Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Брать или не брать?!!!  (Прочитано 18585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #90 : Январь 16, 2011, 20:40:33 pm »
0

Брать нужно рио...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #91 : Январь 16, 2011, 21:06:53 pm »
0

Знакомый взял Rio, очень доволен.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #92 : Январь 16, 2011, 21:15:20 pm »
0

Я думаю всё же Вы определитесь  1) Вам надо поднатаскаться с МКПП
                                                2) Сколько готовы выложить за первую машину

Исходя из этого уже и отталкиваться. А так повторюсь  "Все машины хорошие из Вашего списка" . в сид со второй комплектации(как раз моя 577900) уже все подушки безопасности. А ещё можно посмотреть в сторону Соляриса.
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Skipper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #93 : Январь 16, 2011, 21:32:18 pm »
0

Осенью подруга выбирала машину. Стаж 2 года, водила Матиз. Как вариант поехали смотреть Рио. Села, проехалась. Вышла, плюясь, на этом гавне мне следующие 3-4 года ездить? Нах  :D Дешевая машинка, с набором потребительских качеств на уровне Лада Приора, ну может чуть лучше  :)

Поехали смотреть новый Ситроен С3. Купила за 513 000. За 6 месяцев ни каких протяжек подвески, ни сверчков и прочих траблов.
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #94 : Январь 16, 2011, 21:38:24 pm »
0

Осенью подруга выбирала машину. Стаж 2 года, водила Матиз. Как вариант поехали смотреть Рио. Села, проехалась. Вышла, плюясь, на этом гавне мне следующие 3-4 года ездить? Нах  :D Дешевая машинка, с набором потребительских качеств на уровне Лада Приора, ну может чуть лучше  :)

Поехали смотреть новый Ситроен С3. Купила за 513 000. За 6 месяцев ни каких протяжек подвески, ни сверчков и прочих траблов.
Ну не надо сватать Французов( лично я не против-иногда даже за(см. мои отзывы)) . Но прям сватать не надо(сам владел 406 пыжиком-класс машина, но АКПП весь мозг в.....л)
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #95 : Январь 16, 2011, 21:55:14 pm »
0

Осенью подруга выбирала машину. Стаж 2 года, водила Матиз. Как вариант поехали смотреть Рио. Села, проехалась. Вышла, плюясь, на этом гавне мне следующие 3-4 года ездить? Нах  :D Дешевая машинка, с набором потребительских качеств на уровне Лада Приора, ну может чуть лучше  :)

Поехали смотреть новый Ситроен С3. Купила за 513 000. За 6 месяцев ни каких протяжек подвески, ни сверчков и прочих траблов.

Ну тетки глазами машины выбираут, моя хочет мини, машина гАвно, а ей нравится...
Тут проще
Приоритеты:
учитывая полное отсутствие водительского стажа, на первом месте всё-таки безопасность;
надёжность на втором месте - важна, но просьба не выходить за рамки означенного списка и немецкие авто не предлагать;
стоимость содержания на третьем месте;
отделка салона не волнует;
качество музыки не волнует;
скоростные характеристики не волнуют;
шумоизоляция не волнует;
размер салона не волнует (мой рост 165);
жёсткость подвески не волнует.

У французов проблемы начинаются не через 6 мес, а после 60000  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Predsedatel1972
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Январь 18, 2011, 23:55:59 pm »
0



