форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #120 : Ноябрь 10, 2010, 21:31:21 pm »
0

Ну во первых ее цена в данной теме имеет второстепенное значение, а во вторых на екзисте я нашел её за 9 012,23 руб.
А Вы ее попутали со звездочкой распредвала, наверное.
неа, с шестеренкой ее никак не перепутаешь, называется CVVT ASSY, а на экзист ссылаться - даже не смешно, самые банальные перекупы
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #121 : Ноябрь 10, 2010, 22:31:04 pm »
0

Да, родители проехали на ней 6 000 км и все это время лили проверенный 92 на ТНК :( Я просто не думал, что заберу эту машину, поэтому в суть вопроса про бензин не вникал. Звуки естественно никто не слушал или не слышал - это не известно, в том числе и момент их появления. Папа инженер, проехал на ваз 21093 310 000 км и не разу не снял даже головку, не говоря уже про кап ремонт, сам все обслуживал. Поэтому что-то слушать и думать в новой машине да еще и в иномарке у него даже и в мыслях не было  8[
Свечи у меня как то долго одни и те же не задерживались, то с зазорами экспериментировал, то с калильным числом. Но могу сказать, что после 3-4 тыс пробега все 4 свечки одинаковые, признаков масла нет, электроды бежевые без отложений, изолятор идеально белого цвета без отложений, как в новой свечке. Тут вопросов нет.
Датчик распредвала и коленвала... С ДД фишку скидывал - изменений без него ноль. Ну а датчик распредвала - это похоже единственный датчик без которого двигатель вообще не будет работать.

Конечно, попробовать бы ДД новый и OCV, но самому себе такие подарки делать - это дорогое удовольствие :) а дилер не войдет в положение :)

Во вложении удалось достать 2 картинки :) Что Вы думаете?
Насколько я понял специальным сканером для KIA можно еще как то проверить этот датчик и подобные картинки должны говорить о том, что с ним все в порядке. Только вот где найти такой сканер и есть ли он у дилеров...
Кстати, этот датчик, судя по картинкам, умеет понимать или высчитывать температуру масла.

А вообще Вы склоняетесь к детонации, порождаемой неправильной работой CVVT или эти звуки не связаны с детонацией и порождаются OCV, муфтой или самими клапанами ГРМ?

Кстати, на первой картинке во втором случае меряют показания как раз на 2000 об. Это не спроста...  8[
А на второй - похоже на осциллограмму, какие напряжения подает ЭБУ на OCV для его задвигания/выдвигания.

Надо искать знакомого с таким же авто у вас в городе и просто махнуть датчики на время.
Ещё если датчик коленвала накроется, то машина тоже не заведётся, чек красным должен зажечься и усё).
Сканер, у нормального дилера должен быть у вот тут ещё одна интересная штука, судя по вашим картинкам он ещё и осцилограмму может вывести (кстати, она скорее от датчика) и вот тут не плохо бы его подключить и посмотреть её, правильная она или нет, я не знаю, как должна выглядеть верная осцилограмма, дилер надеюсь должен знать. То, что мериют на 2000 это скорее всего совпадение, но должен сказать, что вроде CVVT на больших оборотах отключается.
К чему склоняюсь. Если честно, больше склоняюсь не к детонации (если бы она имела место, то у вас звенело бы при резком нажатии на педаль газа), а к неисправности в самой этой системе CVVT. Меня чего-то как-то клапан напрягает больше всего. Да и как показывает практика, CVVT - очень надёжная система и там редко что-то ломается, особенно в механической части, а при вашем пробеге, если там что-то и сломалось, то это либо брак в самих деталях данного узла, либо брак при сборке этого же узла. Но это без разборки не установить.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #122 : Ноябрь 10, 2010, 22:31:59 pm »
0

неа, с шестеренкой ее никак не перепутаешь, называется CVVT ASSY, а на экзист ссылаться - даже не смешно, самые банальные перекупы

А цена, которую вы назвали, она откуда?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #123 : Ноябрь 10, 2010, 22:44:34 pm »
0

А цена, которую вы назвали, она откуда?
Да, мне тоже интересно, где можно купить эту штуку почти в 3 раза дешевле, чем на экзисте.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #124 : Ноябрь 10, 2010, 22:52:08 pm »
0

Надо искать знакомого с таким же авто у вас в городе и просто махнуть датчики на время.
Ещё если датчик коленвала накроется, то машина тоже не заведётся, чек красным должен зажечься и усё).
Сканер, у нормального дилера должен быть у вот тут ещё одна интересная штука, судя по вашим картинкам он ещё и осцилограмму может вывести (кстати, она скорее от датчика) и вот тут не плохо бы его подключить и посмотреть её, правильная она или нет, я не знаю, как должна выглядеть верная осцилограмма, дилер надеюсь должен знать. То, что мериют на 2000 это скорее всего совпадение, но должен сказать, что вроде CVVT на больших оборотах отключается.
К чему склоняюсь. Если честно, больше склоняюсь не к детонации (если бы она имела место, то у вас звенело бы при резком нажатии на педаль газа), а к неисправности в самой этой системе CVVT. Меня чего-то как-то клапан напрягает больше всего. Да и как показывает практика, CVVT - очень надёжная система и там редко что-то ломается, особенно в механической части, а при вашем пробеге, если там что-то и сломалось, то это либо брак в самих деталях данного узла, либо брак при сборке этого же узла. Но это без разборки не установить.

Картинки эти из официальной базы ремонта и устранения неисправностей KIA.
Конкретно эти две - это ревизия клапана OCV, т.е. как дилер должен проверять его работоспособность специальным диагностическим устройством.

Вообщем, пойду разговаривать сразу с инженером по гарантии. Посмотрю как он отреагирует.
Диагностику, я бы например оплатил, как и замену масла. А вот датчик могли бы дать потестить.
Но масло менять буду в любом случае - это я уже решил на Helix Ultra Extra 5W-30, как и написано в сервисной книжке. Для самоуспокоения, да и хуже точно не будет.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #125 : Ноябрь 10, 2010, 23:04:55 pm »
0

Картинки эти из официальной базы ремонта и устранения неисправностей KIA.
Конкретно эти две - это ревизия клапана OCV, т.е. как дилер должен проверять его работоспособность специальным диагностическим устройством.

Вообщем, пойду разговаривать сразу с инженером по гарантии. Посмотрю как он отреагирует.
Диагностику, я бы например оплатил, как и замену масла. А вот датчик могли бы дать потестить.
Но масло менять буду в любом случае - это я уже решил на Helix Ultra Extra 5W-30, как и написано в сервисной книжке. Для самоуспокоения, да и хуже точно не будет.

Лучше с мотористом или с механиком, кто непосредственно к сканеру доступ имеет. Гарантийщики нихрена не понимают в механике и им вообще пофиг, скорее всего сразу скажет мол ошибок нет, значит все работает нормально, разбирайся с заправками. Датчик не дадут, вдруг вы его себе прикарманите, да и может у них его даже на складе нет, особенно если они редко из строя выходят.
Масло если уж решили,меняйте, но не нарвитесь на подделку, сейчас получается, что Shell чуть ли не самое подделываемое масло.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #126 : Ноябрь 11, 2010, 09:20:19 am »
0

А цена, которую вы назвали, она откуда?
я занимаюсь запчастями для KIA HYUNDAI
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #127 : Ноябрь 11, 2010, 09:43:37 am »
0

я занимаюсь запчастями для KIA HYUNDAI

Понятно. Если возникнет необходимость, можно к вам обращаться по поводу розничной покупки запчастей?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #128 : Ноябрь 11, 2010, 09:50:35 am »
0

я занимаюсь запчастями для KIA HYUNDAI
И сколько будет стоить клапан OCV? :-[ у Вас
24355-2B000
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #129 : Ноябрь 11, 2010, 10:05:48 am »
0

Понятно. Если возникнет необходимость, можно к вам обращаться по поводу розничной покупки запчастей?
Безусловно.
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Ноябрь 12, 2010, 12:31:51 pm »
0

В принципе ещё возможен вариант с "зумерящим" клапаном, т.к. он управляется ШИМ сигналом. Например в указанном вами диапазоне ШИМ низкочастотный (т.е. канал закрыт не полностью) отсюда и дребезг, который вы воспринимаете как детонацию...

Идеальный вариант подменить клапан заведомо рабочим....
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #131 : Ноябрь 12, 2010, 13:50:32 pm »
0

В принципе ещё возможен вариант с "зумерящим" клапаном, т.к. он управляется ШИМ сигналом. Например в указанном вами диапазоне ШИМ низкочастотный (т.е. канал закрыт не полностью) отсюда и дребезг, который вы воспринимаете как детонацию...

Идеальный вариант подменить клапан заведомо рабочим....
Спасибо за интересное уточнение. Сигналы, которые ЭБУ подает на клапан видны на осциллограмме на одной из картинок в моем посте чуть выше, если я правильно Вас понял, и речь о импульсах переменной скважности. Только вот подменить в моем случае, скорее всего купить новый, чтобы попробовать.
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Ноябрь 12, 2010, 14:07:36 pm »
0

Да. Совершенно верно, меняя скважность ШИМ управляют степенью открытия клапана в зависимости от заданного и полученного положения распредвала... 

Неужели на форуме ещё нет никого с Курска?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #133 : Ноябрь 12, 2010, 15:11:14 pm »
0

Да. Совершенно верно, меняя скважность ШИМ управляют степенью открытия клапана в зависимости от заданного и полученного положения распредвала...  

Неужели на форуме ещё нет никого с Курска?
Да может и есть, но кому охота крутить недешевый датчик туда-сюда  :)
К тому же еще не известно, как он там вытаскивается, есть ли у него метки и т.д.

Все вроде сходится... вот только одно "но" - нагрузка. У меня эта штука только под нагрузкой, на холостых в данном диапазоне тишина и покой  :(
При движении на 1 передаче тихо, потому что нагрузки почти нет, а вот 3,4,5 - всегда.
Этот момент вроде никак не вписывается в проблему с датчиком и звуком, который он издает.

Через час еду менять масло, буду верить в чудо  :)

Хотя, чуда я ждал и от замены свечей за 2 000 руб, но его не произошло  %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 15:56:46 pm от khardikov »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #134 : Ноябрь 12, 2010, 18:12:01 pm »
0


Через час еду менять масло, буду верить в чудо  :)
Хотя, чуда я ждал и от замены свечей за 2 000 руб, но его не произошло  %)

судя по описаниям клапан снимается просто, открутить и вынуть.
Масло подается либо в камеру для опережения, либо для запаздывания. Импульсы подаются туда постоянно для циркуляции масла , чтобы не засорились каналы, масло подается то в одну камеру , то в другую.
Вынуть и посмотреть, могу фотку с книжки запостить этого клапана.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: