форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Ищу помощь юриста или подкованного форумчанина

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Ищу помощь юриста или подкованного форумчанина  (Прочитано 2646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

если СК выдаст направление на ремонт в париксмахерскую, она выполнит свои обязательства?

)))))))))) а Вам такое давали???? мне на выбор предложили штук 15 сервисов - на выбирай !!!!, я выбрал и сам потом весь форум лопатил о помощи)))))  так что тут все сам выбираешь ????? 
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

)))))))))) а Вам такое давали???? мне на выбор предложили штук 15 сервисов - на выбирай !!!!, я выбрал и сам потом весь форум лопатил о помощи)))))  так что тут все сам выбираешь ????? 
ну заранее ведь нельзя знать, что там за сервис. СК может даже не по выбору направить в один, и будет права. Если бы обязательства СК заканчивались бы на выдаче направления, то все клиенты были бы направлены далеко и надолго. Поэтому главное не направление, а главное, что бы отремонтировали, чтобы сделали как и було. Другой вопрос, что не стоило конечно такой автомобиль принимать, ну или при приёмаке указать на недостатки в заказ наряде.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Delos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Родной город

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 271

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

Косяки сервиса должен исправлять сервис, страховая не при чем. Она лишь оплачивает ремонт.
Максимум, как вы можете повлиять через страховую, это написать туда, чтобы они не оплачивали ремонт, пока вы не разберетесь с сервисом, но СК может вас и послать. Ее дело  - оплатить, а там сами разбирайтесь. Скажут, что оплата страховой не лишает вас прав предъявлять претензии к сервису, и будут правы.
Только экспертиза и закон о защите прав потребителей...
Можно и переделать работу в другом сервисе (за свой счет) с последующим возмещением этих расходов сервисом-виновником, но нужна экспертиза о некачественном выполнении работы и последующем ее исправлении.
Записан
Ищите и обрящете (с) т.Христос
albanec
0

Косяки сервиса должен исправлять сервис, страховая не при чем. Она лишь оплачивает ремонт.
Только экспертиза и закон о защите прав потребителей...
Это ключивые слова
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

)))))))))) а Вам такое давали???? мне на выбор предложили штук 15 сервисов - на выбирай !!!!, я выбрал и сам потом весь форум лопатил о помощи)))))  так что тут все сам выбираешь ????? 
к сожалению(я раньше думал что к радости) я выбрал программу страхования такую,что могу ремонтироваться только у одного ОД,как мне казалось дешевле и проще.сейчас я понимаю что это как бы уже не так.на самом деле сага с капотом после вашей дискуссии думаю продолжится.я уже опустил руки(как я писал ругаться не умею,или если быть проще не знаю своих прав),но блин,на капот без слез не взглянешь.после их полировки он стал у меня как фильм в  3D,смотришь и дна не видишь,не знаю как еще объяснить(((.они его шкуркой сверху вниз прошлись и сделали из новой детали старую,этак на 20 моек старше,не удосужились разводы от шкурки убрать.так дело в том что я еще квиток похезил который они мне выдавали(((.а теперь к делу.из всего вышесказанного,я так понимаю,я должен вежливо попросить их сделать мне нормально деталь,но с их слов деталь и так хороша!а претензию писать в свободной форме?но на какие нормативы мне опираться?не на сугобо личное мнение же?подскажите...
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

к сожалению(я раньше думал что к радости) я выбрал программу страхования такую,что могу ремонтироваться только у одного ОД,как мне казалось дешевле и проще.сейчас я понимаю что это как бы уже не так.на самом деле сага с капотом после вашей дискуссии думаю продолжится.я уже опустил руки(как я писал ругаться не умею,или если быть проще не знаю своих прав),но блин,на капот без слез не взглянешь.после их полировки он стал у меня как фильм в  3D,смотришь и дна не видишь,не знаю как еще объяснить(((.они его шкуркой сверху вниз прошлись и сделали из новой детали старую,этак на 20 моек старше,не удосужились разводы от шкурки убрать.так дело в том что я еще квиток похезил который они мне выдавали(((.а теперь к делу.из всего вышесказанного,я так понимаю,я должен вежливо попросить их сделать мне нормально деталь,но с их слов деталь и так хороша!а претензию писать в свободной форме?но на какие нормативы мне опираться?не на сугобо личное мнение же?подскажите...
моё мнение такое - у сервиса вы можете конечно попросить, ну или потребовать, а вот исправлять вам они не обязаны, пока страховая им по башке не настучит. Звоните в страховую и объясните ситуацию, возможно придётся подъехать и показать капот. Упор делайте на ст.29 ЗОПП. Почитайте статью http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p569, там хорошо всё расписано, вплоть до расторжения договра КАСКО с СК с возмещением всех затрат. Но помните, все претензии к СК, т.к. договор об оказании услуг заключали именно с СК, договор на ремонт с сервисом вы не заключали. Если конечно пойдут в отказ и скажут, что вы сами изуродовали капот, то уже бесполезняк.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

к сожалению(я раньше думал что к радости) я выбрал программу страхования такую,что могу ремонтироваться только у одного ОД,как мне казалось дешевле и проще.сейчас я понимаю что это как бы уже не так.на самом деле сага с капотом после вашей дискуссии думаю продолжится.я уже опустил руки(как я писал ругаться не умею,или если быть проще не знаю своих прав),но блин,на капот без слез не взглянешь.после их полировки он стал у меня как фильм в  3D,смотришь и дна не видишь,не знаю как еще объяснить(((.они его шкуркой сверху вниз прошлись и сделали из новой детали старую,этак на 20 моек старше,не удосужились разводы от шкурки убрать.так дело в том что я еще квиток похезил который они мне выдавали(((.а теперь к делу.из всего вышесказанного,я так понимаю,я должен вежливо попросить их сделать мне нормально деталь,но с их слов деталь и так хороша!а претензию писать в свободной форме?но на какие нормативы мне опираться?не на сугобо личное мнение же?подскажите...

Саш ты случаем не в Чехов авто делался?
Записан
albanec
0

моё мнение такое - у сервиса вы можете конечно попросить, ну или потребовать, а вот исправлять вам они не обязаны, пока страховая им по башке не настучит. Звоните в страховую и объясните ситуацию, возможно придётся подъехать и показать капот. Упор делайте на ст.29 ЗОПП. Почитайте статью http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p569, там хорошо всё расписано, вплоть до расторжения договра КАСКО с СК с возмещением всех затрат. Но помните, все претензии к СК, т.к. договор об оказании услуг заключали именно с СК, договор на ремонт с сервисом вы не заключали. Если конечно пойдут в отказ и скажут, что вы сами изуродовали капот, то уже бесполезняк.
Скорее всего надо будет еще доказать, что работа выполнена ненадлежащим образом, а сделать это можно только проведя экспертизу (по моему нужен эксперт трасолог), что работа не соответствует ГОСТу, надо поискать этот самый ГОСТ
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

Саш ты случаем не в Чехов авто делался?
неа,Вист Домодедово(((
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

Скорее всего надо будет еще доказать, что работа выполнена ненадлежащим образом, а сделать это можно только проведя экспертизу (по моему нужен эксперт трасолог), что работа не соответствует ГОСТу, надо поискать этот самый ГОСТ
да у меня машина сток не стоит скок я отвалю за экспертизу)))).лан,поеду на выходных,попробую уболтать по хорошему.мож на что нить и уболтаются.хотя чувствую что без претензионного письма не обойтись...
Записан
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

неа,Вист Домодедово(((

а то в Чехове директор вроде нормальный при нем ругался на мастеров - он принял участие активное )))
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

а то в Чехове директор вроде нормальный при нем ругался на мастеров - он принял участие активное )))
я тож думаю в чехове ремонтироваться.по крайней мере то я у них делаю.все лучше чем у пресловутых партнеров.
Записан
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

я тож думаю в чехове ремонтироваться.по крайней мере то я у них делаю.все лучше чем у пресловутых партнеров.

Тоже не советую, Директор немного адекват, остальные мастера и подмастерия ваааааааще жесть !!!!
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

Сегодня общался с ген директором салона,рассказал о своей проблеме,выслушал,попросил завтра приехать на чистой машине,и уже на месте он(директор) вынесет свой вердикт.радоваться рано конечно,но уж ооочень бы хотелось чтоб дело это закончилось благополучно)))).тем более вышел человек с отдела продаж и шепнул ему на ухо что я постоянный клиент.о как rulezz!!!
Записан
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

ну как говориться дай бог, при сдаче машины смотри что бы обязательно написали дату выдачи из ремонта а то будешь ждать один винтик 2 месяца
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Ищу помощь юриста или подкованного форумчанина

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: