Эпопея о замене стойки стабилизатора:
Сид у меня куплен в "Автоланде", что на ул. Руставели в Питере. И ТО я прохожу там же. Так вот, появился у меня стук в передней подвеске. Начитался я этой темы о стойках стабилизатора и поехал в Автоланд ремонтироваццо. Пробега у меня 22 тыс. км уже. 22.09.2008 я записался и приехал. Содрали с меня 300 р. за диагностику подвески и постановили к замене правую переднюю стойку стабилизатора. Сказали, что инженера по гарантии сейчас нет и приезжайте 2-го числа. (по телефону, когда записывали, почему-то не сказать было).

Записался я и приехал 3.10.2008. Без проблем меня приняли и попросили подождать. Минут через 30 позвали меня и предъявили счет на 1600 рублей. На мой вопрос, а как же гарантия, мне ответили, что это не гарантийный случай. Я попросил показать, где об этом написано, г. Комаров, инженер-по гарантии, который меня принимал, сказал что нигде не написано, и что в Автотор он заявки подобные отправлял и отказывали ему многократно. Предъявил ему я сервисную книжку, указав статью 3.14, что не описаны там стойки стабилизатора, на что получил ответ, что и тормозные колодки там тоже не описаны и что стойки стабилизатора - это тоже изнашиваемые части, типа расходные материалы. Я ему и заявляю, дайте ка мне телефон Автотора, на что последовал ответ, что никакого телефона он мне не даст, что интернет есть у всех и исчите телефон сами. Но не повезло ему, смартфон Palm Treo 650 у меня. Залез я в интернет в поисках телефона. А пока искал, г. Комаров 3 раза ко мне подходил увещевая, что не работает Автотор сегодня, что праздник у них, годовщина какая-то. Но опять не повезло ему, нашел телефон я московский гарантийного отдела Автотора. Телефон сей 8(495)6244590. Трубку там сняли сразу после первого гудка. Объяснил я ситуацию. Ответили мне очень вежливо, что проблема известная, по гарантии исправляемая, что стойки слабенькие, что внесены изменения в их конструкцию и отказывать мне не имеют права. Попросили меня жалобу на ентого дилера написать, сказали что очень нужна она им для борьбы с нерадивыми дилерами, которые имидж КИА и Автотора портят, и адрес дали
service@avtotor.ru. Пообещал я жалобу накатать (и накатал) и попросил их все то же самое г. Комарову рассказать. Передал я ему телефон, минут пять он с ним ходил и Автоторовцев слушал. После отдал мне трубочку и попросил подождать. Документы переоформить надо. Спустя еще 30 мин. документы переоформили как гарантийный ремонт и отдали мне машину бесплатно. Вот только ремонт оформили стоимостью 750 рублей. Эка вон получаеццо, без гарантии 1600 рубликов, а по гарантии 750. Апосля оформлений всех г. Комаров обратился ко мне с вопросом, чего же я сразу не сказал, что по гарантии хочу? На что ответил я, что инженер по гарантии это он, а не я, и думать о гарантии или негарантии должен он. И что врун он, что выяснял что-то в Автоторе.

Спасибо, господа Автоторовцы, что стремитесть к качеству Вашей продукции и качеству сервиса. Очень помогли вы мне. И я до сих пор считаю себя счастливым обладателем СИДА!
А господам из Автоланда позор. ТО теперь я буду проходить не у них. Уж очень как-то за лохов клиентов держать любят. Причем упорно так, зубами за вранье свое цепляясь.
