форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283643 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #885 : Июнь 12, 2013, 17:29:57 pm »
0

ИМХО. Мне кажется, что решение корректировать прошивкой не правильную работу датчиков или исполнительного механизма, это плохой метод решения проблем.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #886 : Июнь 12, 2013, 19:22:20 pm »
0

ИМХО. Мне кажется, что решение корректировать прошивкой не правильную работу датчиков или исполнительного механизма, это плохой метод решения проблем.
может вернее сказать, что корректируется не работа датчиков, а работа двигателя на нашем топливе
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #887 : Июнь 12, 2013, 20:48:51 pm »
0

может вернее сказать, что корректируется не работа датчиков, а работа двигателя на нашем топливе
Ерунда какая-то....
Тогда получается что машины изначально приходят с неправильными прошивками? А почему же тогда я ездил  4 года и меня ничего не беспокоило? На любом бензине и в жару и в холод никаких посторонних звуков. Значит дело не в адаптационных прошивках.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #888 : Июнь 12, 2013, 21:40:27 pm »
0

может вернее сказать, что корректируется не работа датчиков, а работа двигателя на нашем топливе
А датчик детонации на что? По его сигналу и корректируется УОЗ
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #889 : Июнь 12, 2013, 22:02:19 pm »
0

Тогда получается что машины изначально приходят с неправильными прошивками? А почему же тогда я ездил  4 года и меня ничего не беспокоило? На любом бензине и в жару и в холод никаких посторонних звуков. Значит дело не в адаптационных прошивках.
...с одной стороны логично, но как мне сказал первый чиповщик, к которому я обратился, не на все сиды ставят одинаковые ЭБУ, соответственно существует множество прошивок или их модификаций как для разных моделей ЭБУ, так и для одинаковых...это как с нашими ТАЗами, на одну машину ставят БОШ, на другую январь и т.д., но двигатели одинаковые! это как сид, церато, элантра, солярис...двигатели одинаковые, а прошивки разные...и во второй раз мне представитель Паулюса сказал, что сколько сидов перепрошил у большинства ЭБУ были разных модификаций и на многие пришлось ставить разные прошивки!...Я конечно не уверен на 100 % что прав...но мне кажется что если нет звука детонации, значит что все работает нормально)))) У моего коллеги по работе сид 2008 года, там стоит и ЭБУ другой и прошивка заводская, отличающаяся от моей, и при этом у него мощность 122 л.с с завода, а на рестайле 125 л.с...а двигатели то одинаковые!!!
Думаю, что все ограничится корректировкой УОЗ, подрастет расход бензина может на пол литра-литр, тяга измениться не должна - если не переборщить, конечно.
Про расход Вы правы...он увеличился где-то на литр, но тяга на низах немного лучше стала...по трассе разницы не заметил! Кстати расход у моего коллеги всегда был выше чем у меня...до этой перепрошивки...теперь у нас расход одинаковый))))
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #890 : Июнь 12, 2013, 22:23:10 pm »
0

Если есть глючные прошивки, то они должны были глючить у всех и сразу после выезда из салона.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #891 : Июнь 13, 2013, 07:25:46 am »
0

А датчик детонации на что? По его сигналу и корректируется УОЗ
Датчикдетонации не без граничен и не может корректировать зажигание до бесконечности
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #892 : Июнь 13, 2013, 09:00:39 am »
0

если нет звука детонации, значит что все работает нормально
Отчасти вы правы, но не факт что такая работа является оптимальной, ведь, например, при отключении датчика детонации, ЭБУ переключается в аварийный режим работы, чтобы ни в коем случае не допускать детонации, но при этом увеличивается расход бензина.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #893 : Июнь 13, 2013, 09:09:47 am »
0

Отчасти вы правы, но не факт что такая работа является оптимальной, ведь, например, при отключении датчика детонации, ЭБУ переключается в аварийный режим работы, чтобы ни в коем случае не допускать детонации, но при этом увеличивается расход бензина.
Что Вы хотели сказать этим сообщением? Да, работа двигателя у человека после перепрошивки стала менее оптимальной, потому что вырос расход бензина. Но цель была решить проблему с детонацией, надеюсь она решена. Тяга на низах выросла, расход тоже, но важней, что температура в камере сгорания понизилась и уменьшилась повешенная нагрузка на элементы поршневой группы, вследствии неконтролируемого несвоевременного воспламенения смеси.

Вы сами датчик детонации отключали, что делаете такие выводы? Я и отключал и менял - это никак не повлияло ни на что, включая звуки, о которых мы тут пишем.
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #894 : Июнь 13, 2013, 09:12:04 am »
0

Если есть глючные прошивки, то они должны были глючить у всех и сразу после выезда из салона.
У меня заглючила с салона, по городу катаюсь парочку сидов встречал с таким звуком....причем они были рестайлинговые!
Отчасти вы правы, но не факт что такая работа является оптимальной, ведь, например, при отключении датчика детонации, ЭБУ переключается в аварийный режим работы, чтобы ни в коем случае не допускать детонации, но при этом увеличивается расход бензина.
увеличение расхода на 0,5-1 литр это не так уж и критично!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #895 : Июнь 13, 2013, 09:20:45 am »
0

Датчикдетонации не без граничен и не может корректировать зажигание до бесконечности

датчик детонации ничего не регулирует, регулирует контроллер (ЭСУД), анализируя показания датчика детонации.

регулярно вижу минусовой УОЗ на своей машине. Стоит диагностический комп и выведен УОЗ на экран.
доходит до -12 градусов, это 12 градусов после ВМТ, куда уж позже то? Максимальный УОЗ видел 50 градусов, т.е. разброс в 62 градуса. Насколько помню самый поздний УОЗ составляет обычно 30 градусов после ВМТ, т.е. реальный предел регулирования градусов 80.
Если отключить клапан OCV то , система переходит в аварийный режим, это всего лишь на 5-10 градусов позднее, чем в штатном режиме, и это гораздо меньше диапазона регулирования , но "детонация" исчезает. Где логика?

Добавлено позже: [time]Июнь 13, 2013, 09:23:22 [/time]
Вы сами датчик детонации отключали, что делаете такие выводы? Я и отключал и менял - это никак не повлияло ни на что, включая звуки, о которых мы тут пишем.

т.е. при отключении ДД звук остался даже в аварийном режиме? но при отключенном OCV звук исчез? очень интересно.

Добавлено позже: Июнь 13, 2013, 09:34:01 am
Интересно, а кто-то пробовал обратится к диагностам с просьбой прокатится с родным или мультимарочным сканером. Сканер четко показывает признак детонации, либо она есть либо ее нет. Но нужен сканер, который понимает это. Сканер, который работает на уровне общего протокола OBD не показывает таких вещей.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 09:34:01 am от Alen »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #896 : Июнь 13, 2013, 10:30:01 am »
0

Датчик детонации выдает данные в блок управления, если действительно есть детонация, многие путают детонацию с другими звуками, даже порой не относящимися к работе двигателя
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #897 : Июнь 13, 2013, 10:43:50 am »
0

Датчик детонации выдает данные в блок управления, если действительно есть детонация, многие путают детонацию с другими звуками, даже порой не относящимися к работе двигателя

датчик детонации выдает сигнал ВСЕГДА! Если он выдает слабый сигнал, то загорается чек и выдается ошибка 0327 "низкий уровень сигнала датчика детонации" или если сигнала нет вообще, то ошибка 0325 - обрыв цепи.
таким образом ДД реагирует на все шумы в двигателе, в том числе и на шумы КПП, натяжного ролика , подшипника помпы и т.д.
А задача контроллера выделить из этих шумов детонацию, и если он выделил , то меняет УОЗ.
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #898 : Июнь 13, 2013, 12:57:12 pm »
0

Что Вы хотели сказать этим сообщением? Да, работа двигателя у человека после перепрошивки стала менее оптимальной, потому что вырос расход бензина. Но цель была решить проблему с детонацией, надеюсь она решена. Тяга на низах выросла, расход тоже, но важней, что температура в камере сгорания понизилась и уменьшилась повешенная нагрузка на элементы поршневой группы, вследствии неконтролируемого несвоевременного воспламенения смеси.

Вы сами датчик детонации отключали, что делаете такие выводы? Я и отключал и менял - это никак не повлияло ни на что, включая звуки, о которых мы тут пишем.

Посмотрев на ваши исследования, возможно я сделал не правильные выводы. Про датчик детонации скорее всего был не прав, давайте заменим в тексте на датчик управления муфтой CVVT, но суть не в этом....
Сказать я хотел то, что если все работало раньше, а потом сломалось, то не надо менять программу и подстраиваться под новый режим работы контролирующих и исполнительных систем автомобиля. Более правильным было бы найти сломанную деталь и поменять её. Я в курсе того, что то что вы поменяли к ожидаемому эффекту не привело, но может найдется человек которому повезло больше чем вам.
А менять программы по любому поводу...я уж точно не буду. Вы же, наверное, не стали бы менять температуру включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя, только из-за того что , скажем, при температуре до 80 градусов детонация не возникает, а вот после 87-ми , т.е. на полностью прогревшемся двигателе она присутствует?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #899 : Июнь 13, 2013, 13:24:01 pm »
0

slavunl-  я оговорился конечно я мерил сопротивление , потому как на клапане напряжения то нет пока к нему разъем не подключен ,а вы меня за язык поймали, лучше бы что нить  полезное по теме написали :)

я уже писал по делу: детонация на моторе у сида скорее всего надумана. В противном случае тут бы уже писали как сделать капитальный ремонт цилиндро-порщневой группе и с какой машины поршни дешевле и подходят.
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: