форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283669 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #152 : Ноябрь 17, 2010, 20:48:55 pm »
0

Оч рад помочь =)

Надо продублировать сообщение в отдельной теме, думаю многим пригодиться
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #153 : Декабрь 09, 2010, 11:26:04 am »
0

Сегодня забрал масляный клапан CVVT. Ехал из Кореи почти 3 недели, обошелся в 2 200 руб. На коробке написано "made in Japan" - это, в принципе, не удивительно, учитывая, что систему CVVT для наших моторов производит японская фирма DENSO, которая делает VVTi для Тойоты. Сегодня, думаю, поменяю клапан - там 10 мин работы.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #154 : Декабрь 16, 2010, 16:47:07 pm »
0

поменяли?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #155 : Декабрь 16, 2010, 19:45:39 pm »
0

поменяли?
Благодарю за проявление интереса :-[
Да, поменял, изменений нет :(
А не отписался сразу, потому что данная тема мало кого интересует тут, кроме еще одного товарища из Киева у которого 1.4 с 50 000 пробега. Написал мне в личку, говорит, что за 3 года обошел всех дилеров в городе - все пожимают плечами. У него симптомы один в один, как и у меня. Дилер вроде должен поменять ему датчик детонации, хотелось бы верить, что это поможет :( А я, наверное, опускаю руки - не знаю куда еще смотреть :( Единственной зацепкой была нормальная работа без стрекота, при снятой фишки с датчика CVVT.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #156 : Декабрь 16, 2010, 20:37:51 pm »
0

Благодарю за проявление интереса :-[
Да, поменял, изменений нет :(
А не отписался сразу, потому что данная тема мало кого интересует тут, кроме еще одного товарища из Киева у которого 1.4 с 50 000 пробега. Написал мне в личку, говорит, что за 3 года обошел всех дилеров в городе - все пожимают плечами. У него симптомы один в один, как и у меня. Дилер вроде должен поменять ему датчик детонации, хотелось бы верить, что это поможет :( А я, наверное, опускаю руки - не знаю куда еще смотреть :( Единственной зацепкой была нормальная работа без стрекота, при снятой фишки с датчика CVVT.

а если проверить сигнал подаваемый на этот клапан? Осциллографом.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #157 : Декабрь 17, 2010, 01:05:27 am »
0

а если проверить сигнал подаваемый на этот клапан? Осциллографом.
Осциллограф есть. Но с чем сравнивать? С теми осциллограммами которые на картинках, которые я выкладывал раньше?
Да и что это может доказать? Что ЭБУ подает неверные сигналы и от этого сам клапан начинает выдавать клокочащие звуки? Я поменял клапан. И он не должен так стучать, на мой взгляд, какие бы сигналы на него не приходили. Или что неверный сигнал от какого то датчика (например датчика давления во впуске или датчика детонации) вынуждает ЭБУ неправильно управлять клапаном CVVT и это порождает детонацию (как несвоевременное открытие/закрытие клапанов и вследствии этого не контролируемое распространение взрывной волны)?
Я запутался  8[
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #158 : Декабрь 17, 2010, 09:24:11 am »
0

датчик MAP выходит из строя на Сиде наиболее часто, если не считать датчиков кислорода
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #159 : Декабрь 17, 2010, 19:01:51 pm »
0

Осциллограф есть. Но с чем сравнивать? С теми осциллограммами которые на картинках, которые я выкладывал раньше?
Да и что это может доказать? Что ЭБУ подает неверные сигналы и от этого сам клапан начинает выдавать клокочащие звуки? Я поменял клапан. И он не должен так стучать, на мой взгляд, какие бы сигналы на него не приходили. Или что неверный сигнал от какого то датчика (например датчика давления во впуске или датчика детонации) вынуждает ЭБУ неправильно управлять клапаном CVVT и это порождает детонацию (как несвоевременное открытие/закрытие клапанов и вследствии этого не контролируемое распространение взрывной волны)?

да можно и с теми. Вдруг там проблема с электрикой и вместо прямоугольного сигнала какая-нибудь синусоида обрезанная или просто где-то "прошивает". Или есть разрывы в сигнале. Либо амплитуда не та. Это просто мои предположения.
Угол может просто не непрерывно повышается , а резко вверх потом вниз. Контроллер ведь ошибку не выдает. А ошибка должна выдаваться, если требуемый угол не достигнут. Реально он достигается, но почему то улетает резко вперед. Тогда наполнение цилиндра становится выше расчетного, в результате давление выше расчетного и детонация. Но детонация не в каждом цикле из-за резких колебаний угла открытия клапанов.
поэтому проверить сначала сигнал.
а потом уже механическую часть.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #160 : Февраль 24, 2011, 12:42:28 pm »
0

Ребят, сейчас прочитал тему Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ.... от корки до корки. И отметил для себя один интересный момент, а именно натяжитель цепи. Вот на этом сайте http://kia-trade.ru/price/index.php?SUBMIT_TYPE=PART_INFO&PARTNO=2441025000 видно, что вышел новый натяжитель и буква "Y" в описании говорит о том, что оба натяжителя полностью совместимы, о чем в принципе и было написано в соседней теме. Но не понятны причины выхода обновленного 8[ И если по вине старого натяжителя могут произойти подобные последствия, как у ПАН'а, то почему не выпущена соответствующая TSB или просто мы об этом не знаем :( Моя машина выпущена почти одновременно с машиной автора топика, судя по ВИНу. Стучащие звуки двигателя мне, спустя почти год, победить не удалось. Температура за бортом в -27 никак не влияет на их проявление, что еще раз отталкивает версию с детонацией.
В соседней теме собралось достаточно много опытных как практиков, так и теоретиков. Не подумайте, что я хочу вылечить свою болячку за счет чужого горя, но, возможно, подобные последствия ждут многих из нас. И всё, как раз и начинается с хрюкающих звуков, как у меня. За это время ко мне в личку написали 2 человека с подобными звуками двигателя. Признаки у них один в один - тут сомнений нет. Никто из дилеров не может решить эту проблему.
Кому не трудно, перекиньте, пожалуйста свое внимание на данную тему. Я буду благодарен за любой совет :)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #161 : Февраль 24, 2011, 21:04:35 pm »
0

Несмотря на обновленный артикул натяжителя, его конструкция осталась неизменной.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2011, 21:12:33 pm от ПАН »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #162 : Март 05, 2011, 16:23:30 pm »
0

Да и что это может доказать? Что ЭБУ подает неверные сигналы... Или что неверный сигнал от какого то датчика (например датчика давления во впуске или датчика детонации) вынуждает ЭБУ неправильно управлять клапаном CVVT и это порождает детонацию.... Я запутался  8[

..это правильный ход мысли...    -и не только клапаном CVVT, но и опережением зажигания.
 Всегда надо начинать от "печки". ;)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #163 : Март 05, 2011, 16:25:54 pm »
0

а если проверить сигнал подаваемый на этот клапан? Осциллографом.
...а что там проверять? 12 вольт импульсами? Обычное управляющее напряжение...исполнительным механизмом...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #164 : Март 05, 2011, 16:41:00 pm »
0

...а что там проверять? 12 вольт импульсами? Обычное управляющее напряжение...исполнительным механизмом...

Вообще-то там ШИМ!!!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: