Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

KIA Cee'd vs Lada Priora (покаяние)

<< < (89/89)

golden car:
попроси у знакомых прокатиться, все поймешь сам

TlK84:
Здравствуйте.
Я тут новенький зарегался дабы узнать о Сиде.
В защиту Приоры скажу что машина стоит своих денег, я ее брал в люксе(кондей, дат. света+дождя, попагрейки, парктроника) за 364 т.р. 3 года назад, когда сиды стоили под +-600 т.р. не в последней комплектации. За это время из косяков вылезли глазки на капоте, меняли коробку(гарантия) из-за шума подшипника(в Логане это называют конструктивной особенностью), ЭУР (гарантия) руль дергался(у друга на Рено Лагуна за 750 т.р., тоже меняли на 1 ТО, неделю ходил пешком) заменили в день обращения, замена катушки зажигании в 3 цилиндре за 820 руб. Но это болезнь не только Приор. В любой день и мороз заводилась с пол тычка, на морозе пластик поскрипывает это бесспорно, но и Сиды тоже поскрипывают, как тут же читал даже металл ведет -30(не помню это статью). Киа уходит в перед дизайном салона и кузовом, но стоит она на 220-530 т.р. дороже (точку отчета я взял Приора Люкс за 450 т.р.).
По поводу видео выше скажу что Сид на 200-300 кг тяжелее, Приора весит 1088. И то что написано в ПТС 98 лошадей это было специально занижены показатели для Российского рынка, на стенде у ребят показывали другие цифры 110-115 лошадей.

Щас вот пришло время менять коня и рассматриваю Киа сид СВ, хэтч точно нет, скучный за такие деньги.

FSlon:
У тестя Приора он доволен - ну, ему и положено, старому прапорщику. Не так уж она плохо сделана, как тут написано. Меня удивило и смутило другое - мотор слышится в салоне громче, чем на улице рядом с открытым капотом! вот как так можно было сделать? Умунерастяжиммо!!!

Tolik2108:

--- Цитата: TlK84 от Март 29, 2013, 15:59:17 pm ---Здравствуйте.
Я тут новенький зарегался дабы узнать о Сиде.
В защиту Приоры скажу что машина стоит своих денег, я ее брал в люксе(кондей, дат. света+дождя, попагрейки, парктроника) за 364 т.р. 3 года назад, когда сиды стоили под +-600 т.р. не в последней комплектации. За это время из косяков вылезли глазки на капоте, меняли коробку(гарантия) из-за шума подшипника(в Логане это называют конструктивной особенностью), ЭУР (гарантия) руль дергался(у друга на Рено Лагуна за 750 т.р., тоже меняли на 1 ТО, неделю ходил пешком) заменили в день обращения, замена катушки зажигании в 3 цилиндре за 820 руб. Но это болезнь не только Приор. В любой день и мороз заводилась с пол тычка, на морозе пластик поскрипывает это бесспорно, но и Сиды тоже поскрипывают, как тут же читал даже металл ведет -30(не помню это статью). Киа уходит в перед дизайном салона и кузовом, но стоит она на 220-530 т.р. дороже (точку отчета я взял Приора Люкс за 450 т.р.).
По поводу видео выше скажу что Сид на 200-300 кг тяжелее, Приора весит 1088. И то что написано в ПТС 98 лошадей это было специально занижены показатели для Российского рынка, на стенде у ребят показывали другие цифры 110-115 лошадей.

Щас вот пришло время менять коня и рассматриваю Киа сид СВ, хэтч точно нет, скучный за такие деньги.


--- End quote ---
В свое время я пересел на сид св рестайл с приоры люкс хэтчбэк. Скажу честно: небо и земля. Какой я раньше наивный был...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version