форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Ищу помощь юриста или подкованного форумчанина

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ищу помощь юриста или подкованного форумчанина  (Прочитано 2632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом

Привет всем!суть просьбы такова-некоторое время назад я производил ремонт по КАСКО у одного из дилеров Киа.была замена капота и лобового стекла.к самим заменам,а точнее работам вопросов не возникло,но вот по покраске капота возникло ну оооочень много вопросов.там были вкрапления грязи и шагрень по всему капоту.30.08 я пригнал машину на перекраску,хотел чтоб мне исправили данный косячек,но как то не с восторгом меня приняли в кузовном,сославшись на то,что шагрень и грязь это ГОСТ.машину то я конечно оставил,поставив их перед фактом что они не правы,но вопрос исправят ли они сие безобразие...так вот собственно сама просьба-может ли мне кто помочь составить досудебку или же другой какой документ,способный повлиять на них.просто собираюсь продавать авто,а с таким капотом вид как у битой машины :'(
Записан
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
0

Вы не правы, что приняли авто из ремонта - нужно было указать на недостатки , когда подписывали бумаги.
Но и сейчас вы имеете полное право составить претензию на автосервис на имя руководителя в произвольной форме с указанием причин вашего недовольства, желательно сфотографировать авто и видимо, надо раскошелиться на независимую экспертизу.
Здесь в форуме неоднократно писались претензии - воспользуйтесь поиском.
Записан
albanec
0

Привет всем!суть просьбы такова-некоторое время назад я производил ремонт по КАСКО у одного из дилеров Киа.была замена капота и лобового стекла.к самим заменам,а точнее работам вопросов не возникло,но вот по покраске капота возникло ну оооочень много вопросов.там были вкрапления грязи и шагрень по всему капоту.30.08 я пригнал машину на перекраску,хотел чтоб мне исправили данный косячек,но как то не с восторгом меня приняли в кузовном,сославшись на то,что шагрень и грязь это ГОСТ.машину то я конечно оставил,поставив их перед фактом что они не правы,но вопрос исправят ли они сие безобразие...так вот собственно сама просьба-может ли мне кто помочь составить досудебку или же другой какой документ,способный повлиять на них.просто собираюсь продавать авто,а с таким капотом вид как у битой машины :'(
Если вопрос еще актуален, то напишите все подроднее, а вообще здесь  применяется Закон  " О Защите прав потребителей" и ГК РФ можете все описать подробнее и спросите на какой ГОСТ они ссылаются попробуем разбить их позицию, можно в личку написать
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

сообщите чем закончилось дело и его актуальность....
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

сообщите чем закончилось дело и его актуальность....
насчет актуальности я еще думаю,так как авто то я забрал,отполировали капот,но отполировали на от......сь,круги как после десятка арамоек(((.а мусор под краской так и не убрали.говорят " нуууу,как то вот так,но сделать мы ничего уже не можем".а ругаться я не умею,повозмущался,а толку ноль...
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

насчет актуальности я еще думаю,так как авто то я забрал,отполировали капот,но отполировали на от......сь,круги как после десятка арамоек(((.а мусор под краской так и не убрали.говорят " нуууу,как то вот так,но сделать мы ничего уже не можем".а ругаться я не умею,повозмущался,а толку ноль...
Как принимали авто? Какие документы на руках? Надеюсь повторно забирая авто,  данные негативные моменты отразили?
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
сане4ек
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

Как принимали авто? Какие документы на руках? Надеюсь повторно забирая авто,  данные негативные моменты отразили?
копия документов осталась у них,свою я нечаянно потерял.когда отдавал на полировку после их покраски то ничего не оформляли.как бы исправляли свой косяк(который до сих пор не признают)
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

копия документов осталась у них,свою я нечаянно потерял.когда отдавал на полировку после их покраски то ничего не оформляли.как бы исправляли свой косяк(который до сих пор не признают)
Это плохо, но несмертельно (про документ), собственно на полировку не надо было отдавать пока вопрос не решится. Чем меньше вмешательств на этапе обращения, тем лучше контролировать ситуацию, нельзя давать маневр обидчику (читай ответчику).  Обращение к ним было в претензионном порядке (письменно)? Или Вы проявили лояльность.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

Саш по моему, если ты делал у официала то в течении полугода можешь обратиться по какому либо их косяку и они должны за свой счет все переделать, по крайней мере Ти рекс на выдаче моей машины мне так сказал, приехал через 3 дня к им - все переделали (доделали) но у меня к сожалению не в покраске вопрос был !!! у кого ты машину делал?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

в страховую жалуйтесь.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

страховая тут ни при чем
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

страховая тут ни при чем
вопрос тогда - причём тут сервис?
Согласно договору КАСКО, СК обязана устанить повреждения. Силами сервиса, СК это делает, т.к. перед потребителем отвечает СК, а сервис преред СК, т.к. сервис заключал договор с СК, а не потребителем.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

вопрос тогда - причём тут сервис?
Согласно договору КАСКО, СК обязана устанить повреждения. Силами сервиса, СК это делает, т.к. перед потребителем отвечает СК, а сервис преред СК, т.к. сервис заключал договор с СК, а не потребителем.

Ремонт скорее всего был по направлению, ИМХО СК выполнила свои обязательства выдав направление, хозяин является третим лицом которое принимает ремонт и имеет право обратиться в течении полугода в сервис при выяснении косяков. и его не апет как сервис будет разруливать с СК свои косяки. ИМХО!!
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Ремонт скорее всего был по направлению, ИМХО СК выполнила свои обязательства выдав направление, хозяин является третим лицом которое принимает ремонт и имеет право обратиться в течении полугода в сервис при выяснении косяков. и его не апет как сервис будет разруливать с СК свои косяки. ИМХО!!
если СК выдаст направление на ремонт в париксмахерскую, она выполнит свои обязательства?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

ИМХО сначало письменная претензия, далее их отказ, независимая экспертиза ... насколько я знаю шагрень да есть допуск, но вкраплений быть не должно...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Ищу помощь юриста или подкованного форумчанина

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: