форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 281611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #195 : Март 30, 2011, 10:22:05 am »
0

Сраная корейская кривая поделка  fire!
Поменял ДД, проконтролировал чтобы затянули с нужным моментом, как в букваре.
Поехал, вроде как лучше  :) Проездил неделю, ну точно лучше же  %) Нет звуков как раньше, как не старайся.
Полюбил можно сказать машину опять, не смотря на то что в салоне все гремит, в подвеске все гремит и руль как стучал, так и стучит после замена ЭУРа в сборе, кузов ржавеет, цепь у всех перескакивает
А пробег подбирается лишь к 16 тыс км.
Ну думаю, не буду пока сюда писать, что все хорошо, резина шипованая гудит все таки громко... Мало ли..
Поставил вчера Nokian Hakka H и в тишине все вернулось, гремит, как гайки в кастрюле  :'(
Меньше вроде, чем раньше. Раньше то я и на шипованной резине отчетливо различал эти звуки, а после замены ДД их как бы не стало.
Кажется мне, только что раньше дребезжало все время и долго, а щас вроде как только в начале, а потом меньше.
Так не должно вообще таких звуков быть  %) Друг купил себе поло 1.2 что ли 60 или 70 л.с., так он еще и с кондиционером и едет себе и не жужжит.
А тут какой то цирк, бензин не тот, обороты не те, масса не та, двигатель слабый...
Простите накипело  :-[
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #196 : Март 30, 2011, 15:44:55 pm »
0

Машинка у меня Kia Ceed SW, пробег 9 тыс. км., моторчик - 1,4 литра CVVT мощностью в 109 л.с., момент силы 137 Н·м при 5000 об/мин, степень сжатия - 10.5, ГРМ - цепь. Детонация коснулась многих автомобилей, учитывая качество нашего топлива. Я думаю, что у многих форумчан она есть или была. Просто многие ее не слышат или не придают этим звукам значения. Хотя детонация, даже кратковременна, губительна для двигателя. То, что я понимаю под детонацией - это металлическое клокотание (стрекот, глухой звон) при разгоне или движение с постоянной скоростью по прямой или на небольшую горку. Неприятный стрекот проявляется в промежутке с 2000-2500 и до 3000 об/мин. Стоит заметить, что если нажать на газ в пол, то она пропадает, если отпустить педальку - то тоже, но вот, блин, просто ехать по городу без разгона и без замедления на 4 передаче, скажем, 2000-2500 об при 70-80 км.ч - не получается. Звенит и все и 5 и 10 секунд может звенеть. Сразу стоит отбросить комментарии - не закручена защита, скрипит рамка магнитолы, стуки в подвеске и т.л., ибо детонацию я не спутаю ни с чем. Теперь о бензине - я живу в Курсе у нас с топливом полная жопа. Лью 95 - детонация всегда, при жаре больше 35 и с кондиционером - еще больше. Зимой не ездил еще - сказать ничего не могу. Сейчас на улице +10 - мало что изменилось в лучшую сторону. 98 в городе нет - попробовать не могу. Точно знаю, что 95 - совсем не 95, а наверное какая то бодяга, хотя лью 95 на самой лучшей заправке в области. 92, честно говоря, не пробовал очень давно тысяч 7-8 наверное - поэтому про него сказать ничего не могу. Свечи новые - родные , только поменял, масло (Mobil Super 3000 X1 5W40) тоже - изменений ноль. Теперь про диллера - указал им на проблему, сказали что чек не горит - значит проблем нет. На днях думаю ехать в соседнюю область - залью бак Лукойла ЭКТО 98 и если ничего не изменится поеду с претензиями к ОД. Про присадки октан корректоры - много читал и сделал вывод, что от них толку нет, а вреда куча - нагар и отложения на свечах и камере сгорания, а если переборщить с пропорциями, то вообще может все плачевно закончиться. У кого подобные симптомы? Кто как боролся?
3дравствуйте. У меня пару недель назад возникли те же вопросы по мотору. Но я пошел другим путем позвонил бывшему ОД спросил про сканер как давно базы обновляли, ответ январь этого года база Hyundai i30. Мне это подходит к мотору 1.6 G4FC, делаю полную диагностику двигателя 300р. Вердикт: замена свечи в 4-м цилиндре, работает с пропусками (не до конца сжигает топливную смесь) выкрутили свеча чёрная. Купил новый комплект NGK оригинал у ОД NGK поставили подключили сканер две свечи с пропусками. Еду к ОД NGK выясняем отношения, оказывается в каталоге NGK 2009г.в. на Kia Cee'd ставятся свечи с зазором 0.7 мм (по умолчанию все свечи рабочие). А во всех нормативных и официальных документах Kia зазор 1.1 мм. Более того в "Бош" зазор 0.8 мм, "Денсо" зазор 0.9 мм. В итоге поставил свечи NGK BKR5ES от Sportage 2,7L с зазором 1.1 мм. Подключили сканер, работают безупречно, подтянули ремень. Все посторонние звуки исчезли цепь ГРМ перестала дизелить. Что касается кондиц. в системе повышенное давление. Обратитесь к любому специалисту сбавят давление до заправят если нужно. Должна быть только нагрузка на двигатель.  :)
« Последнее редактирование: Март 30, 2011, 15:51:26 pm от Владислав »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #197 : Март 30, 2011, 16:19:06 pm »
0