Спасибо всем, кто обратил внимание на мои вопросы. Съездил на выходных посмотреть на VW и прокатиться на Рио и Сиде.
Сначала был салон Фольксвагена. Зашли, и первое, что бросилось в глаза, насколько в помещении машины выглядят бОльшими, чем на улице. Соседский Поло, казавшийся миниатюрным на стоянке рядом с домом, в салоне произвёл гораздо более серьёзное впечатление. Гольф и прочая, соответственно, тоже значительно выросли в моих глазах (я про геометрические размеры). В VW салон приехал за компанию с другом (ему померещились проблемы с магнитолой и коробкой передач у его Гольфа 6 1,2TSI МКП). Как уже говорил выше, водительского стажа (за исключением танка) у меня 0,0. Поэтому при выборе приходится опираться на мнение родственников, друзей, коллег по работе и в очень значительной степени на информацию с форумов. Посидел в разных VW машинках, потрогал, пощупал, постучал с важным видом по колесам. В итоге к первоначальному списку добавлен Поло 86 л.с. DSG (кондиционер, противотуманки, ещё что-то там, итого 623 000 руб.). В следующее воскресенье поеду на тест-драйв. Вернее поедет мой друг, а я с ним на месте пассажира. Отмечу такую деталь, числа 7 января мы с другом отмечали его День Рождения. Выпили не то что много, но без утренней головной боли и клятв, что пить больше "нивжизь", увы, не обошлось. Так вот, уже во время застолья после не первой уже рюмки друг на мои мысли по поводу Сида выдохнул, что "ну, уж если не Гольф... если уж Киа, если уж Сид,... то хотя бы универсал (в смыcле вагон, в смысле SW)". Будете саркастически улыбаться, но для меня это тоже аргумент в пользу Сида.
На следующий день был с братом в слоне Киа. У брата Опель Астра 140 л.с. 4-ст. АКП.. Сначала сел в салонный Рио... Вероятно, до меня в кресло присаживался (или, что более вероятно, присаживалась) кто-то примерно моей комплекции и удачно подогнал водительское место. В результате, за рулём данного Рио я себя почувствовал, словно это моя собственная машина. Салон тоже показался мне очень неплохим и по сравнению с салонными VW Поло и Гольфом, и по сравнению Опелем Астрой брата. Вот такой у меня непритязательный вкус). Пересел в Сид. Откровенно говоря, в Рио чувствовал себя как-то уютнее. Возможно, в силу своих габаритов (у меня рост 165 см). Сравнивая, отделку Сида с Рио, не могу сказать, что Сид меня чем-то поразил. Да, всё получше. Да, всё покачественнее. Но не настолько (для меня опять же), чтобы охать и ахать. И, кстати, в Рио мне было удобнее, чем в Сиде. В Сиде мне было удобнее, чем в Поло. В Поло мне было удобнее, чем Гольфе. Ещё должен отметить следующий нюанс. Подлокотник в Рио, несмотря на качество материалов, поддерживает руку лучше, чем в Сиде. В Сиде подлокотник слишком задвинут назад. Тест-драйв проводил мой брат (по работе он постоянно разъезжает на своём Опеле Астре (140 л.с. 4-ст. АКП..)). Забавно было видеть его лицо при тестировании Рио. Подходит к Рио: на лице снисходительная улыбка «ну, что это за детская коляска)». Садится в водительское кресло: лицо немного серьёзнее «надо же… кто бы мог подумать, мне удобно… даже очень». Поехали: лицо несколько удивлённое «надо же едет… и ведь ненамного хуже моего Опеля Астры». На тесте сильно не разгонишься, но брат нашёл-таки участочек, чтобы попробовать силёнки Рио: на лице опять улыбка (правда, уже нестоль  снисходительная) и легкое удовлетворение «нееет, мой Опель Астра всё-таки получше… определённо получше». Тестируем (как пафосно выражаюсь) Сид (122 л.с., АКП). Замечаю, брат сама серьёзность: «если уж Рио нетак плох, то чего ждать от Сида?». Прокатились. Естественно, брат в первую очередь сравнивает со своей машиной (повторюсь в который раз, Опель Астра (140 л.с. 4-ст. АКП..)). Отмечает, салон другой и материалы чуть похуже (на его взгляд), динамика (ну, это даже мне было заранее понятно) у Опеля лучше. Шумоизоляция на данном Сиде (видимо, просто экземпляр такой) оказалось очень слабенькой (и Опель брата, и предыдущий Рио значительно лучше с этой точки зрения). Задние места в Сиде, как мне показалось, комфортнее нежели в тех же Опеле и Рио. Рекомендации брата по итогам теста: брать Сид 1,6 АКП комплектация Люкс.

Промежуточные результаты моих выборов:
1.   Киа Сид 1,6 АКП комплектация Люкс (бОльшую мощность рассматриваю, как элемент безопасности);
2.   Киа Рио HB 1,4 АКП комплектация Люкс;
3.   Фольксваген Поло 1,4 (86 л.с.) DSG (кондиционер, противотуманки, музыка, итого 623 000 руб.).

Немного нелогичный список получился. И вопросы как-то не формулируются, поэтому, если нетрудно, прошу просто высказывать свои соображения.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 11:15:17 am от Predsedatel1972 »
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #97 : Январь 19, 2011, 00:12:17 am »
0

Да чтоб застрелились все любители цитат на две страницы. Всю тему засрали. Правила читаем.
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #98 : Январь 19, 2011, 04:09:44 am »
0

То Председатель1972
1. Если брату так нравится Астра H- может и ее посмотрите? В деньги Сида будет. Ваш вариант- хэтч 5Д- можете попробовать 1.6 Изитроник- эта коробка считается лучшей из роботов с 1 сцеплением- катался пару дней на такой- да, есть детали по сравнению с классическим автоматом, но все на удивление неплохо- даже в городе- надежно и предсказуемо- да и расход как на ручке.
2. Стоимость ТО на РИО чуть меньше чем на Сид 1.4\1.6 (одинаково)- не заморачивайтесь. Немцы ломаются не меньше корейцев- причем с попадаловом на значительно большие деньги- не идеализируйте VAG- и уж тем более GM (Опель)
3. Сид 1.4 АТ- не бывает, 1.6 или 2.0.
4. Шумоизоляция на Сиде- вам показалось, скорее всего просто характер шума немного другой чем на Рио и Астре. Вопрос с шумкой решаемый в принципе (просто вы писали что вам это неважно). Езжу периодически на Гольфе+ 5м - шумка ничуть не лучше чем на Сиде, а арки шумят даже сильнее (резина и там, и сям- стоковый Мишлен Энерджи); сверчков, правда, нет- у меня живет пара после года эксплуатации.
5. На немцах меня добивает система управления головным светом- крутилкой слева от руля- что на Опелях, что фафагенах- традиции такие что ли...
6. Задний диван у Сида- однозначно один из лучших для традиционных (не вэнов) машин класса С- впятером (сзади- автокресло группы 2+ 2 взрослых среднестатистической комплекции) езжу периодически за 200 км- всегда переживаю что тесно им, но они не жалуются что удивительно- но за 2000, конечно, в таком составе не поедешь на Сиде.

Из вашего списка: если вы обременены семьей (+2 персоны минимум) и нужен багажник нормальный- Сид (при условии что это единственная авта в семье); если чисто сити-кар, основная задача которого- возить попу хозяина по городу, а за город- максимум пару спортивных сумок- забейте, возьмите Рио- дешевле и машина, и страховка на нее, габариты скромнее и в городе без опыта будете себя увереннее чувствовать. Парктроник- настоятельно рекомендуется.
В сухом остатке: возьмите то, что нравится лично ВАМ, а не брату-свату-форуму akkord
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #99 : Январь 19, 2011, 09:08:22 am »
0

 beer beer beer
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Predsedatel1972
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Январь 19, 2011, 12:05:40 pm »
0

То SadWolf

1. Как раз брат-то и рекомендует Сид, а не Астру.
2. Да, действительно некоторая идеализация немецкого автопрома имеет место.
3. Сид 1.4 АТ- не бывает. Это я в курсе. Рассматривается Сид 1,6 АТ.
4. Шумоизоляция  не критична.
6. Вероятно, Вы имели в виду, «в таком составе не поедешь на Рио»?

Основное назначение машины –  еженедельные семейные поездки на дачу (4-5 человек, причём два пассажира люди в возрасте), в магазин за продуктами. Размеры багажника не особо критичны.


Собственно вопросы:
1.   Настолько ли эффективны система курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности, чтобы переплачивать за Сид 180 круб.?
2.   БОльшая мощность рассматривается как элемент безопасности. Опыт постепенно какой-никакой появится, и возникнет желание обогнать, ну, например, велосипед или трактор «Беларусь». Я, вообще, не заблуждаюсь случайно  на предмет запаса мощности для обгонов? И насколько критична разница в этом смысле (Сид 122 л.с. 4стАКП, Рио 97 л.с. 4стАКП)?
3.   И неожиданный вопросик. В какой из перечисленных машин больше укачивает склонного к этому человека?

И ещё. Машина будет покупаться с целью максимально долговременного использования. Я человек несклонный к переменам, если в этом нет острой необходимости. Покупка будет за наличные. Но даже самый дорогой вариант (Сид 1,6 АТ Люкс 678 круб.) не заставит перейти на хлеб и воду, семья будет жить на прежнем уровне. Просто при покупке Рио сэкономленные деньги потратятся на что-нибудь кого-нибудь другого.
« Последнее редактирование: Май 27, 2011, 10:21:29 am от Predsedatel1972 »
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #101 : Январь 19, 2011, 15:16:54 pm »
0

Сейчас Рио чуть чуть поменяют( и цена наверно подрастет)
Вам бы определиться побыстрее.
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #102 : Январь 19, 2011, 15:47:25 pm »
0

1. ЕСП эффективна и реально работает, но у меня машина без нее- вообще говоря, у Сида довольно собранные и "зажатые" подвески, что это дает: на стиральной доске оно вытрясает всю душу, но машина очень прогнозируема в поворотах, не склонна к раскачкам любого рода и заносы легко гасятся рулежкой, но(!)- надо четко знать, что делать, чтобы погасить занос- ЕСП дает водителю право на ошибку.
По подушкам- не дай бог вам проверить их в действии, сильный боковой удар (да-да, именно так, а не лобовое)- самое опасное, что может случиться: скользкая трасса, занос, машину ставит боком, грузовик на встречке- гудбай- очень много таких аварий заканчивается  "грузом 200".
180 круб вы переплачиваете не только за ср-ва безопасности- но и за размеры, за более приятный салон и более мощный двигатель, Сид- просто авта другого класса.
2. Не будет никакого "запаса мощности", Сид помощнее, но он и потяжелее, насчет разницы не скажу- не ездил на Рио- думаю, она есть, но не слишком существенная.
На трассе с движком 1.6 с АТ и полной загрузкой нужно ОЧЕНЬ аккуратно обгонять- динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио. К хэтчу это относится меньше чем к СВ- он полегче.
ИМХО: для уверенной езды (видим цель и выполняем обгон без нервов) с автоматом по трассе на машине класса С нужен двигатель с объемом не менее 2 литров и мощностью ~150 лс. Это не относится к движкам с турбиной и, соотв-но, дизелям- там существенно выше крутящий момент реализуемый в более-широком диапазоне оборотов.
3. Укачивать не должно ни в Сиде, ни в Рио- посадка относительно низкая, подвеска- жесткая.
Если основная цель- ездить на дачу в составе 4-5 человек круглогодично еженедельно, то, ИМХО, Рио- не вариант, маловата она для таких поездок. Лучше- SW 2.0 AT ;), а еще лучше- небольшие вэны- Зафира, С-макс, Гольф+, Каренс- итд.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 15:50:50 pm от SadWolf »
Записан
Predsedatel1972
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Январь 19, 2011, 16:16:18 pm »
0

То denis gerbut
Понимаю, что надо бы побыстрее, но всё-таки не ботинки покупаются. Да и ботинки–то иногда замучаешься покупать.

То SadWolf

«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако… 8(

Понимаю (даже я понимаю), что «лучше- SW 2.0 AT, а еще лучше- небольшие вэны- Зафира, С-макс, Гольф+, Каренс- итд.», но это уже выйдет за рамки бюджета, если только не уболтать манагера на скидку. У просто (не SW) Сee’d’а разница между 2.0 AT и 1,6 АТ – 40 круб. В салоне  вагена мне, не сходя с места, сбросили 30 круб, как только помахал наличностью.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 16:17:51 pm от Predsedatel1972 »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #104 : Январь 19, 2011, 16:37:37 pm »
0

Знакомый взял Rio, очень доволен.
Тоже знакомый взял Rio. И уже замучился посещениями СТО. В общем доволен только ценой авто  :D
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: