форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283663 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
skazo4nik_495
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Химки

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • pro ceed 2011 black
0

Вот и у меня такая же фигня. Слушу звуки (стуки в двигателе на подъемах, на моменте нажатия акселератора) как пальцы стучат. Двиг как будто не тянет.
Приехал на ТО в СеверАвто, сняли с меня 13 тысяч (12 т.км)!!!!
Поменяли масло, "сказали что починили скрипт в правом переднем - но он все же есть, какая то фигня там тиормозная нижняя заклинила.
+ помыли инжектор и поменяли свечи. Сказали что ошибка детонации движка, сбросисли двиг.
Съездил на юг (4 т.км) в москве теперь в пробках опять все это чувствуется.
Расход как будто больше стал, не тянет не фига и не понятно - все же чувствую что то что с движком не так.
И еще подскажите, заметил как то.
Ситуация: Стою на парковке, ручник, хзолостые прогретый двигатель. Включаю фары (брижний) - обороты движка падают (чувствуется по вибрации и по тахометру) совсем чуть чуть - нго падают. Потом стабидлизируется через секунду. Что это такое.
Еще в 12 вольтах айфончег то заряжается то не заряжается. А вентиляотор кондиционера работает быстрее если движку дать большле оборотов. Я всегда думал что такого не долждно быть в иномарках - ибо стоят стабидлизаторы..

Скажите, вот что за беда такая, очень переживаю за сида.

И больше не поеду в север авто и вообще к официалам, может кто посоветует хорошего специалиста по нашим машинкам?!

Прошка 2011 пробег 16 тысяч.

Заранее большое спасибо.
Записан
pro ceed 2011 black
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

вся беда с нашими машинами это из-за топлива, нет нормального топлива в России, такого же как например в Финляндии или ещё где в европе, не мучайте машину, зачем на новой машине промывать инжектор, бред и полный развод, катайтесь на машинах и постарайтесь найти более менее хорошую заправку, где и машина поедет и возможно детонации не будет или меньше будет
при включении потребителей нормальное явление что обороты немного падают, а потом их востанавливает система х.х т.е. мозги дает команду на поддержание определенных оборотов. Сильное падение напряжения возможно из-за акб, на сидах акб не блещет качеством
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2011, 13:39:34 pm от Дима »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

+1 почаще катайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

ну клапана то я знаю как стучат и где стучат, звук именно со стороны цепи

это на ХХ?

Добавлено позже: Сентябрь 02, 2011, 18:46:34 pm
Поменяли масло, "сказали что починили скрипт в правом переднем - но он все же есть, какая то фигня там тиормозная нижняя заклинила.
+ помыли инжектор и поменяли свечи. Сказали что ошибка детонации движка, сбросисли двиг.

какая именно ошибка? "Высокий уровень сигнала датчика детонации"? Так это не детонация, это шум двигателя повышенный. Причина либо стучит клапан, либо сечет выхлопная, либо шумит генератор или помпа, либо защита картера стучит :-)
У меня, например, была такая же ошибка 1 раз, да двигатель действительно работал громко и тарахтел. Но это прогорела прокладка в фланце выхлопной трубы. Поменял, теперь тихо и машина поехала резвее. Никакой детонации у меня нет. Пробег 121 ткм.
При детонации прогорают поршни.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2011, 18:46:34 pm от Alen »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Залил 98. Реально тише и ровнее работает мотор. Чище звук. По динамике кажется, что быстрее.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Заканчивай свой спам! Куда ни зайди, кругом ты со своим 98-м! Правила читай!
Записан
skazo4nik_495
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Химки

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • pro ceed 2011 black
0

+1 почаще катайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой  :)

боюсь что и так очень часто езжу так ))
Записан
pro ceed 2011 black
Jason2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ищите нормальную заправку. правильно подсказали, и детонации не будет. Падение наряжения - это нормально даже на иномарках здесь можете не беспокоиться.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

ищите нормальную заправку. правильно подсказали, и детонации не будет. Падение наряжения - это нормально даже на иномарках здесь можете не беспокоиться.

я вообще езжу на 92-ом, пробег 121 ткм, нет никакой детонации. Не в бензине дело.
Записан
alexandrsh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я вообще езжу на 92-ом, пробег 121 ткм, нет никакой детонации. Не в бензине дело.
я такого же мнения...

но если это цепь как её с бензином связать?
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

я вообще езжу на 92-ом, пробег 121 ткм, нет никакой детонации. Не в бензине дело.
изначально тема про мотор 1.4
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

изначально тема про мотор 1.4

Один хрен. Моторы одинаковые, на 1.6 она процентов на 10-15 меньше проявляется.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

я такого же мнения...

но если это цепь как её с бензином связать?

неравномерностью вращения коленвала. Чем выше октановое число , тем медленнее горит бензин, тем равномернее по времени момент. В любом случае на 95-ом двигатель работает тише, чем на 92-ом, даже если нет детонации.

Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

 8( Даже прям неравномерность? 8(
Октановое число=детонационная стойкость. Чем выше - тем менее детонирует твс в камере, отсюда и плавность хода. Но не каждый ДВС способен работать на высокооктановом топливе. Для некоторых это чревато прогоранием клапанов и катализатора. Это связано с меньшей скоростью сгорания высокооктановых бензинов.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

8( Даже прям неравномерность? 8(
Октановое число=детонационная стойкость. Чем выше - тем менее детонирует твс в камере, отсюда и плавность хода. Но не каждый ДВС способен работать на высокооктановом топливе. Для некоторых это чревато прогоранием клапанов и катализатора. Это связано с меньшей скоростью сгорания высокооктановых бензинов.
Соответственно.
Однако "прогораемость" клапанов актуально только для старых моторов.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: