Цитата из Лансер клуба, человек связывался с весьма известным специалистом по чиповке, рекомендую для прочтения:
Доброе время суток. Интересует такой вопрос: какие есть версии прошивок
для lancer ix 1.6 МТ.
Лью 92 - хочется экономности и резвости, реально.
Чем ваши прошивки отличаются от "ежика"?
Как известно в мозгах есть две топливные карты для низкоактанового бензина
92 и для 95.
На сколько мне извесно (судя по постам на форумах лансер клуба), "Ежик"
правит только обычную карту (либо под 95 либо под 92), а аварийную под 92
не трогает (аварийным режимом названо в руководстве пользователя).
А нельзя изменить именно обе карты (первая для отжига на 95), а вторая для
экономичного передвижения на 92 с малым расходом (та что аварийная). Т.е.
по залитому бензину как бы мозги выбирали стил езды на сегодня...
Или это надо каждый раз мозги обнулять клемой аккумулятора?
-----------------
Здравствуйте, Денис.
Применение Аи-92 , как случайное, вынужденное, является лишь одним из
условий (!)
переключения ЭБУ в аварийный режим управления.
Постоянная эксплуатация на Аи-92 говорит лишь от том, что Вы всегда
катаетесь в "аварийке".
Никакой экономии топлива в аварийном режиме Вы не получите.
В режиме "доехать до дома" или "как можно быстрее доехать до СТО" "прибиты"
все основные параметры,
а не только карты УОЗ.
При этом на режиме с Аи-92 самые богатые топливные карты, что можно
предположить.
Производитель "заливает" мотор топливом, чтобы не было срывов на детонацию
при
разовом, вынужденном использовании низкооктанового топлива.
Дабы сохранить мотор.
Ситуация в Москве с бензином ещё нормальная, по остальной территории России
(исключая так же СПб)
мы имеем:
Аи-92 - octan 86
Aи-95 - octan 93
Аи-98 - octan 96
Поэтому, многие Lancer IX , эксплуатирующиеся только на Аи-95, на самом деле
приезжают на чип-тюнинг в аварийном режиме, т.е.
уже с переключением на 2-ой набор калибровок.
Для этого достаточно подключиться к а/м и посмотреть флаг выбора
набора калибровок.
Поэтому, я езжу только (!) на так называемом Аи-98 с расходом 8.7-8.8 л/100
с экономией 4 руб.16 коп. на 100 км по сравнению с так называемым Аи-95 .
У меня Mazda3 2.0L MT 2009г.
На Аи-95 у меня будет 9.4-9.5 л/100.
"Мои" прошивки ничем не отличаются от "Ежика", т.к. Дима "льёт" все
программы с моей коррекцией.
Об этом многократно было написано на различных форумах.
Он лишь иногда корректирует "по месту" одну карту УОЗ в программе.
Это коррекция под данный бензин на данном а/м в данный момент .
А/м , которые эксплуатируются на Аи-92, я не беру в работу на чип-тюнинг.
Какой смысл корректировать аварийный режим?