Всячина > Компьютеры

Сборка и покупка СЕРВЕРА. Есть вопросы. Нужна помощь!

(1/3) > >>

Патрон:
Начну из далека...
Лет 5 назад, один знакомый попросил сделать так в его офисе, что бы на 1 принтер можно было печатать сразу с 2 компьютеров. 8(
А по образованию я учитель информатики, собственно труда не составило.....
Компания росла, росло компьютеров, которые Я покупал, устанавливал, настраивал и поддерживаю....
Теперь это более 40 компьютеров в нескольких городах страны. Из-за разбросанности и ряда др. причин нужды в сервере, в широком смысле слова не было, хотя сейчас стоит 2 "сервера" - 1 под 1С, второй под специфическую програмку на файерберде (сервер терминалов).

И вот наступил момент глобального расширения. Нужен сервер производителя HP. По конфигурации пока задавать вопрос не буду, скажу, что примерно(на стадию внедрения ПО) стоимостью 500 000 р.

Первый вопрос, который встает - где дешевле? Где в Маскве можнно найти продавцов HP с низкими ценами.
Причем, как я знаю, у официальных представителей (которых можно найти на сайте HP) не всегда самые низкие цены...

Ceedоr:

--- Цитата: Патрон от Сентябрь 28, 2010, 11:54:11 am ---Первый вопрос, который встает - где дешевле? Где в Маскве можнно найти продавцов HP с низкими ценами.
Причем, как я знаю, у официальных представителей (которых можно найти на сайте HP) не всегда самые низкие цены...

--- End quote ---
На то они и официальные представители  :) Не самые низкие, но различаться могут. Покупать у "серого" дилера, я бы не стал. Можно попробовать сделать заказ в "Мерлионе". А ,вообще, тупо, собрать конфигурацию и обзванивать официалов (коих не мало).

Патрон:
Я почему спрашиваю, если бы каждый день покупали, был бы понятен порядок цен, а так планку памяти поменяли - уже цена изменилась на 10%, а дорого это, дешево......
т.е. цены у поставщиков могут серьезно отличаться из-за какой-нибудь ерунды на первый взгляд.
Короче, буду рад любым подсказкам и в командировку...  :)

Патрон: