Очнитесь! Я говорю Вам о том, каким образом Вы собираетесь измерять скважность импульсов, если даже не знаете по какому закону эта скважность должна изменяться!?
Такое ощущение, что Вы не понимаете сути ШИМ.
И ШИМ - это не слово, но аббревиатура.
И вообще, Вы что-то совсем запутались: речь шла о проверке СИГНАЛА, подаваемого на распределитель OCV, а Вас что-то сдуло на проверку ИСПРАВНОСТИ самого РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. 
... а зачем измерять скважность импульсов, это что сложный импульсный плок питания, что-ли, где на основании этой скважности ...работают кучи других не менее точных модулей. Управление довольно грубым (по меркам импульсной модуляции) исполнительным механизмом, где стоят два эл.магнита, и двигают шток

в разные стороны. Просто более точное перемещение этого штока по сравнению с обычным эл.двигателем. И сигнал там до лампочки пускай хоть полупилой будет, вместо прямоугольных импульсов, главное чтобы рисовалось опорное напряжение, достаточное для сработки этих эл.магнитов, и клапан будет работать. А задача этого клапана...пустить больше или меньше масла в муфту, которая повернет распред.вал в одну или другую сторону. При неисправности эта муфта замкнется на минимальное опережение. Вот и весь "космический" корабль. Ато ШИМ, ШИМ... -страсти то какие

Не так страшен черт,

как его "малята"