Ребят, сейчас прочитал тему
Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ.... от корки до корки. И отметил для себя один интересный момент, а именно натяжитель цепи. Вот на этом сайте
http://kia-trade.ru/price/index.php?SUBMIT_TYPE=PART_INFO&PARTNO=2441025000 видно, что вышел новый натяжитель и буква "Y" в описании говорит о том, что оба натяжителя полностью совместимы, о чем в принципе и было написано в соседней теме. Но не понятны причины выхода обновленного

И если по вине старого натяжителя могут произойти подобные последствия, как у ПАН'а, то почему не выпущена соответствующая TSB или просто мы об этом не знаем

Моя машина выпущена почти одновременно с машиной автора топика, судя по ВИНу. Стучащие звуки двигателя мне, спустя почти год, победить не удалось. Температура за бортом в -27 никак не влияет на их проявление, что еще раз отталкивает версию с детонацией.
В соседней теме собралось достаточно много опытных как практиков, так и теоретиков. Не подумайте, что я хочу вылечить свою болячку за счет чужого горя, но, возможно, подобные последствия ждут многих из нас. И всё, как раз и начинается с хрюкающих звуков, как у меня. За это время ко мне в личку написали 2 человека с подобными звуками двигателя. Признаки у них один в один - тут сомнений нет. Никто из дилеров не может решить эту проблему.
Кому не трудно, перекиньте, пожалуйста свое внимание на данную тему. Я буду благодарен за любой совет
