Выбор новой машины > Пробег 10000-20000 км
А нам уже 16 000 км! Kia Ceed FL, 1.6МТ
lalexrus:
--- Цитата: Svetic от Ноябрь 02, 2010, 15:15:29 pm ---Прошла ещё тысяча километров. Что могу сказать:
1. Отломился задний дворник. Может быть, из-за того, что воспользовалась им холодным утром, не прогрев машину (есть подозрение, что дворник примерз), а, может, его отломили хулиганы. Удалось прикрутить его обратно.
2. По утру оживают "сверчки": поскрипывает "задубевший" от холода пластик. Как только машина достаточно прогревается, "сверчки" исчезают до следующего утра.
--- End quote ---
1. возможно такая конструкция - мне вот показалось что очень легко он снимается
2. оно так на холоде и есть, думаю вот что будет когда у нас настоящая зима наступит (через недельку где-то, а ща пока тренировка -2 -3 пока). Причем это скорее всего характерно для многих машин. Вот что меня немного пугает так это громкость проезда по всяким маленьким ямкам и тп с утра.
wiskas73:
моему сиду седня 4 месяца -очень доволен -у нас были морозы минус 38-нареканий нет-до этого ваз 2114 в морозы колом была(конечно сверчок тоже есть-но это разве минус)
Andros:
А у нас уже 18 тыс...решил на 13,5 тыс поменять масло - купил Кастрол 0w-40 и ощущения сразу изменились: слишком вязкое оно, пока не разогреется двигатель. По состоянию масла понял, что менять надо реально через 10-12 тыс при моей манере езды. В принципе особых затрат это не вызывает, плюс фильтр 150 руб. Масла осталось ещё на 1 заливку, а потом залью Ликви молли 0w-20 и посмотрю на ощущения. :)
Движок 1,4 реально капризный и тонко настроен. Поменял всего-то воздушный фильтр - загорелся джеки-чан :-[ (ошибка). Пять раз менял обратно старый-новый, следил, чтобы не было подсоса воздуха...до 100 км/ч едет нормально, потом горит джеки чан. Думал дать ему просраться, как в жигулях - не помогло...технологии однако. В результате когда остыл движок - всё встало на свои места...наверное, компьютеру еда (масло+воздух) нравится холодная, а я менял на горячем... а кто ж знал про такие капризы? всего-то воздушный фильтр поменять - не ехать же из-за этого в сервис, записываться, ждать, решать дела без машины...там, конечно, сказали, что так не бывает...из-за смены фильтра компьютер ошибку выдавать не может...
Бензин лью 92-й. нормально ездит.не Шумахер, конечно - но 1,4 не гоночный вариант...
Начитался про плохое качество бензина и решил при смене масла заливать комплексный очиститель топливной системы. Когда залил - 2 бака всё было шоколадно, движка не слышо вообще, зато потом тупил ещё 2 бака. Я так понял - октан корректор выставил зажигание на хороший бензин, а имеем мы плохой. Что 92, что 95 - разница невелика. Через 2 сожжённых бака всё встало на свои места. lol lol. Короче - чем технологичнее движок - тем ласковее с ним надо. Вариант жигулей не проходит. Последние 7 лет ездил на фокусе - с ним таких выкидонов не было. Правда, расход был процентов на 25-30 побольше...
Навигация
Go to full version