форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284059 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #840 : Май 28, 2013, 12:23:18 pm »
0

Я считаю это бред и человеку просто не охота вникать в проблему, потому что он скорей всего уже с ней сталкивался и решения найти не смог. Я встречал таких диагностов и ко многим ездил на консультации. Не считаете ли вы, что какой то очень странный и чувствительный резонанс. Зависит и от температуры двигателя, и от узкого диапазона оборотов, и от датчика cvvt, и от типа используемого бензина, и от нагрузки на двигатель и от температуры окружающей среды.

Да и вообще как можно спутать звук детонации со звуком сцепления, я например, не понимаю. Где сцепление и где поршневая. Да и вообще, если вам не знаком звук детонации, попросите какого нить пенсионера во дворе дать вам прокатиться на москвиче старом на высшей передаче или в девятке карбюраторной зажигание отверткой крутаните - все вопросы отпадут. Этот звук ни с чем спутать нельзя, для меня уж точно.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2013, 12:29:57 [/time]
Да и еще и со звуком глушителя :) Только что перечитал еще раз предыдущий ответ.

Со временем то он пропадет, как у меня например, пропал и не появляется больше :) Цены нет таким специалистам.

Для тех, кто не знает, как звучит детонация, станьте возле забора или стены и попробуйте без газа потрогаться с места, а лучше со второй передачи да еще и в горку, несколько раз, играя/бросая сцепление. Вот когда услышите это хрюканье, что аж мурашки по коже - вот тогда и поймете на ходу у вас тоже самое или нет :) Только не забудьте разогреть мотор перед этим основательно. Кстати, основной признак детонации - это разогретый мотор - топливо не будет воспламеняться замопроизвольно если стенки цилиндров, да и сама камера сгорания - холодные. А вот резонансу должно быть на это пофиг.
« Последнее редактирование: Май 28, 2013, 12:31:14 pm от khardikov »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #841 : Май 28, 2013, 14:34:05 pm »
0

Да и вообще как можно спутать звук детонации со звуком сцепления, я например, не понимаю. Где сцепление и где поршневая. Да и вообще, если вам не знаком звук детонации, попросите какого нить пенсионера во дворе дать вам прокатиться на москвиче старом на высшей передаче или в девятке карбюраторной зажигание отверткой крутаните - все вопросы отпадут. Этот звук ни с чем спутать нельзя, для меня уж точно.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2013, 12:29:57 [/time]
Да и еще и со звуком глушителя :) Только что перечитал еще раз предыдущий ответ.

Со временем то он пропадет, как у меня например, пропал и не появляется больше :) Цены нет таким специалистам.

Для тех, кто не знает, как звучит детонация, станьте возле забора или стены и попробуйте без газа потрогаться с места, а лучше со второй передачи да еще и в горку, несколько раз, играя/бросая сцепление. Вот когда услышите это хрюканье, что аж мурашки по коже - вот тогда и поймете на ходу у вас тоже самое или нет :) Только не забудьте разогреть мотор перед этим основательно. Кстати, основной признак детонации - это разогретый мотор - топливо не будет воспламеняться замопроизвольно если стенки цилиндров, да и сама камера сгорания - холодные. А вот резонансу должно быть на это пофиг.

я знаю как звучит детонация, много раз настраивал зажигание на жигулях. Знаю как звучит детонация в двигателе Сида, ее бывает слышно на оборотах менее 700 при трогании в гору. Но это 1-2 дзинька (на таких оборотах , обычно , контроллер не анализирует детонацию), звук отличается от того, что я слышу при оборотах 1600-2000. Но спутать можно.

Если уж говорить о признаках, то Вы описываете УСЛОВИЯ возникновения детонации, а не ПРИЗНАК.
вторым условием является полное открытие дросселя (большая нагрузка), если звук есть при небольшом открытии (10-15%) - то это не детонация. Какая может быть детонация при наполнении цилиндра на 15%? там же компрессия при этом будет не более 3-5 атмосфер.
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #842 : Май 28, 2013, 15:58:10 pm »
0

....блииин! Мужики, я вообще запутался! В четверг поеду снова к представителю Паулюса...может что придумают...
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #843 : Май 28, 2013, 16:26:45 pm »
0

....блииин! Мужики, я вообще запутался! В четверг поеду снова к представителю Паулюса...может что придумают...

ну-ну, давай , расскажешь потом.
Записан
VAR77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 17

  • Жизнь хороша,когда отдыхаешь не спеша
« Ответ #844 : Май 31, 2013, 09:41:16 am »
0

Пробег небольшой 54000км.Стиль вождения спортивный :).Я сейчас анализирую,что произошло за эти несколько дней,почему такая разница и почему гул сначала пропал, а потом опять появился.Есть у меня одна версия происходящего,проверю на себе.
Перед тем как пропал гул,залил новое масло в коробку с антифрикционной присадкой ,с чем и связал первоначально исчезновение гула.Однако еще одно событие произошло,-сразу же после замены с сервиса поехал тещину оку дергать на буксире.Трос  к сиду подцепил спереди к крюку на подрамнике.Пару раз она неправильно включала передачу,машина резко стопорилась.Потом гул пропал,я его связал  с заменой масло.Через два дня пришлось ехать сильно груженым в другой город.По трассе шел до 160-180км/ч  без гула и при обнаружении радара пришлось резко в пол тормозить ,чувствовалось как зад кузова с нагрузкой инертно давит ,после чего через несколько км опять четко появился гул.
Что может быть?Версия.при выдергивании ОКИ крепление подрамника или подушки двигателя сдвинулись и и какие то части создававшие гул вышли из гудящего сопряжения.(гул пропал).После торможения под нагрузкой произошло обратное сопряжение и появление все того же гула.
Имеют ли крепления подушки двигателя и подрамника зазоры для регулировки?если имеют,как правильно отрегулировать крепление двигателя,найти правильно положение?.на яме-ослабить крепление ,запустить двиг,затянуть?
Что еще может быть?
Записан

Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #845 : Июнь 02, 2013, 23:33:51 pm »
0

У меня снова этот звук появился! снова ролик натяжной стрекочет че ему надо fire! . У оф. дилера мне чем то побрызгали и звук который был похож на детонацию пропал на месяц. Взял силиконовую смазку попшикал на ролик. Звук не прошел. Поеду к дилеру пусть побрызгают своей чудо-смесью чтоб звук пропал.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #846 : Июнь 03, 2013, 15:30:11 pm »
0

у всех все детонирует, но почему то мотор не развалился досихпор. Странно!
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #847 : Июнь 03, 2013, 15:45:51 pm »
0

у всех все детонирует, но почему то мотор не развалился досихпор. Странно!
Ну да, особенно когда у кого-то коробка "детонирует" у кого-то ролик натяжной...
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #848 : Июнь 03, 2013, 16:44:31 pm »
1

добрый день , у меня элантра 1,6 2007 года двигатель тот же что и на сид , еле осилил 57 страниц этой ветки ,  опишу свой баг -- при разгоне на 3 передаче скорость 50  появляется звук ,про который все здесь пишут  , затем 4 передача 65-70 км то же самое , потом звук пропадает , не говорите про бензин , за месяц поменял 4 заправки от лукойла до шела  от 92 -до 95 пауера, результат один и тот же, был у официалов на диагностике , разводят руками  не понимают (или не хотят) ошибок нет все в норме , цепь не причем ,ее слышно на сбросе газа , она шлепает , проскок цепи исключен ,так как горел бы чек или диагностика показала бы , из все мною прочитанного и услышанного я сделал вывод что ни хрена никто не знает , и только хороший стук выйдет наружу , но не теряю надежды найти неисправность ,а то что это неисправность -это точно , другое дело брак завода или уже в процессе эксплуатации и бензин кроме откровенной бадяги здесь тоже не причем ,
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #849 : Июнь 04, 2013, 06:33:01 am »
0

добрый день , у меня элантра 1,6 2007 года двигатель тот же что и на сид , еле осилил 57 страниц этой ветки ,  опишу свой баг -- при разгоне на 3 передаче скорость 50  появляется звук ,про который все здесь пишут  , затем 4 передача 65-70 км то же самое , потом звук пропадает , не говорите про бензин , за месяц поменял 4 заправки от лукойла до шела  от 92 -до 95 пауера, результат один и тот же, был у официалов на диагностике , разводят руками  не понимают (или не хотят) ошибок нет все в норме , цепь не причем ,ее слышно на сбросе газа , она шлепает , проскок цепи исключен ,так как горел бы чек или диагностика показала бы , из все мною прочитанного и услышанного я сделал вывод что ни хрена никто не знает , и только хороший стук выйдет наружу , но не теряю надежды найти неисправность ,а то что это неисправность -это точно , другое дело брак завода или уже в процессе эксплуатации и бензин кроме откровенной бадяги здесь тоже не причем ,

как я понимаю, это происходит при одних и тех же оборотах двигателя , как на 3 , так и на 4 передаче? какие при этом обороты двигателя?

Добавлено позже: Июнь 04, 2013, 06:38:17 am
Ну да, особенно когда у кого-то коробка "детонирует" у кого-то ролик натяжной...

у Вас тоже была не детонация, а механическая неисправность (люфт, износ).
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 06:38:17 am от Alen »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #850 : Июнь 04, 2013, 08:56:56 am »
0

у Вас тоже была не детонация, а механическая неисправность (люфт, износ).
Ну-ну, на 6 000 км износ  lol Умный износ, который начинал резко "изнашиваться", когда на улице жарко
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #851 : Июнь 04, 2013, 13:48:31 pm »
0

Ну-ну, на 6 000 км износ  lol Умный износ, который начинал резко "изнашиваться", когда на улице жарко

элементарно, недостаточное давление масла в системе управления фазами ГРМ, усугубляющееся в жару. Там есть штифт, который фиксирует положение муфты относительно распредвала. Штифт выдавливается маслом. Если давление масла недостаточно, то возникает ситуация  - штифт еще не вышел, а мозги уже пытаются повернуть муфту. В итоге происходит стук металла об металл (штифт о стенки отверстия в корпусе, соединенном жестко с распредвалом ). Конец штифта сделан под конус. Стука нет на малых оборотах (не меняются фазы) и высоких (штифт полностью вышел из состояния фиксации) , только при средних нагрузках и оборотах 1700-2100, т.е. в переходной момент.
Отсутствие стука при отключенном клапане OCV в Вашем случае подтверждает причину - не возникает момента ,поворачивающего муфту.
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #852 : Июнь 04, 2013, 14:06:44 pm »
0

недостаточное давление масла в системе управления фазами ГРМ,
с выводами согласен, но остается вопрос ....отчего же раньше на новой машине такого не возникало? Где болячка, что надо лечить?
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 14:09:11 pm от andy-snz »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #853 : Июнь 04, 2013, 14:29:03 pm »
0

Не совсем понял о каком штифте речь.

И как тогда вы объясните зависимость от октанового числа топлива? У меня на 92 стрекотало на всех передачах начиная с 1-2, на 95 с лукойла - начиная с 3, на 98 Экто Спорт - только на 4 и 5. Я думаю мне не нужно рассказывать о зависимости детонации двигателя от антидетонационных свойств (октанового числа) топлива?

А давление масла во-первых можно померить манометром, а во-вторых есть датчик давления, и если значения выйдут за допустимые пределы - будет зарегистрирована ошибка в блоке управления.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 14:34:27 pm от khardikov »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #854 : Июнь 04, 2013, 15:57:39 pm »
0

Не совсем понял о каком штифте речь.

И как тогда вы объясните зависимость от октанового числа топлива? У меня на 92 стрекотало на всех передачах начиная с 1-2, на 95 с лукойла - начиная с 3, на 98 Экто Спорт - только на 4 и 5. Я думаю мне не нужно рассказывать о зависимости детонации двигателя от антидетонационных свойств (октанового числа) топлива?

А давление масла во-первых можно померить манометром, а во-вторых есть датчик давления, и если значения выйдут за допустимые пределы - будет зарегистрирована ошибка в блоке управления.


Учите матчасть. Проблемы с муфтой есть аналогичные у Вольво, Тойоты.
Зачем датчик давления и на что он реагирует , Вы , похоже тоже не в курсе. Как работает муфта CVVT тоже не в курсе.
Чем отличается 95 и 92 кроме октанового числа тоже не в курсе.
Вы проблему решили , продав машину. Зачем еще спорите и других людей вводите в заблуждение своими измышлениями.
Записан
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: