форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #495 : Июнь 25, 2012, 11:13:06 am »
0

..... 8[ как же не критична? Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО детонация (при исключении других похожих звуков) -то это очень "вредно" для здоровья двигателя.
так я же и пишу, что будем искать спеца,ОД вежливо послал меня
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #496 : Июнь 25, 2012, 15:26:49 pm »
0

..... 8[ как же не критична? Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО детонация (при исключении других похожих звуков) -то это очень "вредно" для здоровья двигателя.
О какой детонации идет речь,  глушите двигатель, а он продолжает работать, когда залили плохой бензин или когда на 5 передаче пытаетесь переехать лежачий полицейский, подняться на пригорок, ездите на 5-6 передаче по  городу.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #497 : Июнь 25, 2012, 16:22:13 pm »
0

О какой детонации идет речь,  глушите двигатель, а он продолжает работать, когда залили плохой бензин или когда на 5 передаче пытаетесь переехать лежачий полицейский, подняться на пригорок, ездите на 5-6 передаче по  городу.

......1-е  вообще-то называется калильным зажиганием. Может проявляться на карбовых движках при больших нагарах в горшках и на свечах. На впрыске  8[... не может такого быть..... потому что такого не может быть!!!. Как заглушили двигатель ...форсунки больше не работают.
Если только Вы не заглушили машину где нить на газовом месторождении, где из подземелья извергаются тучи газа.... :D и его концентрация в воздухе... 8( близка к горючей смеси. Если только сами до этого места сможете доехать, :D не взорветесь на подъезде....
......2-е это точно детонация....НО...  %) shootгде??? в нашей любимой и обожаемой стране взять хороший? fire!       Хотя....люди пишуть что и за бугром заправлялись....с тем же результатом 8[
......3-е по Вашему определению больше конечно похоже на детонацию, ....но зависит также больше  :D от водятела

...а о какой именно детонации ...речь?...надо читать с 1-й страницы :D

Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2012, 16:24:46 [/time]
так я же и пишу, что будем искать спеца,ОД вежливо послал меня

....спасибо им.... что вежливо... :D
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 16:26:31 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #498 : Июнь 26, 2012, 09:58:40 am »
0


...а о какой именно детонации ...речь?...надо читать с 1-й страницы :D

Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2012, 16:24:46 [/time]
....спасибо им.... что вежливо... :D

Детонация – что это такое, причины детонации, когда она происходит и как это определить
Есть несколько ситуаций, когда детонация возникает при обычном режиме вождения
     Одна из наиболее частых причин детонации - это неправильная эксплуатация автомобиля водителем: вождение на передаче, которая слишком высока для данных оборотов двигателя и нагрузки. Это обычно происходит, когда водитель не беспокоится о переключении на пониженную передачу при выезде из-за поворота на низкой скорости, при подъёме в горку на повышенной передаче или при случайном переключении коробки передач в неверное положение.
     В автомобилях, которые изначально выпускаются с форсированным двигателем, детонация может быть вызвана топливом с недостаточно высоким октановым числом. Обратите внимание на этикетки топлива внутри клапана заливной горловины топливного бака - если рекомендовано premium unleaded (аналог АИ-95), то это то, что Вы всегда должны заливать. В некоторые автомобили можно заливать только топливо с ультра высоким октановым числом (АИ-98) - твин-турбо Subaru Liberty B4 является тому примером.
     Некоторые автомобили также очень чувствительны к условиям вождения. Если автомобиль длительно эксплуатируется в режиме холостого хода в условиях дорожного движения, возникающее в результате этого высокая температура воздуха на впуске, система наддува и тепло из-под капота могут привести к детонации при возобновлении движения. Это особенно заметно, когда датчик температуры воздуха на входе блока управления двигателем находится близко к началу впуска, а не во впускном коллекторе.
Это типичные ситуации, когда детонация может произойти в условиях обычной езды
     Следующий вопрос: как Вы можете определить детонацию в этих условиях?
     Детонация, как правило, характеризуется звуком металлических предметов, ударяющихся друг о друга ("тин-тин-тин"), также напоминает бренчание шариков, перекатывающихся в мешочке. В худшем сценарии развития событий, этот "тин-тин-тин" может продолжаться в течение нескольких секунд, пока водитель продолжает ехать в таком режиме, не осознавая, что происходит. С другой стороны, это может быть не более чем единичный "тин".
     Детонация двигателя происходит, когда топливовоздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неконтролируемым образом, а не равномерно. Также широко используются термины "лёгкий стук" (слабая, едва наблюдаемая детонация) и "преждевременная детонация" (детонация, вызванная воспламенения заряда немного раньше полного воспламенения фронта пламени от свечи зажигания). "Стук пальцев" также считается синонимом.
     Одно из определений стука - "нежелательный режим горения, который происходит спонтанно и эпизодически в двигателе, производящий резкие импульсы давления, связанные с вибрационным движением заряда и характерным звуком, из-за которого явление получило своё название". Если детонация происходит на протяжении более чем несколько секунд, эти внезапные изменения давления в цилиндре могут привести к повреждению двигателя. В худшем случае, поршни, кольца и даже сама голова могут очень сильно пострадать. Очевидно, что сильную детонацию непременно следует избегать! Отметим также, что чем выше мощность конкретного двигателя (т.е., л.с. на литр), тем больше вероятность повреждения при детонации.
     Допустимая детонация происходит на низких оборотах, едва слышна и длится в течение короткого промежутка времени. Этот тип детонации может случаться в различных серийных автомобилях - особенно там, где производитель стремится к достижению высокого крутящего момента при относительно небольшом объёме двигателя
     Неприемлемая детонация, как правило, происходит в модифицированных двигателях с высокой мощностью. Неприемлемая детонация происходит на высоких оборотах/при высокой нагрузке, а иногда длится несколько секунд - достаточно долго, чтобы вызвать массовые внутренние повреждения двигателя. Конечно, об этом типе детонации Вы должны быть очень хорошо осведомлены ...
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #499 : Июнь 26, 2012, 19:39:39 pm »
1

О какой детонации идет речь,  глушите двигатель, а он продолжает работать, когда залили плохой бензин или когда на 5 передаче пытаетесь переехать лежачий полицейский, подняться на пригорок, ездите на 5-6 передаче по  городу.

когда глушишь двигатель - это дизелинг. Явление происходит на очень малых оборотах 300-500. Причина - протекающая форсунка на инжекторных и неисправный клапан ХХ на карбовых. Качество бензина непричем. хотя может быть плохой бензин является причиной залипания клапана.

Детонация наблюдается только при нагрузках.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #500 : Июнь 26, 2012, 23:08:31 pm »
0

VoronGlas   правильно Вы все говорите, .....только это должно предназначаться не мне.  И не влом было столько писать? :D
Я -то любые посторонние звуки в двигле определить могу.
Слава айца.... ;) за рулем с 74 года.
А вот народ затрудняется....и судя по описанию ...с той же самой 1 страницы, у народа с этим проблемы.
Я и писал....что у меня на машине при определенных условиях...резкой нагрузке.... короткий трррк, буквально секунду. Так и должно. А у других стрекот стоит постоянный.... пропадает только при снижении оборотов, что есть неправильно. Там...выше даже и записи звука есть..... действительно -детонация.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #501 : Июнь 27, 2012, 10:15:56 am »
0

VoronGlas   правильно Вы все говорите, .....только это должно предназначаться не мне.  И не влом было столько писать? :D
Я -то любые посторонние звуки в двигле определить могу.
Слава айца.... ;) за рулем с 74 года.
А вот народ затрудняется....и судя по описанию ...с той же самой 1 страницы, у народа с этим проблемы.
Вот когда мы в 70-х годах в «Жигуль» заливали АИ-76, вместо АИ-93, вот тогда это была детонация,  и двигатель могли заглушить только на  ручнике,  а то ставят диагноз  у меня наверно детонация, а может у Вас шатунно-поршневая группа разбита, к ДОКТОРУ срочно, на современных движках  только ДОКТОР может помочь. Причиной детонации в современных двигателях, включая ВАЗ, чаще всего является низкое качество топлива и количество примесей в нем. Прежде чем ехать в сервис попробуйте сменить заправку. Если детонация не исчезнет, то необходимо проверить работу топливной системы с помощью компьютерной диагностики. Так же необходимо обратиться в сервис в том случае, если детонация сильная. Удачи Вам на дорогах.  P.S. ПМ, а мне вот тоже уже с 1968 года пришлось определять на слух дизель от двух-четырехтактных,  на запах автол от  дизельного масла, нигрола и т.д. Будьте здоровы.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #502 : Июнь 27, 2012, 11:11:54 am »
0

а то ставят диагноз  у меня наверно детонация, а может у Вас шатунно-поршневая группа разбита, к ДОКТОРУ срочно, на современных движках  только ДОКТОР может помочь.

.... :D неееа. На современных движках ДОКТОР не поможет.... -сразу в МОРГ.
Потому как сие все одноразовое... %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #503 : Июнь 27, 2012, 14:08:06 pm »
0

.... :D неееа. На современных движках ДОКТОР не поможет.... -сразу в МОРГ.
Потому как сие все одноразовое... %)
beer
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #504 : Июнь 27, 2012, 16:49:46 pm »
0

а я в 75м родился только. пацан еще я.

дядьки, вы уж извините, но харе писюнами меряться
давайте за мир во всем мире и отдельно взятых регионах  beer
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #505 : Июнь 27, 2012, 17:34:12 pm »
0

а я в 75м родился только. пацан еще я.

дядьки, вы уж извините, но харе писюнами меряться
давайте за мир во всем мире и отдельно взятых регионах  beer

+5 beer......молодца.
Как всегда ...-устами младенца...-ГЛАГОЛИТ ИСТИНА rulezz
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #506 : Июнь 28, 2012, 13:48:09 pm »
0

Я и писал....что у меня на машине при определенных условиях...резкой нагрузке.... короткий трррк, буквально секунду. Так и должно. А у других стрекот стоит постоянный.... пропадает только при снижении оборотов, что есть неправильно. Там...выше даже и записи звука есть..... действительно -детонация.

как может быть детонация при наличии датчика детонации? В жару при включенном кондиционере при тапке в пол УОЗ иногда выставляется минус 10 - 12 градусов, т.е. на 10-12 градусов после ВМТ. И никаких тррк при этом. Просто двигатель тупит при этом и это нормально, система гашения детонации работает. А тарахтение и стрекот , которые тут многие слышат - это не детонация.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #507 : Июнь 28, 2012, 15:47:07 pm »
0

Еще один  :ololo:
В очередь!  lol
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #508 : Июнь 28, 2012, 16:30:46 pm »
0

как может быть детонация при наличии датчика детонации? В жару при включенном кондиционере при тапке в пол УОЗ иногда выставляется минус 10 - 12 градусов, т.е. на 10-12 градусов после ВМТ. И никаких тррк при этом. Просто двигатель тупит при этом и это нормально, система гашения детонации работает. А тарахтение и стрекот , которые тут многие слышат - это не детонация.

 :D  lol shoot

Еще один  :ololo:
В очередь!  lol

плюсую.

Для Alen .... если не хватает знаний...лучше промолчите, умнее покажетесь. Без обид....ничего личного.
Вся ЭСУД ....довольно инертна.... задержка в районе секунды...и больше. Не буду объяснять подробности....-нужны?... -сами изучите. Но ....процессы горения в двигателе.... смею Вас заверить...гораздо быстрее вышеуказанных временных параметров. Посему ...данные с датчика детонации обработаются и учтутся в работе....НО с некой секундной задержкой!!!  Вот отсюда и короткий трррк. Не придумали еще ЭСУД, которая бы предугадывала Ваши намерения... типа резко нажмете на акселератор.....  Да и нет "абсолютной" точности, да и она ни к чему....
Эту инертность знают все.... кто раньше сидел на карбовых движках... ;)
...а - 10-12 ... это и на тех же карбовых движках происходит. Для этого там стоят йяйца, вакуумники, короче сами по-изучайте.... Неинтересно Вам как первокласснику объяснять работу ДВС... ;)



P.S.  (А тарахтение и стрекот , которые тут многие слышат - это не детонация.) это точно...-ведра у всех в багажнике тарахтят. :D
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2012, 16:49:18 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #509 : Июнь 28, 2012, 22:11:56 pm »
0

опять ПМ пытается всех научить чему то, Вы бы лучше разобрались что такое в наших движках стрекочет, Вы ж специалист в этом вопросе (как сами говорите), выложили бы здесь, народ бы вас благодарил потом.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2012, 22:14:32 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: