форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284070 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #795 : Май 05, 2013, 09:27:10 am »
0

Я думаю что ты просто не заморачивался и не слышал детонацию пока тебе про нее расказали...я вот залил заводскую прошивку и неделю катался прислушивался и ничего не слышал, а сегодня услышал, конечно тише чем раньше, но детонация присутсвует......

у меня этого звука до 120 ткм вообще не было и в целом двигатель работал тише. Сначала звук появился после езды в течение 20-30 минут в теплую или жаркую погоду, потом и зимой стало слышно, а сейчас сразу при начале движения проявляется.
Прошивка проблему не решает - она скрывает проблему. В итоге вырастает расход.
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #796 : Май 05, 2013, 11:12:07 am »
0

Прошивка проблему не решает - она скрывает проблему. В итоге вырастает расход.
...а это и есть решение проблемы, засчет изменения УОЗ изменяется и расход, тем более khardikov скинул ссылку где описывается, что проблема действительно в прошивке...ведь если все показания с датчиков внорме, то проблема скорей всего в УОЗ! по мне так это очевидно...или я просто так сильно хочу в это верить! :D
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #797 : Май 05, 2013, 12:44:14 pm »
0

...а это и есть решение проблемы, засчет изменения УОЗ изменяется и расход, тем более khardikov скинул ссылку где описывается, что проблема действительно в прошивке...ведь если все показания с датчиков внорме, то проблема скорей всего в УОЗ! по мне так это очевидно...или я просто так сильно хочу в это верить! :D

если показания в норме , то датчик детонации должен регистрировать детонацию. Я почитал по ссылке, там речь идет не только об УОЗ.

Добавлено позже: Май 05, 2013, 12:51:42 pm
...я не спец в этих делах, но мне кажется если датчик неправильно работает, то загорелся бы чек! А УОЗ регулируется, насколько мне известно, как раз управляющим компьютером, т.е. программой (прошивкой), которая на нем установлена!...

насчет загорания чека, у меня стоит диагностический комп, который зимой при определенных условиях выдает ошибку 0328 - слишком высокий  уровень сигнала датчика детонации, но чек при этом не загорается! Даже на вызовских машинах эта ошибка приводит к загоранию чека.А здесь нет и это неспроста. Загорание чека при ошибке определяется маской ошибок, это зашито в прошивке. 
« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 12:51:42 pm от Alen »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #798 : Май 05, 2013, 15:05:19 pm »
0

khardikov, ну ты Паулюсу или его представителю тут на Форуме предоставь эти данные и порекомендуй откорректировать УОЗ как на I30  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #799 : Май 05, 2013, 22:20:30 pm »
0

Я думаю что ты просто не заморачивался и не слышал детонацию пока тебе про нее расказали...
Да про детонацию мне никто не рассказывал. Это не первый мой автомобиль. И звук детонации мне хорошо знаком еще с ВАЗов. А тем более такой звонкий звук из под капота не услышать это вообще нужно быть глухим.

Добавлено позже: Май 05, 2013, 22:34:54 pm
Если i30 прошивают официально то почему про ceed забыли?
« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 22:34:54 pm от Олегыч83 »
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #800 : Май 06, 2013, 06:49:16 am »
0

насчет загорания чека, у меня стоит диагностический комп, который зимой при определенных условиях выдает ошибку 0328 - слишком высокий  уровень сигнала датчика детонации, но чек при этом не загорается! Даже на вызовских машинах эта ошибка приводит к загоранию чека.А здесь нет и это неспроста. Загорание чека при ошибке определяется маской ошибок, это зашито в прошивке.
...т.е. потвоему дело в датчике детонации?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #801 : Май 06, 2013, 08:27:08 am »
0

...т.е. потвоему дело в датчике детонации?

ошибка 0328 может возникнуть от любого шума, в том числе от шума ГРМ или от секущего выхлопа. За эталон шума принимается шум двигателя при принудительном ХХ на 2500 об, (но могу и ошибиться). Ошибка возникает именно при принудительном ХХ. Датчик детонации тут не при чем, закреплен как положено и исправен. Я еще раз повторяю - двигатель стал шумным после пробега 120 ткм. И этот шум не является детонацией - это факт.
Записан
m11st
« Ответ #802 : Май 06, 2013, 09:04:11 am »
0

Не знаю, кто разместил вот эту ссылку http://www.i30.com.ua/threads/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B-%D1%86%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82.568/page-32, но спасибо в любом случае. Там народ выкладывает углы опережения зажигания до перепрошивки и после - результат налицо. Эти звуки были и есть звуками детонации. Их трудно было с чем то спутать.

Вот интересный момент: на стоковой прошивке у i30 на 2000 об/мин УОЗ 25,5 , а пик УОЗ в 33 на 5000. В то же время на прошивке от Паулюса УОЗ 38 на 2000 об/мин.
По логике у всех, кто ставит прошивку от Паулюса должна быть детонация.  8(   Знающие растолкуйте плиз  :-[

Снял график УОЗ на своей машине в режиме 740-2000-740(об/мин) может кому интересно будет :)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #803 : Май 06, 2013, 11:52:23 am »
0

Вот интересный момент: на стоковой прошивке у i30 на 2000 об/мин УОЗ 25,5 , а пик УОЗ в 33 на 5000. В то же время на прошивке от Паулюса УОЗ 38 на 2000 об/мин.
По логике у всех, кто ставит прошивку от Паулюса должна быть детонация.  8(   Знающие растолкуйте плиз  :-[

Снял график УОЗ на своей машине в режиме 740-2000-740(об/мин) может кому интересно будет :)

УОЗ зависит не только от оборотов - еще от фактора нагрузки и обогащения смеси (богатая смесь горит быстрее, поэтому УОЗ надо ставить меньше). там таблица трехмерная. Плюс надо учесть коррекцию самообучения, она для каждого цилиндра своя, он значений прошитой таблицы идет в сторону уменьшения. Я езжу на двухрежимной прошивке Паулюса, детонации нет. Треск, похожий на детонацию появился намного позже , как стал ездить на его прошивке. И намного позже начала этого топика. Максимальные значения УОЗ на своем двигателе наблюдал 52 градуса при равномерной езде на четвертой передаче при скорости 50 км/ч.
Записан
m11st
« Ответ #804 : Май 06, 2013, 12:57:24 pm »
0

двухрежимной прошивке Паулюса
А в чем разница, обычный и спорт режим?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #805 : Май 06, 2013, 18:06:38 pm »
0

А в чем разница, обычный и спорт режим?


Паулюс не делает больше спорт и обычную, он в одной совмещает. Вторая прошивка осталась заводская.
Записан
m11st
« Ответ #806 : Май 07, 2013, 10:08:59 am »
0

Есть идея снять показания УОЗ относительно оборотов двигателя,  чтоб сравнить с обновленной прошивкой I30, как на приложенной картинке. Вот только не понятен заголовок графика "относительное наполнение %, 39,8". 8[
Может у кого есть мысли, при каких условиях нужно проводить замеры на авто, чтобы можно было корректно сравнивать графики?  Например: разгон по прямой на 3-й передачи с 1000 об в мин, газ в пол.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #807 : Май 07, 2013, 11:09:45 am »
0

Есть идея снять показания УОЗ относительно оборотов двигателя,  чтоб сравнить с обновленной прошивкой I30, как на приложенной картинке. Вот только не понятен заголовок графика "относительное наполнение %, 39,8". 8[
Может у кого есть мысли, при каких условиях нужно проводить замеры на авто, чтобы можно было корректно сравнивать графики?  Например: разгон по прямой на 3-й передачи с 1000 об в мин, газ в пол.

относительное наполнение  - это и есть фактор нагрузки. Цилиндр наполняется топливовоздушной смесью на 39,8 % от максимально возможного значения. Мощность ДВС прямо пропорциональна расходу топливовоздушной смеси (воздуха).
НО это лишь базовые таблицы. Плюс надо учитывать коррекции, они будут зависеть от конкретного автомобиля, давления воздуха и т.д.
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #808 : Май 07, 2013, 15:36:32 pm »
0

небольшое отступление, но в тему.
на моем ТО 30ткм, стоял рядом сид sw, мастер его раз 5 заводил, черный дым из трубы, обороты не держит, хана дрыгателю... следствие детонации или нет.... не знаю... но на нервишки действует. Так как опять эта "детонация" по весне на моем кеде появилась(( причем 98ultimate.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #809 : Май 07, 2013, 15:45:49 pm »
0

небольшое отступление, но в тему.
на моем ТО 30ткм, стоял рядом сид sw, мастер его раз 5 заводил, черный дым из трубы, обороты не держит, хана дрыгателю... следствие детонации или нет.... не знаю... но на нервишки действует. Так как опять эта "детонация" по весне на моем кеде появилась(( причем 98ultimate.
а какой стиль вождения??? Бензин со скоростными присадками на низких оборотах плохо действует на ДВС, не сгорают полностью примеси и загаживают клапана(сотрел при снятии ГБЦ на Лачетти бензин был ЛукОйл 95 Экто аналог БП Алтимейт) Од мне сказали ни когда не лить Экто если в Москве по пробкам тошнишся. А нагар на клапанах был  =uzhos= какой и по тому подвисали 2 из них. Экто для трассы хорош т.к там и 130 можно а это около 3000 оборотов ;) можно и больше дать ;) в тошниловке на нем ханадвижку. :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: