форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 281635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #165 : Март 05, 2011, 16:50:36 pm »
0

Вообще-то там ШИМ!!!
Да, там ШИМ, 298.51 Hz
Вот я показывал картинку.



Заказал на Экзисте датчик детонации. Пора начинать опять что-то делать, а то я совсем что то руки опустил  :(
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #166 : Март 05, 2011, 16:52:49 pm »
0

Да, там ШИМ, 298.51 Hz
Вот я показывал картинку.

Вот именно! beer Как он собирается измерять скважность импульсов вольтметром!!!??? 8[



Извиняюсь, я не читал этот топик, - а что-то у Вас с датчиком детонации случилось? Зачем Вы решили его менять? Сейчас, кстати, почитаю немножко...

« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 17:13:35 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #167 : Март 05, 2011, 17:40:11 pm »
0

Вообще-то там ШИМ!!!
....да нуу.
Какое страшно таинственное слово 8(...прям жуть
А клапан холостого хода, -тоже управляется ШИМ, сможете проверить в руках? При помощи АКБ, и нескольких проводов :D
Так же и клапан CVVT.
Вот где...-отрыв теории от практики :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #168 : Март 05, 2011, 18:09:33 pm »
0

....да нуу.
Какое страшно таинственное слово 8(...прям жуть
А клапан холостого хода, -тоже управляется ШИМ, сможете проверить в руках? При помощи АКБ, и нескольких проводов :D
Так же и клапан CVVT.
Вот где...-отрыв теории от практики :D

Очнитесь! Я говорю Вам о том, каким образом Вы собираетесь измерять скважность импульсов, если даже не знаете по какому закону эта скважность должна изменяться!?


Такое ощущение, что Вы не понимаете сути ШИМ.

И ШИМ - это не слово, но аббревиатура.



А клапан холостого хода, -тоже управляется ШИМ, сможете проверить в руках? При помощи АКБ, и нескольких проводов :D

И вообще, Вы что-то совсем запутались: речь шла о проверке СИГНАЛА, подаваемого на распределитель OCV, а Вас что-то сдуло на проверку ИСПРАВНОСТИ самого РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. 8[
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 18:47:43 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #169 : Март 05, 2011, 18:16:34 pm »
0

Кстати, информация от датчика детонации не учитывается системой CVVT для принятия решения об изменении фазы. Но это не говорит об исправности этого датчика.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #170 : Март 05, 2011, 18:34:22 pm »
0

Кстати, информация от датчика детонации не учитывается системой CVVT для принятия решения об изменении фазы. Но это не говорит об исправности этого датчика.
Да хрен с этим ШИМ'ом.
Чо делать то мне?  :-[ Может еще что заказать?

Дребезга в диапазоне 1900-2200 нет только в 2 случаях:

1. температура ОЖ ниже оптимальной, ~85-90 градусов.
2. фишка с клапана OCV снята.

ну разве что еще я не пробовал на бензине с ОЧ больше 100 ездить или на спирте.
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 18:41:35 pm от khardikov »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #171 : Март 05, 2011, 18:36:36 pm »
0

Да хрен с этим ШИМ'ом.
Чо делать то мне?  :-[ Может еще что заказать?

Предлагаю заказать уже новый автомобиль! :D Шучу. :D

И умоляю Вас, не называйте Вы распределитель OCV датчиком. Клапаном - ещё куда ни шло, но не датчиком только. :)
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 18:39:41 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #172 : Март 05, 2011, 18:42:42 pm »
0

Предлагаю заказать уже новый автомобиль! :D Шучу. :D

И умоляю Вас, не называйте Вы распределитель OCV датчиком. Клапаном - ещё куда ни шло, но не датчиком только. :)
с последним согласен. а вот первое - как то не конструктивно что ли  :(
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #173 : Март 05, 2011, 18:49:06 pm »
0

с последним согласен. а вот первое - как то не конструктивно что ли  :(

Я больше так не буду. Не сердитесь, пожалуйста.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #174 : Март 05, 2011, 19:55:49 pm »
0

Очнитесь! Я говорю Вам о том, каким образом Вы собираетесь измерять скважность импульсов, если даже не знаете по какому закону эта скважность должна изменяться!?
Такое ощущение, что Вы не понимаете сути ШИМ.
И ШИМ - это не слово, но аббревиатура.
И вообще, Вы что-то совсем запутались: речь шла о проверке СИГНАЛА, подаваемого на распределитель OCV, а Вас что-то сдуло на проверку ИСПРАВНОСТИ самого РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. 8[
... а зачем измерять скважность импульсов, это что сложный импульсный плок питания, что-ли, где на основании этой скважности ...работают кучи других не менее точных модулей.  Управление довольно грубым (по меркам импульсной модуляции) исполнительным механизмом, где стоят два эл.магнита, и двигают шток 8[ в разные стороны. Просто более точное перемещение этого штока по сравнению с обычным эл.двигателем. И сигнал там до лампочки пускай хоть полупилой будет, вместо прямоугольных импульсов, главное чтобы рисовалось опорное напряжение, достаточное для сработки этих эл.магнитов,  и клапан будет работать. А задача этого клапана...пустить больше или меньше масла в муфту, которая повернет распред.вал в одну или другую сторону. При неисправности эта муфта замкнется на минимальное опережение. Вот и весь "космический" корабль. Ато ШИМ, ШИМ... -страсти то какие 8[ Не так страшен черт,  8[ как его "малята"
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #175 : Март 05, 2011, 19:58:30 pm »
0

Кстати, информация от датчика детонации не учитывается системой CVVT для принятия решения об изменении фазы. Но это не говорит об исправности этого датчика.
...ой правда?.  :D
А вы что ..писали программное обеспечение для ЭСУД?
 Учитывается даже информация с ABS... :D
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 20:01:22 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #176 : Март 05, 2011, 20:02:55 pm »
0

...ой правда?.  :D
А вы что ..писали программное обеспечение для ЭСУД?
 

И не раз! А что Вас так удивляет??? Вы что, думаете, программы для ЭСУД инопланетяне, что ли, пишут!?


Учитывается даже информация с ABS... :D

А это глупости абсолютные. Система CVVT НЕ учитывает информацию с ABS.

При желании я могу перечислить конкретно все датчики, которые используются системой CVVT.
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 20:15:51 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #177 : Март 05, 2011, 20:15:28 pm »
0

... а зачем измерять скважность импульсов, это что сложный импульсный плок питания, что-ли, где на основании этой скважности ...работают кучи других не менее точных модулей.  Управление довольно грубым (по меркам импульсной модуляции) исполнительным механизмом, где стоят два эл.магнита, и двигают шток 8[ в разные стороны. Просто более точное перемещение этого штока по сравнению с обычным эл.двигателем. И сигнал там до лампочки пускай хоть полупилой будет, вместо прямоугольных импульсов, главное чтобы рисовалось опорное напряжение, достаточное для сработки этих эл.магнитов,  и клапан будет работать. А задача этого клапана...пустить больше или меньше масла в муфту, которая повернет распред.вал в одну или другую сторону. При неисправности эта муфта замкнется на минимальное опережение. Вот и весь "космический" корабль. Ато ШИМ, ШИМ... -страсти то какие 8[ Не так страшен черт,  8[ как его "малята"

Порожняк какой-то... Вообще "ни о чём"! Вы мне чего, рассказываете как работает система CVVT? Благодарю, не стоит. Я знаю принцип работы данной системы намного лучше Вас. И о ШИМе ровно то же могу сказать.
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 22:38:58 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #178 : Март 05, 2011, 20:19:43 pm »
0

Девочки, не ссорьтесь!  :D
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #179 : Март 05, 2011, 20:22:39 pm »
0

Девочки, не ссорьтесь!  :D

Да тут о ссоре даже и речи не идёт. Это даже не то что ссорой, спором-то уже назвать нельзя.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: