Буквально вчера частично делал самопальное ТО-6 (жаба задушила у официалов делать, почти 17к объявили).
Поменял свечи, фильтры, масло и тормозуху (осталось купить и поменять антифриз, и добраться до топливного фильтра)
Что касаемо тормозухи.
Для замены потребовалось следующее:
— прозрачный шланг омывателя (взял 5 метров за 79 рублей), кстати, лучше бы нашел не желтоватый, а бесцветный
— пустая прозрачная емкость (бутылка из под бонаквы)
— 2 бутылки тормозной жидкости Motul dot 4, "BRAKE FLUID" 0.5л — 593,72
— шприц (20 мл — что-то около 10 рублей)
— помощник(ца)
— инструменты (домкрат, балонник, комбинированный ключик на 10, нож)
Процесс следующий:
1) При помощи шприца выкачал из бачка старую тормозуху и залил новую (сеточка, кстати, вылезла без особых проблем, двумя отвертками аккуратненько поддел, немного вытащил, а дальше руками)
2) Далее, чтобы получить доступ к штуцеру тормозного цилиндра, снял колесо (если бы был доступ к яме или эстакаде, можно бы было колеса и не снимать)
3) Снял защитный колпачок, ослабил штуцер и надел на него прозрачный шланг второй конец которого опустил в пустую бутылку.
4) Помощник (в моем случае помощница) несколько раз нажимала педаль тормоза и держала в нажатом состоянии
5) Немного откручивал штуцер, выходит старая тормозуха
6) Как только педаль тормоза "проваливается", закручивал штуцер, после чего помощница отпускала педаль
7) Пункты 4-6 повторял до появления в шланге свежей тормозной жидкости (по цвету отличалась не сильно, кстати).
8) Далее закрутил штуцер, нацепил защитный колпачок, прикрутил колесо.
9) Ну и пункты 2-8 повторил для всех колес по следующей схеме (заднее правое — переднее левое — заднее левое — переднее правое)
Да, кстати, воздуха вышло немало, особенно на задних колесах.
Возможно делал не совсем, как положено, но тормозуха заменена, и тормоза работают не хуже, чем раньше. По времени потратил 1:30 - 1:40.