Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

KIA Cee'd vs Lada Priora (покаяние)

<< < (79/89) > >>

alexww:

--- Цитата: nikon от Апрель 28, 2011, 21:08:13 pm ---Самые лучшие вазы (жигули) закончились когда итальянцы запоковали чемоданы и уехали обратно на фиат.

--- End quote ---
+1  rulezz

Злодей:

--- Цитата: Mikka Hakkanen от Апрель 28, 2011, 21:00:40 pm --- наверное Вы издали поглядели..
 Приора многократно лучше 14-15, как по потребительским так и по ходовым качествам. Хотя бы значительно более высоким уровнем безопасности,наличием кондиционера, АВС и подушек,жесткой капсулой пассажиркой ячейки, 16 клапанным двигателем, атермальными стеклами и наличием кузова типа универсал,меньшим радиусом разворота, электроусилителем руля. .

В пятнарике , также 13,14 этого ни за какие деньги нет, несмотря на внешне благородные обводы- это машины  даже не вчерашнего,а позавчерашнего дня.

--- End quote ---
С кондеем она не едет, АБС протестировать не удалось, слава богу подушку с жесткой капсулой тоже, но краш-тест не впечатлил http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/index.php?phrase_id=6796279. А в целом пластик дерьмо, сборка тоже, печка свистит, дворники и стеклоподъемники еле ползают, все скрипит, на скорости ветер свистит, сидения отвратительные (очень мягкие, недостаточно регулировок), ходы рычага КПП огромные. В общем серое унылое авто отвратительного качества.

Mikka Hakkanen:
Интересно, тогда весьма популярный Логан Вам вообще лучше не видеть никогда.
 Краш -тест у нее на крепкие три звезды на уровне Фокус1 или Логана,это самый безопасный из отечественных авто.
 Лично у меня Прира  с кондеем едет точно также как и без кондея,жаловаться грех, и вообще Приора прет гораздо резвее Сида с АКПП.
 Сиденяя у нее самые удобные из всех машин,что я водил,на дальняк очень комфортно сидеть..

Gaid:

--- Цитата: Mikka Hakkanen от Апрель 28, 2011, 22:17:37 pm --- и вообще Приора прет гораздо резвее Сида с АКПП.
--- End quote ---
В смысле по ощущениям, дергается сильно? По динамике сид ей до 100 км/ч секунды 2 привезет.


--- Цитировать (выделенное) --- Сиденяя у нее самые удобные из всех машин,что я водил,на дальняк очень комфортно сидеть..

--- End quote ---
Неправда - и 15 минут не высидеть, слишком мягкие и бесформенные, поддержки спины и бокоой поддержки вообще нет.

Mikka Hakkanen:
там даже климат контроль есть, а не только кондей.
Сид с АКПП конечно же имеет разгон до 100 в 11 сек.Приора в 12. Разница в секунду. Но не в этом дело, а в том, как машина трогается до городских скоростей,скажем с нуля и  до 40 или  до  60 км/ч. Сид в этом плане на разгон  ленивей-эдакий "А что случилоося...".Такчто тнихрена тто эти паспортные циферки нем значат.  У меня вторым автомобилем Фокус2 с двигателем 1,4-80 л/с,у него вообще 14 сек до сотки, тем не менее он  не хуже Сида по динамике в городе.
 Гайд, раньше вся страна каталаяь на этих же сидушках в 99-х,10-ках и радовалась,лично ине немецкий стандарт,перенятый корейцами в КиА Сид менее удобен- да тут  на форуме ветка немалая, кто Сидовкими подухами зело недоволен и я в том числе.
 Я ставил в Приору Опелевские сиденья, неудобно блин.. пришлось поменять обратно.Боковойподдержки в них вполне именнно за счет мягкости,просто видна она гораздо меньше,чем на сидовских жестких сидушках.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version