Выбор новой машины > Пробег 10000-20000 км

А нам уже 16 000 км! Kia Ceed FL, 1.6МТ

(1/3) > >>

Svetic:
...Казалось бы, ещё недавно писала свой отзыв о Сиде, когда на его одометре было лишь 4 тыс.км, и вот - нам уже 16! :) Тысяч километров, естественно, а не лет  :D За время эксплуатации машины:
1. Привыкла к жесткой подвеске. О её жесткости вспоминаешь лишь только тогда, когда едешь по дороге из бетонных плит: чувствуется каждый стык плит.
2. От жары (во всяком случае, такую причину назвали мне в сервисе на ТО) подогнулись уплотнители боковых стекол. На первом ТО заявила об этом проблеме, но так как к моменту первого ТО пробег уже немного превышал 15 тыс.км, на сервисе мне отказали в замене уплотнителей по гарантии (гарантия на уплотнители распространяется до 15 тыс.км), их просто расправили. Пока что проблема исчезла.
3. Съездила в путешествие Москва - Ярославль - Череповец - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москва и в путешествие по черноморскому побережью Крыма (от Феодосии до Евпатории + путь от Москвы до Крыма и обратно). Машина показала себя наилучшим образом: комфорт в длительном путешествии + надежность!
4. Поняла, что в машине не хватает круиз-контроля  :)
5. Определила для себя показатели расхода топлива:
- по трассе добилась минимального показания в 5,7 л/100 км
- в среднем по трассе - 6-7 л/100 км
- в среднем по городу - 8-10 л/100 км
- в среднем по горным дорогам - 11 л/100 км
- в "сложных" горных условиях (к примеру, крутые затяжные подъемы) - 18 л/100 км
6. Определила основную причину появления так называемых "сверчков" - это неправильно положенные мелкие вещи, которые в процессе езды "перекатываются" и создают всякие звуки.
7. Убедилась, что динамики автомобиля вполне хватает для динамичного маневрирования по городу и, в целом, устраивает по трассе.
8. Испытываю сомнения, задавая себе вопрос, а нужна ли 6-ая передача? С одной стороны, хотелось бы понизить обороты двигателя при движении со скоростью от 130 км/час (всё-таки от высоких оборотов двигателя в салоне уже шумно...), с другой, есть ли в этом рациональность при данной динамике автомобиля? На 5-ой передаче машина разгоняется более вяло, чем на предыдущих, что же будет на 6-ой...
9. Убедилась в разумной конструкции подрамника: все удары о кочки и лежачие полицейские на дорогах берет на себя подрамник, защищая картер. После поездки в Крым и "встречи" с несколькими лежачими полицейскими, которые в Крыму кладут явно не по ГОСТу и явно не под стандартный клиренс иномарок, на подрамнике осталось несколько следов. Картер цел. Защиту картера не ставила.

Срок эксплуатации машины: 6 месяцев.
Модель: Kia Ceed FL (хэтчбек), 1.6МТ

Машиной довольна! Если бы сейчас выбирала машину, располагая примерно таким же бюджетом, то без сомнения выбрала бы Сид!

Garik555:
Очень хороший отзыв! rulezz :)

Gaid:
Что меня смущает в подобных отзывах - это что люди имеют в виду под словом "комфорт" применительно к сиду с его жесткой подвеской и отсутствующей шумоизоляцией... Может быть мне не тот сид подсунули? А еще у меня почему-то отваливается левое плечо через полчаса езды при любом положении сиденья. Со спиной разобрался только ручками доработав поясничный подпор (была тут темка на форуме - большое спасибо автору), а что с плечом делать непонятно. Левую руку некуда класть - локоть не достает до подлокотника в двери и по высоте неудобно. Комфорта в сиде нет, разве что относительно ВАЗ 2114.

Z-Wizard:

--- Цитата: Gaid от Октябрь 12, 2010, 15:20:17 pm ---Что меня смущает в подобных отзывах - это что люди имеют в виду под словом "комфорт" применительно к сиду с его жесткой подвеской и отсутствующей шумоизоляцией... Может быть мне не тот сид подсунули? А еще у меня почему-то отваливается левое плечо через полчаса езды при любом положении сиденья. Со спиной разобрался только ручками доработав поясничный подпор (была тут темка на форуме - большое спасибо автору), а что с плечом делать непонятно. Левую руку некуда класть - локоть не достает до подлокотника в двери и по высоте неудобно. Комфорта в сиде нет, разве что относительно ВАЗ 2114.

--- End quote ---

Надо менять геометрию тела :) Шутка

Сид выбирал именно из за комфорта!!! Как раз ваш пример с левой рукой, ни в одной другой машиной аналогичного ценового диапазона, мне жало слева, не мог спокойно положить руку на выступ карта двери, и только в сиде смог вальяжно примостить свой локоть.
Шумоизоляция волне, не слишком шумно и не слишком тихо, люблю когда слышно мотор(у мотора сида вполне приятный звук). По сравнению с моей машиной и всеми отечественными (у меня их было 2, девятка и двенашка) шумоизоляция просто на высоте :)
Так же было очень удобно в креслах.

В общем каждому свое! У всех разные габариты и разное сложение тела, и вообще сид не стоит сравнивать с мерсом или бмв, это машина за 700 штук, НОВАЯ!!! Японские БУ не в счет. По прежнему считаю, что сид отличная машина хотя судя по всему теперь куплю форд. :(

Svetic:
Gaid, наверное, от телосложения зависит. На что жалуетесь Вы - у меня таких проблем не возникало: ничего не болит (ну разве что пятая точка от длительного сидения: после четырех часов за рулем уже хочется размяться, потянуться). Нужно выбирать машину под себя  :)
Мне сравнивать особо не с чем: непродолжительное время ездила на Golf 2 (по сравнению с Сидом подвеска помягче), на Шевроле Авео (тоже неплохая машинка, но Сид более резвый и в нём всяких приятных наворотов побольше), на двенашке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version