3дравствуйте. У меня пару недель назад возникли те же вопросы по мотору. Но я пошел другим путем позвонил бывшему ОД спросил про сканер как давно базы обновляли, ответ январь этого года база Hyundai i30. Мне это подходит к мотору 1.6 G4FC, делаю полную диагностику двигателя 300р. Вердикт: замена свечи в 4-м цилиндре, работает с пропусками (не до конца сжигает топливную смесь) выкрутили свеча чёрная. Купил новый комплект NGK оригинал у ОД NGK поставили подключили сканер две свечи с пропусками. Еду к ОД NGK выясняем отношения, оказывается в каталоге NGK 2009г.в. на Kia Cee'd ставятся свечи с зазором 0.7 мм (по умолчанию все свечи рабочие). А во всех нормативных и официальных документах Kia зазор 1.1 мм. Более того в "Бош" зазор 0.8 мм, "Денсо" зазор 0.9 мм. В итоге поставил свечи NGK BKR5ES от Sportage 2,7L с зазором 1.1 мм. Подключили сканер, работают безупречно, подтянули ремень. Все посторонние звуки исчезли цепь ГРМ перестала дизелить. Что касается кондиц. в системе повышенное давление. Обратитесь к любому специалисту сбавят давление до заправят если нужно. Должна быть только нагрузка на двигатель.  :)
За 16 тыс. км успел поменять 4 комплекта свечей, при чем разных, сейчас стоят родные NGK, модель точно не скажу, но в конце модели цифры 11, что и говорит о зазоре между электродами, как написано в сервисной книжке. Летом ездил на иридиевых Денсо по 600 рублей штука с более высоким калильным числом зазор измерял на них щупом, был 1 мм. Свечи выкручивал не раз и при замене и просто, после 3-5 тыс км они идеально чистые, о пропусках не может быть речи. не свечи это короче  :(
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #198 : Март 30, 2011, 16:25:14 pm »
0

khardikov -
если есть возможность меняйте машину.
Что-то не ладное с ней.
Зачем такой гемор? Столько нервов перевести.
И в итоге до сих пор неизвестно от чего звуки.

З.Ы. Кстати в новых двиг. от VW тоже цепь.
Так что никуда уже от неё не деться
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #199 : Март 30, 2011, 17:48:20 pm »
0

khardikov -
если есть возможность меняйте машину.
в том то и дело, что нет  :( покупал, как говорится "надолго"
другой может бы и ездил и клал болт на эти звуки, а я же слышу, что херово мотор работает - и это не дает мне покоя  shoot
ни душевного ни физического, хотя слил уже на эту проблему тыщ 30, здравый смысл подсказывает, что пора останавливаться и раз возможности поменять нет, то смириться.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #200 : Март 30, 2011, 18:24:20 pm »
0

За 16 тыс. км успел поменять 4 комплекта свечей, при чем разных, сейчас стоят родные NGK, модель точно не скажу, но в конце модели цифры 11, что и говорит о зазоре между электродами, как написано в сервисной книжке. Летом ездил на иридиевых Денсо по 600 рублей штука с более высоким калильным числом зазор измерял на них щупом, был 1 мм. Свечи выкручивал не раз и при замене и просто, после 3-5 тыс км они идеально чистые, о пропусках не может быть речи. не свечи это короче  :(
Павел! Работоспособность свечей определяется только по сканеру! А не стоимостью за 1 шт. 3акопчение свечи это один из вариантов ...
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #201 : Март 30, 2011, 19:12:45 pm »
0

Еду к ОД NGK выясняем отношения, оказывается в каталоге NGK 2009г.в. на Kia Cee'd ставятся свечи с зазором 0.7 мм (по умолчанию все свечи рабочие). А во всех нормативных и официальных документах Kia зазор 1.1 мм. Более того в "Бош" зазор 0.8 мм, "Денсо" зазор 0.9 мм. В итоге поставил свечи NGK BKR5ES от Sportage 2,7L с зазором 1.1 мм. Подключили сканер, работают безупречно, подтянули ремень.
...а что, на свечах самостоятельно нельзя зазор поправить, совсем не судьба? 8( Ну ....мужики, вы могучи... %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #202 : Март 30, 2011, 19:30:48 pm »
0

...а что, на свечах самостоятельно нельзя зазор поправить, совсем не судьба? 8( Ну ....мужики, вы могучи... %)
Можно! Работоспособность свечей определяется только по сканеру! Не рабочие сдаются в магазин, по этому чтобы не править свечи покупаю NGK ZFR5F-11 (оригинал), замена NGK BKR5ES-11. Из 2-х комплектов в лучшем случае 4-ре будут рабочие.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #203 : Март 30, 2011, 22:04:25 pm »
0

Сканер я себе купил. Пропусков зажигания нет и не было. Ошибок нет по двигателю и не было. Да и к тому же из 4х комплектов свечей должен был мне попасться хоть один рабочий. Как я писал уже, свечи идеального цвета. Были бы пропуски - на свечах был бы нагар.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #204 : Март 30, 2011, 22:17:28 pm »
0

Сканер я себе купил. Пропусков зажигания нет и не было. Ошибок нет по двигателю и не было. Да и к тому же из 4х комплектов свечей должен был мне попасться хоть один рабочий. Как я писал уже, свечи идеального цвета. Были бы пропуски - на свечах был бы нагар.
Сканировал базой данных которая вышла в январе текущего года. В частности использовал базу от i30. От пяти минутной работы нагар на свечах не появляется. (поставил проверил сканером выкрутил)
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #205 : Март 30, 2011, 23:14:28 pm »
0

В итоге поставил свечи NGK BKR5ES от Sportage 2,7L с зазором 1.1 мм.
на этот мотор ставится платина, BKR5ES-11 - самые дешевые свечи от акцента  %)
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #206 : Март 30, 2011, 23:32:57 pm »
0

на этот мотор ставится платина, BKR5ES-11 - самые дешевые свечи от акцента  %)
Как один из вариантов на этот мотор ставятся BKR5ES-11 200р. шт. Для CEE'D тоже есть платина NGK PZFR5F-11 640р. за шт.
Вам наверное известно, что многие кат.№ Kia и Hyundai одинаковы и подходят к многим моделям этих производителей.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #207 : Март 31, 2011, 17:22:32 pm »
0

Это замена неравноценная, в оригинальных каталогах таких свечей нет. Либо 27410-23700, либо 18817-11051. 10 лет занимаюсь запчастями на корейцев и мне много что известно.  :D
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #208 : Май 26, 2011, 17:02:02 pm »
0

Спасет нас наверное только газовое оборудование  :( Накосячили эти чертовы корейцы  :(
Форум Соляриса с 1.4 и форум i30 с 1.4 переполнен подобными проблемами. Ну вот как так?!  8(
Интересно, это на всех 1.4, просто многие может быть не слышат этого, хотя я уже различаю звук при включенной магнитоле на громкости 6.
И самое интересное, что переписываюсь с владельцем сида 1.4 2007 года выпуска - звенит и прогрессирует, форумчанин с 1.4 FL с подобной один в один проблемой,
на i30 по ходу другая прошивка - стрекот тот же самый. Ну а Солярис вообще свежий и прошивка другая уж точно - там 107 л.с. вместо 109 наших. Да и на 1.4 FL рубашка охлаждающая другая и свечи другие. У меня не укладывается в голове это. Ну ладно у меня тут в провинции пусть хреновое топливо - но народ то с 3 форумов со всей нашей мать ее страны не знает чем кормить.
Ну и я лил 98 Экто с Лукойла и в Воронеже и в Белгороде - что это тоже гавеное топливо - ну чо не так  :( С кондиционером щас ездить - вообще народ оборачивается на меня  :(
Может кто подскажет письмо может написать куда - может у кого толковые диагносты есть... Куда копать дальше  8[
« Последнее редактирование: Май 26, 2011, 17:04:17 pm от khardikov »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #209 : Май 27, 2011, 15:38:56 pm »
0

Скинул разъём клапана CVVT, целый день езжу как человек! Тяга на низах улучшилась. Треск детонации пропал.
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: