Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Kia Cee'd vs Hyundai Solaris

<< < (59/73) > >>

Nefeste:

--- Цитата: Max@dlf от Июнь 24, 2011, 11:58:41 am ---чёт мне кажется, что здравым смыслом тут не выберешь авто...расчёты канеш вещь хорошая, но иногда не доплатив 30-50р можно потом жалеть..или наоборот- переплатить зазря....наверное тупо на тест-драйв и к которой душа ровнее ляжет- та и твоя....ну мне так кажется.. ;)
зы: понравилось как журналюга написал: "не знаю что выбрать- хороший двиг (1,6 который у салаги) и недогоняющее его шасси или хорошее шасси и недогоняющий его двиг (дасауто) " :)

--- End quote ---
  Во-первых, на тест-драйве я поездил и на седане и на соляре, но был немного скромным, ехал спокойно, 60-80, с перекрестков не рвал, ну разве что один раз нажал на газ в поло в режиме спорт, да и маршрут протяженностью 3 км с тремя светофорами (да и из этих 3х полкилометра едет менеджер), не о многом скажет. Попарковаться на стоянке с задним ходом также дали только на хёндэ, фольксвагеновцы не доверяют почти 10-ти летнему стажу, менеджер (дэвушка) парковалась сама, хотя там было совершенно нечего делать. Совершенно другое дело если съездить в сад на всех трех машинах, вот это уже тест-драйв почти "для внедорожников", там могут появиться ощущения от работы подвески в экстремальном режиме, ощущение шумит или нет, пока магнитолу не купил (проехать 60км/ч по нашей дороге.. если коротко, дорога там плохая, на гетце приходится ехать до 20-ти, почти каждый раз мне удается хоть раз зацепиться где-нибудь днищем; на аутлендере или туареге можно и 80-100, притормаживая временами, если не машина не своя). Поездить за город по шоссе скажем в Ростов, пообгонять фуры через сплошную.. Вот это был бы тест-драйв. Можно конечно и в пробках постоять, но это уже не то.
   Во-вторых, почти все салоны для тест-драйва дают коробки автомат. В одном из обзоров еврей-ведущий жаловался на механическую коробку поло (ну не жаловался, просто это было его единственное замечание по машине, типа надо привыкать). Солярис пока единственный, на котором я проехал на механике. Пежо 308, Фолькс поло седан, Киа сид - везде автоматы для тест-драйва. Сравнивать при этом конечно можно все остальное, кроме коробки.
   В целом у меня не возникло какого-то ощущения, что машины сильно разные. Есть едва заметная разница и в рулении, и в том, как двери закрываются, и в удобстве кресла, и в обзорности, и в торможении, но ездить можно на обеих и еще раз повторюсь, для меня принципиальной разницы в тех условиях (3 км, скорость до 80, дорога с небольшими неровностями), - никакой нет. Жена, ехавшая на заднем диване тоже разницы не нашла в ощущениях. Шумит кстати, примерно одинаково что в фольксе, что в солярисе. Для меня приемлемо-тихо, хотя многие скажут, что это ведь шумит, не тишина!! А я когда езжу слушаю музыку, она всегда громче, чем двигатель и внешний шум. В обеих машинах нет дополнительной шумки.

holiday:
Вообщем выбор только за вами,
только рекомендую брать машину по средствам.

Nefeste:
Резюме у меня такое: солярис и поло одноклассники, молодые скорее возьмут солярис, люди посерьезней скорее возьмут поло. Сюда же можно отнести рио, логан, акцент, сандеро, альбеа, симбол, авео и иже с ними.
А вот фокус, сид, гольф, пежо 308, астра, меган, цивик, аурис, октавия, тиида, и30, мазда 3 - тоже одноклассники, но уже может чуть выше. Причем некоторые реально дороже, при том по комплектации не лучше, а сказывается порода, качество материалов, мелочи.
У шевроле кроме авео есть лачетти, но во второй список я принципиально не стал вносить. Ну как можно сравнить лачетти и сид. лачетти и мазда 3. брррр лачетти в первый список. во второй список под вопросом попал и фокус. фокус имхо где-то на границе находится.

сане4ек:

--- Цитата: Nefeste от Июнь 24, 2011, 11:17:23 am ---Комфортлайн 484 600 с обогревом лобового 7370, магнитолой 8080 и комплектом сигналка-картер-ковры 18000 выйдет в 518 050р. Сравнимо с солярисом. Уже есть АБС, подогрев попы, стеклоомывателей и зеркал,  ручки и зеркала в цвет (вот ведь радость). Оптимально для ЕТР да и для восточной тоже. Кондер вставить уже 33 630, а 551 680 уже никак не вписывается в озвученный бюджет в 530к. А уж про то, что именно фолькс хотелось с автоматом я молчу.. автомат у фолькса тоже дороже, чем у соляриса +45 000р.

До этого кто-то спрашивал про сравнение стоимости страховки, до сих пор сомневаюсь нужна ли КАСКО, примерная стоимость такова, стоимость КАСКО везде за первый год:
ОСАГО солярис 4 752р
ОСАГО поло 4 752р
ОСАГО сид 5 544р

КАСКО солярис 43 020
КАСКО поло 35 675р
КАСКА сид 45 493р

--- End quote ---
ниче се каско на сид.с золотыми вензелями что ль))))?

Nefeste:

--- Цитата: сане4ек от Июнь 24, 2011, 13:15:39 pm ---ниче се каско на сид.с золотыми вензелями что ль))))?

--- End quote ---
я взял КАСКО в районе ближе к 8%, потому что примерно такая цифра и получится для расчета нового автомобиля, 1 водитель 27 лет 9 лет стаж, дети есть, женат, доп. сигнализация звуковая, каско не только от повреждения, но и от угона, сид допустим за 580000, новый, 11 года выпуска, 120 л.с., 1600 объем, ... многое также зависит от страховщика, можно взять росгосстрах, росно и еще что-нибудь и усреднить, почти гарантирую, что получится моя цифра выше.. реально можно считать 7-8%, конечно можно вылезти из кожи вон, добиться 6% в какой-нибудь компании, и будет вам тогда 35000, спорить не буду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version