Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Kia Cee'd vs Hyundai Solaris
B@l@ns:
Конечно Сиду не конкурент - класс не тот, но Киа Рио к примеру вполне себе....в любом случае обсуждаем здесь
Hyundai Solaris — российский близнец мирового автомобиля Hyundai Verna, который в свою очередь является наследником известной на российском рынке модели предыдущего поколения Hyundai Accent.
Мировая премьера Hyundai Verna (российский Хундай Солярис) состоялась на Шанхайском автосалоне 2010 года.
В Поднебесной этот автомобиль продается с июля месяца 2010 года, в остальном мире он появится в продаже в начале 2011 года. В том числе и в Российской Федерации, он будет собственного производства и под оригинальным именем Solaris. Со слов производителя, именно этому имени отдали предпочтение поклонники марки в ходе национального голосования. Само слово Solaris является производным от латинского «sol», означающего «солнце». Выпуск первого автомобиля Хендай Солярис в кузове седан запланирован на январь 2011 года, на новом автозаводе Hyundai, построенном в Санкт-Петербурге. К маю 2011 того же года появится и Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
Наружный дизайн Solaris обладает профилем купе, характерным для новой модели Sonata, и отличается динамичными и изящными графическими элементами, которые отразились в головной оптике, контуром напоминающей разрез орлиных глаз, уникальных L-образных противотуманных фарах и массивной шестиугольной радиаторной решетке. Его утонченная и величавая осанка дополняется непрерывными рельефными линиями, которые начинаются сразу над передними противотуманными фарами и заканчиваются у задних комбинированных ламп.
Внутри салона сплошными плавными линиями очерчена симметричная Y-образная центральная консоль, которая дарит ощущение надежности и уверенности. Кроме того, цвет «металлик» и множество глянцевых элементов подчеркивают футуристичность и технологичность интерьера нового Solaris.
Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения.
Мощность и крутящий момент 1.6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Нм, а 1.4-литровой версии Gamma — 107 л.с. и 135 Нм. Мотор Gamma оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией.
Для соответствия жестким требованиям и стандартам автомобильной безопасности Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали и может быть оснащен шестью подушками безопасности. Также модель может оснащаться системой стабилизации ESP c ABS.
В соответствии с результатами проводившейся в течение нескольких лет инженерами и маркетологами Hyundai программы исследований российского автомобильного рынка в Solaris реализовано множество специальных опций, обусловленных местными погодными и дорожными условиями. Учитывая долгие и морозные российские зимы, в автомобиле в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара, а также аккумулятор емкостью 60А/ч для упрощения холодного запуска двигателя. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.
Кроме того, учитывая местные дорожные условия и манеру поведения на дорогах, покупателям по умолчанию предлагается целый ряд дополнительного оборудования. Прежде всего, автомобиль комплектуется лампами с увеличенным сроком службы (1500 ч), что обусловлено необходимостью использовать освещение даже в дневное время суток. Передние и задние брызговики, установленные на кузове автомобиля, препятствуют попаданию на кузов таких небезопасных веществ, как сухой хлористый кальций, который используется для очистки дорог от снега. В качестве дополнительной опции — аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.
здесь тоже можно почитать:
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris_1370.html
B@l@ns:
еще немного фото:
pallant:
Странно, что сравнивать то эту машинку с сидом?
Логично было бы сравнить с Киа Рио ибо они однокласники
eska:
Поддерживаю идею сравнения, тем более, что с начала недели пошла активная реклама Соляриса. По всем прикидкам модель может стать хитом.
Двигатель Solaris будет такой же двигатель 1.6 л, как на сиде. Насчет коробки не уверен, но приходит она из Чехии, возможно такая же, как на i30.
По оснащению в максималке достаточно неплохо все выглядит, все необходимое для жизни есть, вопрос только в размерах.
Технические данные: длина 4370, ширина 1700, высота 1470, колесная база 2570, клиренс 160.
Вот комплектации: http://solaris-club.net/index.php?pageid=price
Цен пока нет, но соляро-сообщество ждет их 29 ноября, сегодня ЗР слух пустил об этом :)
Цвет подсветки - сине-фиолетовый (меня всегда напрягал красный ;) !
Пара фото из Кореи, где Solaris это Accent :)
P.S. Вообще корейцам досталось больше, чем в Раше - более мощный двигатель 1,6 л GDI как на новой Элантре, 6-ступенчатая АКПП и куча всяких богатых опций. Себя не обидели...
Инфа из клуба Solaris: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=222
De Pain:
Не поддерживаю данную идею, так как хэтчбэк или вагон нельзя сравнивать с седаном. Те, кому нужен именно седан, купят седан, кому хэтч или вагон - купят их и им будет глубоко пофиг на разницу во внешнем виде и всяких там подсветках и прочих мелочах.
Навигация
Go to full version