ст. АКПП динамики хватет  B)  А смысл в ручке 6 ст. то какой? Трейлер чоль таскать или чтоб выбор (педарач) был больше? Ну тада Фреда с 16 ст КПП надо брать  :D
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Мине и 1.6 с 4 ст. АКПП динамики хватет  B)  А смысл в ручке 6 ст. то какой? Трейлер чоль таскать или чтоб выбор (педарач) был больше? Ну тада Фреда с 16 ст КПП надо брать  :D
По трассе 6-ой передачи многим не хватает. Мне на АКПП тож 5-й не хватает, потому как 4-х ступка. Была бы 5-и, не хватало бы 6-й...и т.д. :D
Автор бери 2.0 и не заморачивайся по поводу того, что ремень. В 90 тыщ. его по регламенту менять. И на счет гидрокомпенсаторов, от куда инфа? На Сидах боченками регулируются клапана, хоть 1.6 хоть 2.0.
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

0

Не знаю как на сиде у меня сейчас на шкоде  на 6 передаче на механике при скорости 120-140 обороты 2000-2500 ,расход  моментальный 4.5 на сотню по компу показывает  ;)
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

И на счет гидрокомпенсаторов, от куда инфа? На Сидах боченками регулируются клапана, хоть 1.6 хоть 2.0.
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: