форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #255 : Июнь 07, 2011, 15:46:03 pm »
0

например у меня при звоне и моща падает.
стоишь на светофоре, трогаешься - трещит (клюет носом) а потом только едет.
Не сбивайте с толку никого, при трогании - это одно, а при 2000 обротах в движении - другое.
Записан
Maxsud
  • Новичок
  • *

  • Zambia

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #256 : Июнь 08, 2011, 22:47:33 pm »
0

Парни залил 95 , я в шоке авто стало работать совсем по другому !!! Больше в своей местности лить 92 не буду , хотя теперь не могу понять стучат клапана или нет, при 92 слышал отчетливо а теперь не разберусь никак , какой  то другой звук!!!


Добавлено позже: Июнь 08, 2011, 23:28:30 pm
Да , кстати у меня на низких оборотах не стучит вообще!
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2011, 23:28:30 pm от Maxsud »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #257 : Июнь 09, 2011, 09:14:49 am »
0

Не сбивайте с толку никого, при трогании - это одно, а при 2000 обротах в движении - другое.
...а потом в движении ;)
просто пока холодное при трогании не так проявляется.
прогреется (+в жару)  и тронуться проблема и ехать тупо...

видно привык маленько, а в первый год как купил думал - во какая машина правильная - как ни грузи, что ни делай ни намека на детонацию.
мне когда помню на 21053 движок капиталили (спортсмены. профи.) я, любитель катать движок в натяг спросил, а вот мол мне говорят что в таком режиме выработка овальная в цилиндрах, у меня так, да? нет, мол, детонация. детонация убивает движок. как то так сказали. вот у меня и отложилось в сознании что лучше перекрутить движок порой чем не докрутить... а как его перекрутить, если он один хрен и при наборе оборотов трещит.
вот сейчас не жарко и вроде все в целом нормально. а! вспомнил. первое что начал замечать - провалы зимой на непрогретом. даже летом по-моему было. мне про МАР сенсор чтоли все говорили тогда. но я забил, не лазил. а в эту зиму проблема не мучила особо. может сервисмены протерли на ТО...
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #258 : Июнь 09, 2011, 21:55:27 pm »
0

Хоть на 5ой на 2 000 об с включенным кондиционером в крутую горку - он приятно урчит себе и все, видно, что тяжело ему, но ни намека на посторонний звук. И при чем это зависит именно не от температуры окружающего воздуха, а от нагрева мотора. Пишут, что когда кокс и уменьшена камера сгорания, начинаются локальные перегревы и в жар летом все только хуже становится с детонацией. У меня же, если на улице -27 или +32 - всё едино, пока холодный - тишина, как только стрелка уперлась - загремело. При чем не нужно перегревать мотор т.е. ездить в жару долго или в пробке стоять с кондиционером. Вот именно смотришь на стрелку ОЖ - пока она поднимается - тишина, как только остановилась - начинает греметь.

да, кстати, а как работа кондиционера отражается на звуках? при включенном сильнее детонация?
насчет показометра температуры ОЖ, поскольку у меня диагностический комп, то скажу что от 80 до 110 стрелка стоит на месте - чуть ниже 90. Если верить ответу инженера на одном из сайтов по Элантре (там точно такой же мотор) то до 130 стрелка и не сдвинется, а если свдинется, то резко и надо сразу глушить мотор. Вообщем стрелка показомотра температуры ОЖ показывает три состояния - холодный двигатель, прогретый и перегретый. Я неделю назад скатался до Москвы (1500 км) , на дороге был пух кучами, он то и забил радиатор. Где-то через 1000 км, когда на улице стало +23 при включенном кондее температура ОЖ по бортовому компу поднялась до 100, на одном из подъемов доходило до +104, при выключенном кондее не поднималось выше 96. Радиатор не чистился за 105 ткм ни разу. Программа управленич двигателем при перегреве уменьшает УОЗ для предотавращения детонации, да и бензин горит быстрее при более высоких температурах.
Датчик температуры ОЖ исправен? На двигателе их два, один на стрелочный показометр, другой на контроллер, я про второй говорю.
Надо смотреть логи параметров с ноута. Подключить, завести на холодном , проехать ждо горячего движка и вылодить сюда. Здесь не разберемся, выложить на другие форумы. Прога должна писать лог по нескольким параметрам - температура ОЖ, УОЗ, время впрыска, сигнал с лямбды, возможно признак детонации.

Добавлено позже: Июнь 09, 2011, 22:17:26 pm
Alen, отпишитесь, пожалуйста, по поводу связи с температурой ОЖ

чем выше температура (выше температуры прогретого двигателя) тем больше вероятность детонации, тем меньше будет УОЗ. Писал выше. На этой картинке еще не учтен сигнал с датчика температуры масла, подаваемого в CVVT. т.к вязкость масла зависит от температуры, то и давление масла тоже зависит от температуры, соответсвенно , число импульсов для клапана CVVT расчитывается контроллером с учетом температуры (вязкости). Этот параметр есть на одной из твоих фоток экрана сканера. Вот что означает calculated temperature oil , я не понял. Расчетная? А факт на 5-6 градусов выше? Или это расчетная температура масла поступаемого в CVVT с учетом охлаждения по каналам?
да , еще , поршни охлаждаются с внутренней стороны разбрызгиваемым через форсунки маслом. Если форсунка закоксовалась, то поршень будет перегреваться.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 22:17:26 pm от Alen »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #259 : Июнь 09, 2011, 22:18:02 pm »
0

Датчик температуры ОЖ исправен? На двигателе их два, один на стрелочный показометр, другой на контроллер, я про второй говорю.
Вот это новость. Откель же второй взялся?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #260 : Июнь 09, 2011, 22:24:00 pm »
0

Ну значит не может он ее предотвратить! Не хватает у него диапазона регулировки или какой то и датчиков вносит неверные показания. Или муфта CVVT не вовремя управляет клапанами, или для этого мало причин? Вы так говорите, как будто ЭБУ напару с датчиком детонации прямо Бог и царь - хоть 76 залей - они все предотвратят и исправят. Попробуйте заправиться 80 на проселочной дороге - вряд ли ЭБУ вместе с ДД придут Вам на помощь. Да! звонкий стук/дребезг в двигателе при нажатии на педаль акселератора, увелищивающийся с ростом нагрузки на мотор, в определенном диапазоне оборотов, на полностью прогретом моторе и зависящий от октанового числа залитого в бак бензина, а именно - на 98 стучит, на 95 ахринеть можно, ну а 92, думаю залить можно только один раз что бы привести явные аргументы специально для Вас и для дилера.

диапазон регулировки УОЗ не у ДД, а у контроллера и он очень большой, до плюсовых значений, т.е. возможно зажигание после ВМТ, куда уж позже?

Добавлено позже: Июнь 09, 2011, 22:26:04 pm
Вот это новость. Откель же второй взялся?
так на многих движках сделано. Загляни под капот , с права на выходе ОЖ из двигателя стоит 2 датчика.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 22:26:04 pm от Alen »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #261 : Июнь 09, 2011, 22:34:17 pm »
0

Загляни под капот , с права на выходе ОЖ из двигателя стоит 2 датчика.
8(

Где!?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #262 : Июнь 09, 2011, 22:43:11 pm »
0

по схеме стоит один датчик (получается 2 в 1) 2 контакта на стрелку, 2 контакта на блок управления двигателем, по сервис мануалу нарисованны 2 датчика по раздельности, надо посмотреть на авто
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #263 : Июнь 09, 2011, 22:49:29 pm »
0

по схеме стоит один датчик (получается 2 в 1) 2 контакта на стрелку, 2 контакта на блок управления двигателем
Контакта 3
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 22:52:22 pm от Altar »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #264 : Июнь 09, 2011, 22:57:54 pm »
0

Контакта 3
4 земля я имел ввиду по схеме
а вот 2 датчика по мануалу на 1.6 двигателе под номерами 5 и 6
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #265 : Июнь 10, 2011, 11:05:41 am »
0

Предположу что, у машин 08-09 годов в этом моменте имеются конструктивные различия.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #266 : Июнь 10, 2011, 17:08:36 pm »
0

по схеме стоит один датчик (получается 2 в 1) 2 контакта на стрелку, 2 контакта на блок управления двигателем, по сервис мануалу нарисованны 2 датчика по раздельности, надо посмотреть на авто

датчика два, по два контакта на каждый! то что они в одном корпусе сути вопроса не меняет. По теме , один из датчиков влияет на УОЗ.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #267 : Июнь 10, 2011, 21:05:02 pm »
0

знаете... вчера заправил полный бак на другой заправке роснефти и сегодня детонаций не ощущал вообще. словно с отключенным клапаном cvvt.
чудеса... утром еще обратил внимание - а чой-то я как шустро еду?
но повышенная вибрация (рычание) есть. присмотрюсь еще на выходные.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #268 : Июнь 10, 2011, 23:48:27 pm »
0


но повышенная вибрация (рычание) есть. присмотрюсь еще на выходные.
если на оборотах 2600-3000, то я уже писал что это
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #269 : Июнь 11, 2011, 11:11:32 am »
0

если на оборотах 2600-3000, то я уже писал что это
щель в соединении выхлопной (или свечи)?
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: