в следствии работы двигателя и только.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 19, 2012, 11:19:36 [/time]
Добавлено позже: Сентябрь 19, 2012, 11:23:10 am
я думаю, что проблема в совпадении частоты колебания кузова и частоты тряски ДВС на ХХ на этой машине.
Вы поймите меня правильно, я пытаюсь понять почему же так происходит, понятно что при прохождении ТО я мастера затащу в кабину , и дождусь когда двигатель начнет выкобениватся. Одним словом съем ему мозг, но так быть НЕ ДОЛЖНО. А потом как это может быть "частота колебания кузова"

. Про занусси конечно потешно звучит, но не к месту, я же не трактор купил. Я уже писал что сделал для себя определённые выводы, вот и пойду ко я искать следствие возникшее по не известной причине.