форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #300 : Июль 25, 2011, 22:43:32 pm »
0

детонация не зависит от алгоритма впрыска - фазированный, попарно-параллельный или одновременный.

Добавлено позже: [time]Июль 25, 2011, 21:30:17 [/time]
свечи надо менять со снятием клемм с аккума, иначе машина "обучается" в течение  сотен километров , на моей практике 300 минимум, таблицы коррекции есть как по лямбде , так и по УОЗ (со слов Паулюса).
Я писал, что ставил платиново-иридиевые свечи Denso с более "холодным" калильным числом (20 вместо 16 по номенклатуре Denso) - ситуация не изменилась.
Детонация, возможно и не зависит от алгоритма впрыска, но без датчика положения распредвала не нормально функционировать система изменения фаз газораспределения, детонация исчезает точно также, как она у меня исчезала, когда я отключать масляный клапан OCV. Только вот, когда я отключал OCV детонации все же можно было добиться на высоких передачах в жаркую погоду и с включенным кондиционером, а без датчика распредвала - мне не удалось извлечь ни одного звука. Могу предположить, что помимо отключения фазовариатора в цилиндры подается больше топлива при попарно параллельном впрыске, смесь более богатая, а как известно бедная смесь - вторая причина детонации, после нагара в камере сгорания и увеличения за счет этого степени сжатия.

А если Паулюс "в теме", то за пол года мог бы снизойти и уделить хоть пол минуты внимания, десяткам моих писем и обращений в личку на десятках форумов. Ни одного сообщения не было даже прочитано, не то что получено какого-то ответа. На чем я еще раз убедился, что такие люди сбивают деньги, а не помогают людям :(

Добавлено позже: Июль 25, 2011, 22:49:24 pm
А и еще, я пробовал вот такую хитрость. После полного прогрева в жару отключал фишку с датчика температуры ОЖ. Напомню, что когда температура ОЖ меньше 90 градусов - намека на детонацию нет. Так вот на раскаленном моторе с отключенным датчиком температуры детонация такая же сильная, как и с датчиком. Вывод сделать сложно, но можно предположить, что в данном случае детонация не программное явление - а реально стенки цилиндров очень сильно раскалены, а может и обросли коксом 8( который воспламеняет смесь не вовремя. Если подумать этот опыт был обречен на провал, потому что соленоид OCV "умеет" мерять температуру масла, поступающего в муфту, и возможно, после прогрева, если температура ОЖ не читается будет использоваться температура масла и тем, что температура ОЖ неизвестна - можно пренебречь.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 22:49:24 pm от khardikov »
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #301 : Июль 25, 2011, 22:49:29 pm »
0

Кстати интересно, провалы в тяге(т.е. при одинаковых оборотах и интенсивном педалировании(разгоне) ни с того ни с сего появляется "рывками" ощущение "придерживания за задницу"(извеняюсь за оборот)) и детонация взаимосвязанны?. Т.е если "подтуплиает система CVVT то и тяга возможно уменьшается?
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #302 : Июль 25, 2011, 22:56:08 pm »
0

вот с ниссановского форума http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9487.0
Вобщем нашел я причину детонации,странно что диагностика это не показала.Прошерстив все датчики осцилографом выявил одно отклонение - заниженое напряжения с мафа что и давало обедненую смесь,подняв его на 0.2 вольта детонация сразу исчезла.
а в основном причина детонации
• использование топлива, не являющегося антидетонационным, со слишком низким октановым числом.
• у свечей зажигания неправильное калильное число;
• степень сжатия слишком высокая;
• в топливо подмешены присадки или разбодяжен соляркой
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #303 : Июль 25, 2011, 22:59:28 pm »
0

Лежит у меня новый МАФ в коробке :( После того, как прокатился на новой (пару недель из салона) серате купе 1.6 МТ и услышал тоже самое, даже не стал менять МАФ, ибо окончательно потерял веру. Уже писал - если кто захочет поэкспериментировать - отдам в 2 раза дешевле.
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #304 : Июль 25, 2011, 23:06:23 pm »
0

Лежит у меня новый МАФ в коробке :( После того, как прокатился на новой (пару недель из салона) серате купе 1.6 МТ и услышал тоже самое, даже не стал менять МАФ, ибо окончательно потерял веру.
ППц 8(
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #305 : Июль 26, 2011, 08:16:42 am »
0

Свечи надо менять со снятием клемм с аккума, иначе машина "обучается" в течение  сотен километров , на моей практике 300 минимум, таблицы коррекции есть как по лямбде , так и по УОЗ (со слов Паулюса).

+1 было такое как токо перешел с обычных на иридий, сначала тупила потом поехала  rulezz
Так что любые эксперементы + снятие клеммы... rulezz
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #306 : Июль 26, 2011, 12:58:11 pm »
0

Я писал, что ставил платиново-иридиевые свечи Denso с более "холодным" калильным числом (20 вместо 16 по номенклатуре Denso) - ситуация не изменилась.
Детонация, возможно и не зависит от алгоритма впрыска, но без датчика положения распредвала не нормально функционировать система изменения фаз газораспределения, детонация исчезает точно также, как она у меня исчезала, когда я отключать масляный клапан OCV. Только вот, когда я отключал OCV детонации все же можно было добиться на высоких передачах в жаркую погоду и с включенным кондиционером, а без датчика распредвала - мне не удалось извлечь ни одного звука. Могу предположить, что помимо отключения фазовариатора в цилиндры подается больше топлива при попарно параллельном впрыске, смесь более богатая, а как известно бедная смесь - вторая причина детонации, после нагара в камере сгорания и увеличения за счет этого степени сжатия.

А и еще, я пробовал вот такую хитрость. После полного прогрева в жару отключал фишку с датчика температуры ОЖ. Напомню, что когда температура ОЖ меньше 90 градусов - намека на детонацию нет. Так вот на раскаленном моторе с отключенным датчиком температуры детонация такая же сильная, как и с датчиком. Вывод сделать сложно, но можно предположить, что в данном случае детонация не программное явление - а реально стенки цилиндров очень сильно раскалены, а может и обросли коксом 8( который воспламеняет смесь не вовремя. Если подумать этот опыт был обречен на провал, потому что соленоид OCV "умеет" мерять температуру масла, поступающего в муфту, и возможно, после прогрева, если температура ОЖ не читается будет использоваться температура масла и тем, что температура ОЖ неизвестна - можно пренебречь.

смесь не может подаваться более богатая в режимах частичных нагрузок, т.к. идет регулирование по показаниям лямбды. Если лямбда регистрирует богатую смесь, то сразу же включается поправка по топливу в сторону уменьшения. Иначе быть не может, ибо нормы Евро никто не отменял. Только если тапка в пол, тогда показания лямбды игнорируются и смесь подается по таблице + поправка на коэффициент долговременной коррекции. Прогрет двигатель или нет  можно вычислить косвенно : по времени работы двигателя с момента запуска, по датчику температуры масла, по датчику температуры нейтрализатора.

Без датчика распредвала управление должно уйти на аварийный режим, скорее всего УОЗ уменьшится. Но тогда должна уменьшиться приемистость.

у нас разве MAF, а не MAP ?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #307 : Июль 26, 2011, 13:12:36 pm »
0

смесь не может подаваться более богатая в режимах частичных нагрузок, т.к. идет регулирование по показаниям лямбды. Если лямбда регистрирует богатую смесь, то сразу же включается поправка по топливу в сторону уменьшения. Иначе быть не может, ибо нормы Евро никто не отменял. Только если тапка в пол, тогда показания лямбды игнорируются и смесь подается по таблице + поправка на коэффициент долговременной коррекции. Прогрет двигатель или нет  можно вычислить косвенно : по времени работы двигателя с момента запуска, по датчику температуры масла, по датчику температуры нейтрализатора.

Без датчика распредвала управление должно уйти на аварийный режим, скорее всего УОЗ уменьшится. Но тогда должна уменьшиться приемистость.

у нас разве MAF, а не MAP ?
У нас вроде MAF&MAP (в одном корпусе датчик давления во впускном коллекторе и датчик температуры всасываемого воздуха). В ответе просто не стал вдаваться в подробности, простите за неточность.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #308 : Июль 27, 2011, 08:05:43 am »
0

У нас вроде MAF&MAP (в одном корпусе датчик давления во впускном коллекторе и датчик температуры всасываемого воздуха).
MAP & IAT
Записан
weter13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #309 : Август 09, 2011, 13:44:11 pm »
0

Цитировать (выделенное)
свечи надо менять со снятием клемм с аккума, иначе машина "обучается" в течение  сотен километров
Я после замены свечей уже где-то тысячи две километров проехал (машина уже должна была и "обучиться" и даже "докторскую защитить), а детонация как была так и есть ( и похоже уже никуда не денется).
Больше всего в этой ситуации меня напрягает отношение офицалов: "У вас все отлично работает, а металлический треск идёт от глушителя" или "Не парьтесь, у вас гарантия на мотор 5 лет".
Я на всякий случай стал собирать чеки с АЗС, где заправляюсь, мало ли что потом придется доказывать  (хотя и эта мера не особо поможет в случае возникновения поломки двигателя из-за детонации и дальнейшего "бадания" с дилером по поводу его ремонта).
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #310 : Август 10, 2011, 20:48:09 pm »
0

Я после замены свечей уже где-то тысячи две километров проехал (машина уже должна была и "обучиться" и даже "докторскую защитить), а детонация как была так и есть ( и похоже уже никуда не денется).
Больше всего в этой ситуации меня напрягает отношение офицалов: "У вас все отлично работает, а металлический треск идёт от глушителя" или "Не парьтесь, у вас гарантия на мотор 5 лет".
Я на всякий случай стал собирать чеки с АЗС, где заправляюсь, мало ли что потом придется доказывать  (хотя и эта мера не особо поможет в случае возникновения поломки двигателя из-за детонации и дальнейшего "бадания" с дилером по поводу его ремонта).

а может быть в самом деле от глушителя?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #311 : Август 10, 2011, 21:36:04 pm »
0

Все детонации от неуемного желания обогатиться производителей топлива....
Записан
Feel
« Ответ #312 : Август 10, 2011, 22:26:14 pm »
0

Все детонации от неуемного желания обогатиться производителей топлива....
Даже скорее продавцов...
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #313 : Август 11, 2011, 08:44:30 am »
0

Все детонации от неуемного желания обогатиться производителей топлива....
....и не только детонации, а и все все все все .....другое в жизни.... :D
Только почему-то, ......даже машинка начинает детонировать, а мы? 8[
 У нас всех...слишком позднее зажигание :'(
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
weter13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #314 : Август 11, 2011, 10:01:55 am »
0

Цитировать (выделенное)
а может быть в самом деле от глушителя?
Нет, звук детонации я ни с чем не перепутаю. У меня раньше был Nissan Maxima 98 г.в. (кузов А 32) с двигателем два литра. Я тогда первый раз столкнулся с проблемой детонации . Что я только не делал чтобы решить её..... Так же, как и автор темы, вбухал достаточное количество средств в замену всевозможных датчиков, свечей и в работы по диагностике. Но ничего не помогало. Переходить на 98 бензин было боязно, так как все знакомые в один голос утверждали что после заправки этим топливом проблем с работой двигателя может стать ещё больше. Однажды всё-таки решился заправиться 98 и , о чудо, все стуки прекратились, двигатель стал работать ровнее. Так я и проездил следующие два года эксплуатации на бензине АИ 98, пока не поменял автомобиль на новый Opel Astra.
Когда купил новый KIA CEED уж никак не думал, что могу столкнуться с проблемой детонации двигателя (всё таки авто новое и исходя из технических требований  не такое уж и прихотливое к топливу), однако ж нет.... И 98 бензин в этой ситуации меня не выручил.
Сейчас записался на ещё одну диагностику двигателя к официалам, но теперь уже через своего хорошего знакомого в дилерском центре... Мало уверен что после этой проверки мастера выявят и устранят неисправность, но хотя бы посмотрят всё более тщательно. Это я, скорее, для успокоения души делаю.
Если с устранением неполадки ничего не выйдет, наверно буду думать о замене автомобиля, пока он ещё не сильно в цене не потерял. Хотя, мне бы не хотелось этого делать.... нравится мне СИД
   
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: